Найти в Дзене
s_dvoryan

Сможет ли Россия жить без Обуви?

Информация, которую предоставляют открытые официальные источники, заставляет задуматься о грядущем будущем. На самом деле, казалось бы, такой простой вопрос: В чём россияне будут ходить в скором времени? Есть ли ответ на него у Российской академии наук или светил-представителей научного центра Сколково? Об этом мне неизвестно. Но. Совершенно точно можно говорить о том, что более трети россиян выбирают отечественную обувь. Не просто отечественную, а качественную отечественную обувь способную здорово конкурировать с импортной. Более того, зачастую мы с вами, придя в большой именитый магазин с импортной вывеской, отвешиваем комплименты в сторону хорошего товара предоставленного на полках. При этом даже и не догадываемся, что именно этот "импортный товар" и является отечественным. Emilia Estra, Rossita, All.go, Lisette, Westfalika и другие. Открою один секрет - всё это звенья одной цепи. Бренды компании "Обувь России". Есть ещё и многое другое, но об этом я не имею права вам поведать. Кое-что всё-таки останется "за кадром". Попробуйте поразбираться сами :) А между тем, я немного расскажу про компанию "Обувь России", которая, на мой взгляд, стала феноменом на обувном рынке нашей страны.

01. Магазин Пешеход ГК "Обувь России"
01. Магазин Пешеход ГК "Обувь России"

Основная стратегия компании - ставка на развитие брендов и построение долгосрочных отношений с покупателями. Именно благодаря этому ГК "Обувь России" продаёт не только обувь, но и широкий ассортимент сопутствующих товаров, предлагает разные дополнительные сервисы покупателям; и все продукты, включая инновационные, пользуются популярностью у целевой аудитории.

На сегодняшний день "Обувь России" насчитывает порядка 2 млн постоянных покупателей. Компания постоянно развивает бренды с уникальными позиционированием и расширяет аудиторию своих покупателей. Идеи бренда и взаимоотношений с потребителями работают при разных форматах взаимодействия: через офлайн, онлайн, мобайл, соцсети и других коммуникациях. В этом конкурентное преимущество, которое помогает добиваться лидерства ГК "Обувь России" на рынке.

Немного цифр:
В 2017 году объем рынка обуви в России составил 1,36 трлн руб., это 330 млн пар обуви. При этом в среднем уровень потребления составил 2,24 пары на человека в год. Внушительная цифра, правда?

Так вот, среди основных игроков на рынке среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России на конец 1-го квартала 2018 года стоит отметить:
1. «Обувь России» - 569 магазинов
2. Respect – 242 магазина
3. Francesco Donni – 200 магазинов
4. Ralf Ringer – 169 магазинов
5. Tervolina – 80 магазинов

И дальнейший рассказ пойдёт о лидере этой пятёрки — группе компаний «Обувь России» из Новосибирска. Продолжение в следующем посте.

02 Lisette - магазин обуви ГК "Обувь России"
02 Lisette - магазин обуви ГК "Обувь России"
03 Фабрика обуви "Пешеход" набирает большую популярность среди потребителей.
03 Фабрика обуви "Пешеход" набирает большую популярность среди потребителей.
04 «Арифметика» - Собственная инновационная программа лояльности ГК "Обувь России" на базе платежных карт (соединяет в себе традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы, такие как: рассрочка платежа на покупку обуви, займы на текущие нужды, платежи на кассе и т.п.).
04 «Арифметика» - Собственная инновационная программа лояльности ГК "Обувь России" на базе платежных карт (соединяет в себе традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы, такие как: рассрочка платежа на покупку обуви, займы на текущие нужды, платежи на кассе и т.п.).
05 Westfalika, в Новосибирске. ГК "Обувь России"
05 Westfalika, в Новосибирске. ГК "Обувь России"
06 На встрече с дирктором и вдохновителем ГК "Обувь России" Антоном Титовым.
06 На встрече с дирктором и вдохновителем ГК "Обувь России" Антоном Титовым.

Фото 31 мая 2018