Найти тему

Рисуем винтажный радиоприёмник в Фотошоп

Оглавление

В этом уроке вы узнаете, как создать винтажное (ретро) радио в Photoshop, используя простые формы и стили слоев. Давайте приступим!

Другой вариант

-2

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Откройте программу Photoshop и создайте новый документ размером 1300 х 1000 px с разрешением 72 px/inch (пиксель/дюйм).

-3

Шаг 2

-4

Шаг 3

-5

Перейдите в Редактирование – Трансформирование – Перспектива (Edit> Transform> Perspective) и измените перспективу прямоугольника. Используйте изображение, которое указано ниже в качестве примера.

-6

Примените к слою с прямоугольником следующие эффекты: Внутренняя тень (Inner Shadow), Внутреннее свечение (Inner Glow), Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 3 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-7

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет(Soft Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 8%
  • Шум (Noise): 100%
  • Цвет #ffffff
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Источник (Source): Из центра (Center) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 43 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-8

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up) 
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 2 рх
  • Угол (Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 26°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-9
-10

Шаг 4

-11

Оставаясь на слое с прямоугольником, который мы только что создали, нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Alt + T и переместите его немного вниз.

-12
-13
-14

Повторите данную операцию несколько раз, пока вы не получите результат, как на изображении ниже.

-15

Установите заливку (Fill) на 0% и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Угол (Angle): 120°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 2 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 2 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-16

Наложение цвета (Color Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay), Цвет #65696b
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
-17

Наложение узора (Pattern Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Узор (Pattern): Выберите металлическую сетку small holed metal mesh 27, 28 рх режим RGB
  • Масштаб (Scale): 25%
  • Связать со слоем (Link With Layer): поставить галочку.

Для того чтобы загрузить узоры перейдите в Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit Presets Preset Manager). В появившемся меню выберите Тип набора: Узоры и нажмите кнопку загрузить, затем выберите металлическую сетку, которую вы скачали.

-18
-19

Продублируйте слой (Ctrl+J) с динамиком и отразите его по горизонтали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal)), чтобы завершить форму динамика, переместите продублированный слой динамика немного вправо.

-20

Выделите 2 слоя с динамиком и сгруппируйте их (Ctrl+G). Затем переименуйте группу, назовите её «Speaker».

Шаг 5

-21

Затем примените к слою с кругом эффект Тиснение (Bevel and Emboss) с такими параметрами.

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 460%
  • Направление (Direction): Вниз (Down) 
  • Размер (Size): 5 рх
  • Смягчение (Soften): 3 рх
  • Угол (Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #8a8585
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111110
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-22

Продублируйте круг (Ctrl + J) и установите новый цвет продублированного слоя #b3b4ae, Заливку (Fill) на 100 %.

-23

Откройте панель Стиль слоя ( Layer Style) и добавьте:

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-24

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет #f5f6f6
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-25

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 200%
  • Направление (Direction): Вверх (Up) 
  • Размер (Size): 5 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 34%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #303737
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-26

Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 41%
  • Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%
-27

Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и напишите название кнопки «on off».

Примечание переводчика: на скриншоте

  • Название шрифта: Helvetica
  • Начертание: Regular
  • Размер шрифта: 9 рх
  • Трекинг для выделения символов: 50
  • Цвет: # b3b4ae
-28

Шаг 6

Продублируйте группу «on/off button» и переместите её немного вправо, затем измените название группы на «mw button» и название кнопки на «mw»

-29

Теперь продублируйте группу «mw button» и переместите ее вправо, затем смените название продублированной группы на «ukw button» и название кнопки на «ukw»

-30

Откройте меню Стиль слоя (Layer Style), для того чтобы отредактировать эффекты. Отключите эффект Внутренняя тень (Inner Shadow) и добавьте Тень (Drop Shadow), чтобы создать эффект, при котором кнопка не нажата.

Примечание переводчика: на скриншоте

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #2a2f2f
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Размах (Spread): 0 %
  • Размер (Size): 10 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
  • Слой выбивает тень (Out Drop Shadow):поставить галочку
-31
-32

Шаг 7

-33

Откройте свойства стиля слоя, дважды щелкнув по слою, и добавьте такие эффекты стиля слоя:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 3 рх
  • Размах (Spread): 0 %
  • Размер (Size): 7 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
  • Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
-34

Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 59%
  • Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
  • Стиль (Style): Зеркальный (reflected)
  • Выровнять по слою (Align With Layer): Установите галочку
  • Угол (Angle): 180°
  • Масштаб (Scale): 100 %
-35
-36

Продублируйте слой с кругом и немного уменьшите его, для этого перейдите в Редактирование -Свободное трансформирование (Edit > Free Transform Tool) или нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + T). Затем очистите стили слоя.

-37

И примените новые эффекты.

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #091516
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Угол (Angle): 120°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 10 рх
  • Размах (Spread): 25%
  • Размер (Size): 20 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
  • Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
-38

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет #ffffff
  • Метод (Technique): Точный (Precise)
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 4 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-39

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 500%
  • Направление (Direction): Вверх (Up) 
  • Размер (Size): 7 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #585a52
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-40

Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Оverlay)
  • Непрозрачность (Opacity): 24%
  • Градиент (Gradient): от белого к прозрачному
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Выровнять по слою (Align With Layer): Установите галочку
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%
-41
-42

Добавьте надпись "tuning".

  • Название шрифта: Helvetica
  • Начертание: Regular
  • Размер шрифта: 11 рх
  • Трекинг для выделения символов: 50
  • Цвет: # b3b4ae
-43

Шаг 8

Продублируйте группу «tuning», и немного измените ее, переименуйте на «treble» и расположите, как на изображении ниже.

