Наверняка, многие уже собирают чемоданы и в ближайшие дни отправятся на встречу Нового года!
Роспотребнадзор напомнил, что авиакомпания должна заплатить пассажиру штраф, если не докажет, что задержка вылета произошла вследствие:
Непреодолимой силы
Устранения неисправности судна, угрожающей жизни/здоровью пассажиров
Иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика
Если расписание рейса изменилось, перевозчик обязан сообщить об этом пассажиру. Кроме того, согласно п. 99 ФАП, при задержке/отмене рейса вы вправе потребовать:
Предоставление комнаты матери и ребенка (до 7 лет)
2 звонка или 2 два e-mail (ожидание >2 ч)
Прохладительные напитки (ожидание >2 ч)
Горячее питание (ожидание >4 ч) + новая порция каждые 6 часов днем / 8 часов ночью
Размещение в гостинице с трансфером (ожидание >8 ч)
Хранение багажа
Все эти услуги авиакомпания предоставляет бесплатно (инф. Роспотребнадзора от 28.11.2018 г).