Найти в Дзене
privatecottage

Столкнулся с отказом OZON.RU привезти оплаченный заказ

Оглавление

Как известно, Новый Год это радостное время когда хочется дарить и получать подарки.

Вот и я решил сделать подарок своему сыну, купив беспроводную клавиатуру и наушники.

На эти товары была хорошая цена, а наушники и вовсе шли по скидке.

Как я покупал на Ozon. ru и куда заказывал доставку

Заказать я решил через мобильное приложение. Мне то привычнее делать это через компьютер, а поди ж ты при заказе через сайты доступны не все пункты, которые при этом есть в мобильном приложении.

При заказе выбрал постомат Ozon Box во Внуково. Было предложено оплатить покупку сразу. в этом случае была обещана бесплатная доставка.

Я так и поступил. К слову, при оплате была доступна опция списания баллов "Спасибо" от Сбербанка. Я так и поступил. Это оказалось достаточно выгодно, так как этими баллами удалось оплатить чуть-ли ни треть покупки.

Что было потом

Сразу удивили сроки доставки. Оплатил 17 декабря, а доставку обещали на 21. Ладно, думаю - подожду.

20 декабря в приложении исчез статус заказа! Как будто бы я ничего и не покупал. Ладно, думаю - глюки.

21 Числа ждал SMS с уведомлением о доставке и кодом доступа к ячейке.

Ничего не пришло. На следующий день позвонил в службу доставки и спросил, что случилось? Сказали, что в приложении глюк, автомат был не исправен, но привезем сегодня. Опять ничего не пришло.

На следующий день опять позвонил. Тоже самое все было: ждите привезем! Опять ничего.

На следующий день я позвонил с твердым намерением разобраться в чем же дело. К слову, на письма в поддержку не отвечали.

На этот раз с трудом удалось узнать, что заказ был отменен в силу того, что его не удалось доставить. Каково? :)

Причину не сказали. Мол точно не знаем. То ли машина сломалась у курьера то ли постомат.

В общем я так и не получил посылку. Извинились и обещали сделать возврат денежных средств. Пока жду :)

-2

Почему так произошло

Думаю, что все очень просто. Конечно-же никакой поломки машины или постомата не было. Просто не особо они хотели везти покупку в отдаленный, с их точки зрения, район Москвы и ждали, пока наберется достаточное, на их взгляд, количество товаров. Об этом косвенно говорили длительные сроки доставки.

В общем стыдно, Озоновцы! Сын все же ждал подарок от меня, а получилось, что я подвел его.

Если вам не интересно возить товар в некоторые точки, то может тогда стоит их убрать с сайта, а не вводить в заблуждение клиентов? Тем более, что я слышал, что мой случай не единичный.

Поэтому, друзья, если вы живете дальше третьего кольца, то в новогодней суете даже при оплаченном заказе о вас могут забыть.