Информация, которую предоставляют открытые официальные источники, заставляет задуматься о грядущем будущем. На самом деле, казалось бы, такой простой вопрос: В чём россияне будут ходить в скором времени? Есть ли ответ на него у Российской академии наук или светил-представителей научного центра Сколково? Об этом мне неизвестно. Но. Совершенно точно можно говорить о том, что более трети россиян выбирают отечественную обувь. Не просто отечественную, а качественную отечественную обувь способную здорово конкурировать с импортной. Более того, зачастую мы с вами, придя в большой именитый магазин с импортной вывеской, отвешиваем комплименты в сторону хорошего товара предоставленного на полках. При этом даже и не догадываемся, что именно этот "импортный товар" и является отечественным. Emilia Estra, Rossita, All.go, Lisette, Westfalika и другие. Открою один секрет - всё это звенья одной цепи. Бренды компании "Обувь России". Есть ещё и многое другое, но об этом я не имею права вам поведать. Кое-что всё-таки останется "за кадром". Попробуйте поразбираться сами :) А между тем, я немного расскажу про компанию "Обувь России", которая, на мой взгляд, стала феноменом на обувном рынке нашей страны.
Основная стратегия компании - ставка на развитие брендов и построение долгосрочных отношений с покупателями. Именно благодаря этому ГК "Обувь России" продаёт не только обувь, но и широкий ассортимент сопутствующих товаров, предлагает разные дополнительные сервисы покупателям; и все продукты, включая инновационные, пользуются популярностью у целевой аудитории.
На сегодняшний день "Обувь России" насчитывает порядка 2 млн постоянных покупателей. Компания постоянно развивает бренды с уникальными позиционированием и расширяет аудиторию своих покупателей. Идеи бренда и взаимоотношений с потребителями работают при разных форматах взаимодействия: через офлайн, онлайн, мобайл, соцсети и других коммуникациях. В этом конкурентное преимущество, которое помогает добиваться лидерства ГК "Обувь России" на рынке.
Немного цифр:
В 2017 году объем рынка обуви в России составил 1,36 трлн руб., это 330 млн пар обуви. При этом в среднем уровень потребления составил 2,24 пары на человека в год. Внушительная цифра, правда?
Так вот, среди основных игроков на рынке среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России на конец 1-го квартала 2018 года стоит отметить:
1. «Обувь России» - 569 магазинов
2. Respect – 242 магазина
3. Francesco Donni – 200 магазинов
4. Ralf Ringer – 169 магазинов
5. Tervolina – 80 магазинов
И дальнейший рассказ пойдёт о лидере этой пятёрки — группе компаний «Обувь России» из Новосибирска. Продолжение в следующем посте.
Фото 31 мая 2018