В этом уроке вы узнаете, как создать винтажное (ретро) радио в Photoshop, используя простые формы и стили слоев. Давайте приступим!
Другой вариант
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Откройте программу Photoshop и создайте новый документ размером 1300 х 1000 px с разрешением 72 px/inch (пиксель/дюйм).
Шаг 2
Шаг 3
Перейдите в Редактирование – Трансформирование – Перспектива (Edit> Transform> Perspective) и измените перспективу прямоугольника. Используйте изображение, которое указано ниже в качестве примера.
Примените к слою с прямоугольником следующие эффекты: Внутренняя тень (Inner Shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow), Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 0 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 3 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет(Soft Light)
- Непрозрачность (Opacity): 8%
- Шум (Noise): 100%
- Цвет #ffffff
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): Из центра (Center)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 43 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 2 рх
- Угол (Angle): 90°
- Высота (Altitude): 26°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Шаг 4
Оставаясь на слое с прямоугольником, который мы только что создали, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Alt + T и переместите его немного вниз.
Повторите данную операцию несколько раз, пока вы не получите результат, как на изображении ниже.
Установите заливку (Fill) на 0% и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Угол (Angle): 120°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 2 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 2 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Наложение цвета (Color Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay), Цвет #65696b
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Наложение узора (Pattern Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Узор (Pattern): Выберите металлическую сетку small holed metal mesh 27, 28 рх режим RGB
- Масштаб (Scale): 25%
- Связать со слоем (Link With Layer): поставить галочку.
Для того чтобы загрузить узоры перейдите в Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit Presets Preset Manager). В появившемся меню выберите Тип набора: Узоры и нажмите кнопку загрузить, затем выберите металлическую сетку, которую вы скачали.
Продублируйте слой (Ctrl+J) с динамиком и отразите его по горизонтали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal)), чтобы завершить форму динамика, переместите продублированный слой динамика немного вправо.
Выделите 2 слоя с динамиком и сгруппируйте их (Ctrl+G). Затем переименуйте группу, назовите её «Speaker».
Шаг 5
Затем примените к слою с кругом эффект Тиснение (Bevel and Emboss) с такими параметрами.
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 460%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 5 рх
- Смягчение (Soften): 3 рх
- Угол (Angle): 90°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #8a8585
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111110
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Продублируйте круг (Ctrl + J) и установите новый цвет продублированного слоя #b3b4ae, Заливку (Fill) на 100 %.
Откройте панель Стиль слоя ( Layer Style) и добавьте:
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 5 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет #f5f6f6
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 200%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 5 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 90°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 34%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #303737
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Наложение градиента (Gradient Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
- Непрозрачность (Opacity): 41%
- Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
- Стиль (Style): Линейный (Linear)
- Угол (Angle): 90°
- Масштаб (Scale): 100%
Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и напишите название кнопки «on off».
Примечание переводчика: на скриншоте
- Название шрифта: Helvetica
- Начертание: Regular
- Размер шрифта: 9 рх
- Трекинг для выделения символов: 50
- Цвет: # b3b4ae
Шаг 6
Продублируйте группу «on/off button» и переместите её немного вправо, затем измените название группы на «mw button» и название кнопки на «mw»
Теперь продублируйте группу «mw button» и переместите ее вправо, затем смените название продублированной группы на «ukw button» и название кнопки на «ukw»
Откройте меню Стиль слоя (Layer Style), для того чтобы отредактировать эффекты. Отключите эффект Внутренняя тень (Inner Shadow) и добавьте Тень (Drop Shadow), чтобы создать эффект, при котором кнопка не нажата.
Примечание переводчика: на скриншоте
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #2a2f2f
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 5 рх
- Размах (Spread): 0 %
- Размер (Size): 10 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
- Слой выбивает тень (Out Drop Shadow):поставить галочку
Шаг 7
Откройте свойства стиля слоя, дважды щелкнув по слою, и добавьте такие эффекты стиля слоя:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 3 рх
- Размах (Spread): 0 %
- Размер (Size): 7 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
- Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
Наложение градиента (Gradient Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
- Непрозрачность (Opacity): 59%
- Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
- Стиль (Style): Зеркальный (reflected)
- Выровнять по слою (Align With Layer): Установите галочку
- Угол (Angle): 180°
- Масштаб (Scale): 100 %
Продублируйте слой с кругом и немного уменьшите его, для этого перейдите в Редактирование -Свободное трансформирование (Edit > Free Transform Tool) или нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + T). Затем очистите стили слоя.
И примените новые эффекты.
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Угол (Angle): 120°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 10 рх
- Размах (Spread): 25%
- Размер (Size): 20 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
- Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет #ffffff
- Метод (Technique): Точный (Precise)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 4 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 500%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 7 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #585a52
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Наложение градиента (Gradient Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
- Непрозрачность (Opacity): 24%
- Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
- Стиль (Style): Линейный (Linear)
- Выровнять по слою (Align With Layer): Установите галочку
- Угол (Angle): 90°
- Масштаб (Scale): 100%
Добавьте надпись "tuning".
- Название шрифта: Helvetica
- Начертание: Regular
- Размер шрифта: 11 рх
- Трекинг для выделения символов: 50
- Цвет: # b3b4ae
Шаг 8
Продублируйте группу «tuning», и немного измените ее, переименуйте на «treble» и расположите, как на изображении ниже.
