Любая компания которая осуществляет обработку такси от заказчика при заказе легкового такси, является службой заказа легкового такси со своими определенными правами и ответственностью. Любое действие связанное с информацией о заказе, является службой заказа данного такси.
Ей дано определение в законопроекте, оно достаточно обширное определение в законопроекте. Формулировка согласована с Роскомнадзором, согласуется с нашими законами об информации.
То есть формулировка очень точная и продуманная.
Далее, служба заказа легкового такси в определенном субъекте в котором она начинает свою деятельность, должна уведомить уполномоченный орган о своей деятельности или на момент принятия законопроекта уже работает, в течении 10 дней обязана уведомить о своей деятельности.
наименование, служба заказа, адрес, контактные данные, средства обратной связи.
То есть все то, что позволит и контрольным органам и пассажирам иметь необходимые сведения об этой службе заказа. Эти сведения вносятся в реестр и публикуются на сайте уполномоченного органа. Если служба заказа не внесена в реестр, она не имеет права осуществлять свою деятельность на территории субъекта, но уполномоченный орган обязан принять извещение и обязан разместить у себя на сайте эту информацию.
Так же вся информация о перевозчике, а так же о службе заказа такси должна быть представлена только на русских сервисах и только на русском языке. Если это иностранная компания она обязана иметь обособленное подразделение, зарегистрированное на территории РФ, которая обязана работать со всем законодательством, в том числе налоговым и платежным законодательством РФ, обрабатывать информацию только на серверах, расположенных на территории Российской Федерации.
КТО ТАКОЙ АГРЕГАТОР в такси?
Агрегатор - это по сути та же самая служба заказа такси. Но в России мы подразделяем службу заказа, как служба заказа такси с одним парком, а агрегатор - это не тот, кто аккумулирует заказы с нескольких служб заказа такси, а тот кто распределяет по нескольким паркам. Но, что касается терминологии в такси именно агрегатора, этот термин должен быть в уставе автомобильного транспорта. На него так же распространяются все виды ответственности, которые распространяются на службы заказа легкового такси.
Помимо того, что возникает большая ответственность с оформлением службы такси, заключением договоров, передачи информации, с введением нового законопроекта возникает большая ответственность о которой ранее так много говорили в народе.
Передача заказа водителю, не имеющему разрешения на деятельность службы перевозчика.
Служба заказа легкового такси обязана на основании договора с поставщиком передавать заказы только на те автомобили, у которых имеются разрешения. И если это требование нарушается, служба заказа в таком случае может заплатить огромный штраф при первом нарушении, при втором и более нарушении вплоть до блокировки приложения либо номера телефона через который осуществляется прием заказа с нарушениями.
Понравилась статья? Поддержите канал и поставьте палец вверх,подписывайтесь на канал 👆 , заходите к нам на сайт и не пропускайте новые статьи!
В топе интересных статей: