{Как продвигать блог?}
Это не значит, что каждого подписчика вы должны знать лично. Это значит что у вас должен быть четко прописан портрет вашего человека. Это именно тот человек, для которого вы пишите.
К примеру, вы пишите о здоровом питание. Следовательно ваш человек – это человек либо стремящийся к здоровой жизни или уже живущие здоровым образом жизни.
Если вы пишите о материнстве, ваша аудитория – мамочки, беременные или девушки, которые ждут этого момента.
Это необходимо для понимая причин почему тебя читают и писать посты в соответствии с их интересами.
К примеру, если я подписалась на блогера, который рассказывает о книгах, то мне будет не интересно, как у его двоюродный сестры дочь в поликлинику ходила.
Ошибка многих это пытаться угодить всем и писать: про работу, жизнь, милого котенка, тётку из соседнего магазина и желтуху у ребенка беременной двоюродной сестры.
Составьте контент-план. Это сильно упростит вашу жить и часть постов (меньше половины) вы можете размещать уже лишь по велению сердца.
Помните, что вы формируете, организовываете и развлекаете своё сообщество. Чаще общайтесь с подписчиками и обязательно давайте им обратную связь.