-44

Продублируйте 2 раза группу «treble» и измените название только что продублированных групп на "bass" и "volume". После этого разместите их, как показано на изображении ниже.

-45

Шаг 9

На этом этапе мы создадим частотный блок. Начнем с создания белого (#ffffff) прямоугольника.

-46

Примените следующие эффекты к этому прямоугольнику.

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 11 рх
  • Стягивание (Choke): 7%
  • Размер (Size): 43 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-47

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль(Style): Контурное тиснение(Pillow Emboss)
  • Метод(Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина(Depth): 500%
  • Направление(Direction): Вниз (Down) 
  • Размер (Size): 2 рх
  • Смягчение(Soften): 0 рх
  • Угол(Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение(Use Global Light): поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки(Highlight Mode): Экран(Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 87%
  • Режим тени(Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #f6f4f0
  • Непрозрачность (Opacity): 32%
-48

Глянец (Satin):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 26%
  • Угол (Angle): 19°
  • Смещение (Distance): 51 рх
  • Размер (Size): 174 рх
  • Инвертировать (Invert): поставить галочку
-49
-50
-51

Затем нарисуйте маленькую линию, как на изображении ниже.

-52

Аналогично, как и в шаге 4, выберите маленькую линию, затем нажмите Ctrl + Alt + T и переместите ее верх.

-53

Продолжайте дублировать линию с помощью Ctrl + Alt + T, до тех пор пока не достигните результата, как на изображении ниже.

-54

Добавьте частотные номера.

Примечание переводчика: на скриншоте

Шрифт:

  • Название шрифта: Helvetica
  • Начертание: Bold
  • Размер шрифта: 8 рх
  • Трекинг для выделения символов: 0
  • Цвет: # 515151
-55

Шаг 10

Используя метод, описанный в шаге 9, создайте еще одну линию с разметкой (используйте те же параметры, что и в шаге 9).

-56
-57
-58
-59

Снова добавьте частотные номера, используя тот же красный цвет, который мы применили для линий.

-60

Шаг 11

Добавьте к горизонтальной линии такие эффекты: Тень (Drop Shadow) и Тиснение(Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
  • Непрозрачность (Opacity): 65%
  • Угол (Angle): 90°, снять галочку Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 4 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 4 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
  • Слой выбивает тень (Out Drop Shadow): поставить галочку
-61

Тиснение(Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel Hard )
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up) 
  • Размер (Size): 12 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 30°
  • Высота (Altitude): 30°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный осветлитель добавить (Linear Dodge (Add)), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0f1917
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
-62

Шаг 12

Выберите белый прямоугольник, который мы создавали, когда работали с частотным полем. Затем продублируйте его, расположите поверх всех слоев и очистите стиль слоя

-63

Установите заливку (Fill) на 0 %, добавьте Внутреннюю тень (Inner Shadow) и Тиснение(Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения(Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Угол(Angle): -45°, снять галочкуГлобальное освещение(Use Global Light)
  • Смещение (Distance): 3 рх
  • Стягивание(Choke): 0%
  • Размер(Size): 5 рх
  • Сглаживание(Anti-aliased) снять галочку
  • Шум(Noise): 0%
-64

Тиснение(Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 300%
  • Направление (Direction): Вверх (Up) 
  • Размер (Size): 5 рх
  • Смягчение (Soften): 1 рх
  • Угол (Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 69%
-65
-66
-67

Залейте выделенную область любым цветом.

-68

Измените режим наложения (Blend Mode) на Линейный осветлитель добавить(Linear Dodge (Add)), установите заливку на 0 % и добавьте такие эффекты как: Внутреннее свечение (Inner Glow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель добавить (Linear Dodge (Add))
  • Непрозрачность (Opacity): 19%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет #f9f7c5
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 18 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased) снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-69

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Контурное тиснение (Pillow Emboss)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 300%
  • Направление (Direction): Вниз (Down) (Up)
  • Размер (Size): 5 рх
  • Смягчение (Soften): 1 рх
  • Угол (Angle): 90°
  • Высота (Altitude): 60°,
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #ffffff
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light), цвет #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 69%
-70
-71

Зажмите Ctrl и нажмите на миниатюру слоя, чтобы создать выделенную область вокруг него, затем добавьте новый слой сверху (Ctrl + Shift + N).

-72
-73

Заполните выделенную область белым цветом (#ffffff), измените режим наложения (Blend Mode) на экран (Screen) и непрозрачность (Opacity) до 30%.

-74

Выделите все частотные слои и сгруппируйте их в одну группу.

Шаг 13

Скачаете логотип Envato API, затем откройте логотип в программе Photoshop и выделите только логотип Envato. Затем импортируйте его в наш дизайн ретро радио и расположите его, так как показано на изображении ниже. Дважды щелкните по слою, для того чтобы открыть стиль слоя, и примените к слою Наложение цвета (Color Overlay).

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #b3b4ae
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-75
-76

Создайте выделение вокруг радио (основание радио) и добавьте слой маску (Layer Mask)

-77

Измените режим наложения (Blend Mode) на экран (Screen) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 30%.

Выберите все группы и слои, кроме фона, и сгруппируйте их в одну группу, затем переименуйте группу на «radio».

-78

Шаг 14

-79

Установите Режим наложения (Blend Mode) Перекрытие (Overlay), непрозрачность(Opacity) до 90%.

-80

Продублируйте группу «radio» и преобразуйте продублированную группу в Смарт-объект (Smart Object), затем отразите смарт-объект по вертикали (Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical)). Используйте изображение ниже в качестве примера.

-81

Примените к слою, который мы отразили по горизонтали, фильтр Размытие по Гауссу с радиусом 3 рх, для этого перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

-82
-83

Конечный результат

-84

Другой вариант

-85

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru