Найти тему
Записки от Ивана

Еще один любопытный советский "Москвич"

Да, да. Сегодня речь об автомобиле не для широкого пользователя, а о чисто спортивном автомобиле. Забавно, что табличка на стенде перед этим экспонатом гласит Rally car - то есть раллийный автомобиль, хотя очень четко видно, что это машина для трека. Возможно в то время, когда производилась эта машина, любые автомобильные гонки назывались ралли, но вот сейчас есть четкое разграничение, и сейчас такие соревнования назвали бы кольцевые гонки. Причем на той же табличке присутствуют и такие слова как "Формула-", "Формула-2", т.е. именно то, что подходит под этот современный термин.

1. Итак, начнем с более поздней модели - "Москвич ГМ-5". Если верить все той же табличке перед экспонатом, то выпускался (?) он с 1972 по 1976 год.

2. Машина оснащалась форсированным 16-клапанным двигателем М-412 объемом 1840 миллилитров и мощностью в 124 лошадиные силы. Максимальная скорость - 240 км\ч.

-2

3. И еще одна фотография воздухозаборника этой модели.

-3

4. А предшественником этой машины был "Москвич Г-5" (наследник Г-3 и Г-4). На машину устанавливался 8-клапанный бензиновый форсированный двигатель М-412 объемом 1478 миллилитров и мощностью в 112 лошадиных сил. Максимальная скорость - 175 км\ч.

-4

5. Оба варианта имели пятиступенчатую коробку передач и дисковые тормоза, причем с раздельной приводом на передние и задние колеса.

-5

Оказывается "Москвич" - это не только общедоступный и недорогой автомобиль, но и вот такая, достаточно мощная и скоростная для своего времени гоночная машина.

А на этом на сегодня все, спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Удачи!