Трафик + Конверсия = Успех
Эта «формула» не нова и известна всем, но её выполнение - это совершенно другая история.
Только около 2% трафика конвертируется в реального покупателя, а для того, чтобы проделать тоже самое с оставшимися 98% у вас есть три варианта: ретаргетинговые объявления, ремаркетинговые e-mail письма и браузерные web push уведомления. При этом, web пуши бесспорно являются самыми эффективными и дешёвыми одновременно.
Более того, если вы всё планируете настраивать по инструменту пуш уведомлений самостоятельно, то они будут стоить вам не денег, а рабочего времени маркетолога. Бесплатные и, вместе с тем, достаточно функциональные сервисы пуш уведомлений уже существуют в Рунете с русским интерфейсом достаточно давно и успешно, но об этом позднее.
Давайте рассмотрим почему данный канал общения с клиентами поможет вернуть трафик.
1. Самый высокий CTR
Вероятность того, что вернувшиеся посетители сайта благодаря ремаркетингу, сделают долгожданное целевое действие на 70% выше по сравнению с другими. Тем не менее, средний показатель CTR составляет всего лишь 0,7% с ретаргенигговой рекламы и 1,5% с e-mail рассылок. Web push уведомления могут похвастаться самым высоким CTR, который в некоторых случаях может достигать и даже превышать 18%! Средний CTR Web push уведомлений колеблется от 3% до 9% в зависимости от тематики сайта, качества базы подписчиков и других факторов.
2. Уменьшение количества брошенных корзин
Ретаргетинговые объявления по возврату в брошенную корзину на посторонних сайтах не только удивят ваших клиентов, но и создадут не очень приятное впечатление о вашем бренде. Более того, различные блокировщики рекламы (Adblockers) активно развиваются и значительно снижают эффект ваших рекламных объявлений. В результате, вам лучше не рассчитывать на работу объявлений при возврате к брошенной корзине.
Одной из альтернатив по брошенной корзине ещё является и е-мейл рассылка, которая более персонифицирована. К сожалению, основной минус е-мейла в том, что процент прочтения и открытия не сильно высокий, чего не скажешь о web push уведомлениях. Даже если в статистике будет написано, что уведомление «доставлено», то будьте уверены, что его приняли к сведению и с вероятностью в 90% прочли. И это при том, что человек может его закрыть или проигнорировать (не перейти по пушу на сайт). В любом случае, ваша «цель» будет «достигнута» с максимальной точностью.
3. Проще e-mail рассылок
E-mail рассылки являются бесспорно одним из самых популярных и важным каналом связи с клиентом. Разве что, существует такой момент, - перед тем как вы сможете отправить e-mail письмо клиенту, вы должны хорошенько поработать и убедить его в том, что ему действительно нужно оставлять свой личный или рабочий e-mail адрес, а чаще всего и имя, не боясь быть «заспамленным» вами или другими компаниями (адрес которым он не сообщал).
В отношении механизма подписки на ваши новости, web push уведомления выигрывают в десятки раз, потому что подписка происходит быстро и анонимно, без необходимости сообщать какие-либо личные данные.
Более того, процент открытия e-mail писем постоянно снижается по всему миру, и огромная часть теряется среди десятков других в почтовом ящике. Более того, различные спам фильтры улучшают свою работу и всё чаще отправляют рассылки, на которые вы даже добровольно подписались в «спам». В этом отношении, браузерные web push уведомления тое выигрывают, потому что их практически невозможно не заметить. В таких популярных браузерах как Google Chrome и Яндекс пуш уведомления замораживаются на экране, ожидая пока с ними что-то не будет предпринято, в то время как Safari сохраняет их в центре уведомлений. Но даже если вы не отключили функцию «автоскрытия сообщения», как она называется в VIAPUSH сервисе, то будьте уверены, что ваше сообщение сохранится в центре уведомлений на Android смартфонах и PC с операционной системой Windows 10.
4. Высокий ROI
Ретаргетинговые объявления в Google Adwords стоят примерно $0.25-$0.60 за клик. Сервисы по E-mail рассылкам чаще всего выставляют счёт исходя из количества подписчиков и часто кажущаяся дешевизна, вырастает с наращиванием базы. Например, чтобы отправить письмо на 30 000 адресов, вы заплатите 2700$ в сервисе Mailchimp или 3780$ сервису Constant Contact.
При этом, сервисы web push уведомлений стоят в разы меньше, а то и вообще работают на бесплатной основе без ограничений по количеству подписчиков, сайтов, сообщений и без рекламы, при условии если вы согласны всё делать самостоятельно, без привлечения персонального менеджера. По такой схеме работает функциональный сервис VIAPUSH, ежемесячная стоимость персонального менеджера в котором определяется индивидуально, но однозначно в разы меньше вышеуказанных цифр за одну e-mail рассылку.
Честная статья на тему почему VIAPUSH бесплатный.
Хотите протестировать функционал VIAPUSH? Тогда регистрируйтесь сейчас.
Полезные ссылки
Презентация - https://cdn.viapush.com/downloads/ViaPush.pdf
ВКонтакте - https://vk.com/viapush
Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines
Web-site: https://viapush.com