Найти тему
Сlickoncar

BMW i8 больше не нужен? Обзор нового Qiantu K50

На автосалоне в Пекине мы познакомились со спортивным электромобилем марки Кианту. Купе К50 остаётся только выйти на рынки разных стран, чтобы доказать свою профпригодность.

Ёмкость литий-ионно батареи Qiantu K50 равна 78,84 кВт/ч. Пиковая отдача силовой установки составила 381 лошадиную силу, а тяга - 580 ньютон-метров. В режиме BOOST ещё больше - до 435 сил и 680 Нм соответственно. При этом, на разгон с 0 до 100 км/ч уходит менее 4,6 секунд. У гибрида BMW i8, на который Qiantu немного похож спереди, ускорение 0-100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а системная мощность равна 374 лошадиным силам.

-2

У Кианту К50 2 электромотора - спереди и сзади. Запас хода - 380 километров. При поддержании постоянной скорости в 60 км/ч он доходит до 510 километров. Подвеска спереди и сзади - независимая, на двойных поперечных рычагах.

Алюминиевый кузов модели весит 234 килограмма. По словам производителя, это на 38% меньше, чем если бы он был сделан из металла. Кроме этого, применено 29 карбоновых компонентов общим весом в 46,7 килограмма (крылья, боковины, капот, крыша, задняя часть). Тормоза - Брембо. Длина и колёсная база Qiantu K50 составили 4,63 и 2,65 метра.