Продублируйте 2 раза группу «treble» и измените название только что продублированных групп на "bass" и "volume". После этого разместите их, как показано на изображении ниже.
Шаг 9
На этом этапе мы создадим частотный блок. Начнем с создания белого (#ffffff) прямоугольника.
Примените следующие эффекты к этому прямоугольнику.
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 11 рх
- Стягивание (Choke): 7%
- Размер (Size): 43 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль(Style): Контурное тиснение(Pillow Emboss)
- Метод(Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина(Depth): 500%
- Направление(Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 2 рх
- Смягчение(Soften): 0 рх
- Угол(Angle): 90°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение(Use Global Light): поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки(Highlight Mode): Экран(Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 87%
- Режим тени(Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #f6f4f0
- Непрозрачность (Opacity): 32%
Глянец (Satin):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 26%
- Угол (Angle): 19°
- Смещение (Distance): 51 рх
- Размер (Size): 174 рх
- Инвертировать (Invert): поставить галочку
Затем нарисуйте маленькую линию, как на изображении ниже.
Аналогично, как и в шаге 4, выберите маленькую линию, затем нажмите Ctrl + Alt + T и переместите ее верх.
Продолжайте дублировать линию с помощью Ctrl + Alt + T, до тех пор пока не достигните результата, как на изображении ниже.
Добавьте частотные номера.
Примечание переводчика: на скриншоте
Шрифт:
- Название шрифта: Helvetica
- Начертание: Bold
- Размер шрифта: 8 рх
- Трекинг для выделения символов: 0
- Цвет: # 515151
Шаг 10
Используя метод, описанный в шаге 9, создайте еще одну линию с разметкой (используйте те же параметры, что и в шаге 9).
Снова добавьте частотные номера, используя тот же красный цвет, который мы применили для линий.
Шаг 11
Добавьте к горизонтальной линии такие эффекты: Тень (Drop Shadow) и Тиснение(Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
- Непрозрачность (Opacity): 65%
- Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
- Смещение (Distance): 4 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 4 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Шум (Noise): 0%
- Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
Тиснение(Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel Hard )
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 12 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 30°
- Высота (Altitude): 30°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный осветлитель добавить (Linear Dodge (Add)), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
- Непрозрачность (Opacity): 35%
Шаг 12
Выберите белый прямоугольник, который мы создавали, когда работали с частотным полем. Затем продублируйте его, расположите поверх всех слоев и очистите стиль слоя
Установите заливку (Fill) на 0 %, добавьте Внутреннюю тень (Inner Shadow) и Тиснение(Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения(Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #000000
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Угол(Angle): -45°, снять галочкуГлобальное освещение(Use Global Light)
- Смещение (Distance): 3 рх
- Стягивание(Choke): 0%
- Размер(Size): 5 рх
- Сглаживание(Anti-aliased) снять галочку
- Шум(Noise): 0%
Тиснение(Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 300%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 5 рх
- Смягчение (Soften): 1 рх
- Угол (Angle): 90°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #000000
- Непрозрачность (Opacity): 69%
Залейте выделенную область любым цветом.
Измените режим наложения (Blend Mode) на Линейный осветлитель добавить(Linear Dodge (Add)), установите заливку на 0 % и добавьте такие эффекты как: Внутреннее свечение (Inner Glow) и Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель добавить (Linear Dodge (Add))
- Непрозрачность (Opacity): 19%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет #f9f7c5
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 18 рх
- Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 300%
- Направление (Direction): Вниз (Down) (Up)
- Размер (Size): 5 рх
- Смягчение (Soften): 1 рх
- Угол (Angle): 90°
- Высота (Altitude): 60°,
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #000000
- Непрозрачность (Opacity): 69%
Зажмите Ctrl и нажмите на миниатюру слоя, чтобы создать выделенную область вокруг него, затем добавьте новый слой сверху (Ctrl + Shift + N).
Заполните выделенную область белым цветом (#ffffff), измените режим наложения (Blend Mode) на экран (Screen) и непрозрачность (Opacity) до 30%.
Выделите все частотные слои и сгруппируйте их в одну группу.
Шаг 13
Скачаете логотип Envato API, затем откройте логотип в программе Photoshop и выделите только логотип Envato. Затем импортируйте его в наш дизайн ретро радио и расположите его, так как показано на изображении ниже. Дважды щелкните по слою, для того чтобы открыть стиль слоя, и примените к слою Наложение цвета (Color Overlay).
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #b3b4ae
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Создайте выделение вокруг радио (основание радио) и добавьте слой маску (Layer Mask)
Измените режим наложения (Blend Mode) на экран (Screen) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 30%.
Выберите все группы и слои, кроме фона, и сгруппируйте их в одну группу, затем переименуйте группу на «radio».
Шаг 14
Установите Режим наложения (Blend Mode) Перекрытие (Overlay), непрозрачность(Opacity) до 90%.
Продублируйте группу «radio» и преобразуйте продублированную группу в Смарт-объект (Smart Object), затем отразите смарт-объект по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical)). Используйте изображение ниже в качестве примера.
Примените к слою, который мы отразили по горизонтали, фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 3 рх, для этого перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Конечный результат
Другой вариант
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru