Найти тему
GoHa Forums

Epic Seven. Перевод всех способностей героев!

Автор: Shredder-vs

Источник: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1264189

Перевод будет любительский я не "училка"!
Все не точности пишите буду исправлять, по мере лени буду обновлять перевод, помогайте тоже, работа большая и долгая.
Памятка. Если рядом со способностью стоит "заряд души"- это эффект от заряда способностью душой. В скобках указано количество душ необходимых для заряда.
Усиленная способность означает что её можно усилить, вариант будет представлен только усиленной в целях экономии места и не захламление текстом. lets go Racoo.

1 Kiris S1 Ядовитая стрела Выпускает отравленную стрелу по врагу с вероятностью 35%нанести яд в течение 2 ходов.

S2 Коррозионный залп: Выпускает едкий залп всем врагам, увеличивая длительность любого дебаффа на 1 ход.
Заряд душ (1) Игнорирует эффект сопротивления

S3 Подготовка
Усиленная.
Усиливает следующую атаку заклинателя, предоставляя дополнительный ход.
Ядовитая стрела: увеличивает вероятность эффекта до 100%, а эффект отравления может быть сложен до 3 раз.
Коррозионный залп: увеличивает длительность дебаффа на 2 хода.

2 Leo 

S1 Воробьиное погружение.
Атакует рогаткой, с 25% вероятностью оглушить на 1 ход.
S2 Охота на лис.
Атакует рогаткой с вероятностью 75% уменьшить защиту на 2 хода и 30% с вероятностью использовать воробьиное погружение.
Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.
S3 Полёт Белки
Усиленная. Белка влетает во врагов как пуля и атакует их всех, снижая скорость на 2 хода, с вероятностью 50% оглушить.
2 Leo S1 Воробьиное погружение. Атакует рогаткой, с 25% вероятностью оглушить на 1 ход. S2 Охота на лис. Атакует рогаткой с вероятностью 75% уменьшить защиту на 2 хода и 30% с вероятностью использовать воробьиное погружение. Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода. S3 Полёт Белки Усиленная. Белка влетает во врагов как пуля и атакует их всех, снижая скорость на 2 хода, с вероятностью 50% оглушить.
3 Sez

S1 Темная тень
Усиленная. Проникает в противника с помощью темной энергии, делая врага неизлечимым на 1 ход.
Наносимый урон увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья противника.
3 Sez S1 Темная тень Усиленная. Проникает в противника с помощью темной энергии, делая врага неизлечимым на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья противника.

S2 Посягнуть
Если здоровье врага составляет менее 50% после атаки Темной Тенью,дополнительная атака предоставляется всем врагам с вероятностью 50% сделать их неизлечимыми в течение 1 хода. Может активироваться только один раз за ход.

S3 Судимость
Наносит смертельный урон врагу, нанося урон, пропорциональный потерянному здоровью противника. Если враг умирает, наносит дополнительный урон всем врагам, пропорциональный Атаке заклинателя.
Заряд души (2) Увеличивает наносимый урон.

4 Mistychain

S1 Вампиризм.
Когтями во врага, поглощая часть урона, чтобы исцелить всех союзников
4 Mistychain S1 Вампиризм. Когтями во врага, поглощая часть урона, чтобы исцелить всех союзников

S2 Проклятие баньши
Накладывает заклятие на врага с вероятностью 80%, делает его неизлечимым и уменьшает атаку на 2 хода.

S3 Высасывание жизни
Усиленная. Атакует, поглощая жизненную силу противника.Часть нанесенного урона поглощается, чтобы исцелить всех союзников.
Когда враг добит, дается «возрождение» (баф воскрешает после смерти) союзнику с наименьшим здоровьем на 2 хода
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон.

5 Kayron

S1 Опустошающий порез
Атаки мечом с вероятностью 35% уменьшает вероятность попадания в течение 1 хода, нанося урон, пропорциональный потерянному здоровью заклинателя.
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон
5 Kayron S1 Опустошающий порез Атаки мечом с вероятностью 35% уменьшает вероятность попадания в течение 1 хода, нанося урон, пропорциональный потерянному здоровью заклинателя. Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон
S2 Бессмертная воля
Дает бессмертие на 1 ход, затем заклинатель получает смертельный урон и сбрасывает навык восстановления апокалипсиса. Может быть активирован только один раз каждые 9 ходов.
На ходу заклинателя, когда он получает положительный эффект использует «Опустошающий порез», умение становится AOE-атакой и не вызывает двойственную атаку(атака напарника).
S3 Апокалипсис
Усиленная. Атакует врага, взрывая мощь Архидемона,содержащуюся в его мече, увеличивая атаку заклинателя на 2 хода. Если враг побежден, увеличивает все бафы, предоставленные заклинателю, на 1 ход. Наносит урон, пропорциональный потерянному здоровью заклинателя.

6 Baal &Sezan

S1 Призрачное Привидение:
Призывает злого духа для атаки врага с вероятностью 35% нанести яд в течение 2 ходов.
S2 Бессмертная воля Дает бессмертие на 1 ход, затем заклинатель получает смертельный урон и сбрасывает навык восстановления апокалипсиса. Может быть активирован только один раз каждые 9 ходов. На ходу заклинателя, когда он получает положительный эффект использует «Опустошающий порез», умение становится AOE-атакой и не вызывает двойственную атаку(атака напарника). S3 Апокалипсис Усиленная. Атакует врага, взрывая мощь Архидемона,содержащуюся в его мече, увеличивая атаку заклинателя на 2 хода. Если враг побежден, увеличивает все бафы, предоставленные заклинателю, на 1 ход. Наносит урон, пропорциональный потерянному здоровью заклинателя. 6 Baal &Sezan S1 Призрачное Привидение: Призывает злого духа для атаки врага с вероятностью 35% нанести яд в течение 2 ходов.

S2 Облако тьмы:
Призывает Облако Тьмы, чтобы атаковать всех врагов, нанося урон,пропорциональный количеству дебаффов, нанесенных врагу. Когда враг побежден этой атакой, время восстановления «последний реквием» сбрасывается.
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон.

S3 Последний Реквием:
Усиленная. Бааль и Сезан атакуют всех врагов ударной магией с вероятностью 65% снизить скорость и защиту и сделать их неизлечимыми в течение 2 ходов.

7 Nemunas

S1 Покрытие Огнём
Уменьшает боевую готовность противника на 10% после атаки
7 Nemunas S1 Покрытие Огнём Уменьшает боевую готовность противника на 10% после атаки

S2 Шокирующая стрела
Мощно стреляет стрелой в противника, уменьшая шанс попадания на 2 хода и готовность к бою на 30%. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью противника.
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон

Распознание девушки
Усиленная. Воодушевляет союзников, рассеивая один дебафф. Увеличивает атаку заклинателя на 2 хода

8 Destina

S1 Ключ к клятве:
Атакует посохом и лечит союзника с наименьшим здоровьем. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.
Заряд души (2) Атакует врага и сильно лечит всех союзников. Не вызывает двойную атаку (помощь напарника)
8 Destina S1 Ключ к клятве: Атакует посохом и лечит союзника с наименьшим здоровьем. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя. Заряд души (2) Атакует врага и сильно лечит всех союзников. Не вызывает двойную атаку (помощь напарника)

S2 Регенерация:
Благословляет союзника, восстанавливая его здоровье и повышая боевую готовность на 30%. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.

S3 Благодать Судьбы:
Усиленная. Дает союзнику благословение Владыки Духа, рассеивая все дебаффы и восстанавливая Здоровье. Если союзник был под дебафом, его боевая готовность увеличивается на 15% за каждый дебафф. Эффект можно применить только до 4 раз. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.

9 Diene

S1 Судный свет
Излучает луч яркого света, увеличивая боевую готовность заклинателя на 10%. Эффект удваивается, когда заклинатель под бафом.
S3 Благодать Судьбы: Усиленная. Дает союзнику благословение Владыки Духа, рассеивая все дебаффы и восстанавливая Здоровье. Если союзник был под дебафом, его боевая готовность увеличивается на 15% за каждый дебафф. Эффект можно применить только до 4 раз. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя. 9 Diene S1 Судный свет Излучает луч яркого света, увеличивая боевую готовность заклинателя на 10%. Эффект удваивается, когда заклинатель под бафом.

S2 Благословение богини
Благословение богини покрывает всех союзников барьером на 2 хода, а затем рассеивает один дебафф. Сила барьера увеличивается пропорционально максимальному здоровью цели.

S3 Святая молитва
Усиленная. Проявляется чудо Богини, увеличивающее атаку и сопротивление критическим ударам всех союзников на 3 хода, а затем повышающая боевую готовность заклинателя на 50%.
Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшена на 2 хода.

10 Achates

S1 Волшебный дизайн:
Атакует посохом с вероятностью 35%ослабить атаку на 2 хода.
S3 Святая молитва Усиленная. Проявляется чудо Богини, увеличивающее атаку и сопротивление критическим ударам всех союзников на 3 хода, а затем повышающая боевую готовность заклинателя на 50%. Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшена на 2 хода. 10 Achates S1 Волшебный дизайн: Атакует посохом с вероятностью 35%ослабить атаку на 2 хода.

S2 Быстрое лечение:
Усиленная. Восстанавливает здоровье союзника и дает непобедимость на 1 ход.Восстановленная сумма пропорциональна максимальному здоровью заклинателя.

S3 Молитва исцеления:
Разгоняет дебаффы со всех союзников до их исцеления. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.
Заряд души (1)Количество восстановления увеличивается.

11 Angelica

S1 Святой Удар:
Атакует посохом с вероятностью 20% оглушить на 1 ход.
S3 Молитва исцеления: Разгоняет дебаффы со всех союзников до их исцеления. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя. Заряд души (1)Количество восстановления увеличивается. 11 Angelica S1 Святой Удар: Атакует посохом с вероятностью 20% оглушить на 1 ход.

S2 Происхождение жизни:
Усиленная. Исцеляет союзника с наименьшим количеством здоровья целительной силой. Восстановление пропорциональна максимальному здоровью заклинателя.

S3 Статуя богини:
Восстанавливает здоровье всех союзников и дает барьер и иммунитет на 2 хода. Восстановление и сила барьера пропорциональны максимальному здоровью заклинателя.

Заряд души (2) Увеличивает длительность баффа на 2 хода.

12 Lots

S1 Святой Свет:
Атакует сферой с вероятностью 50% ослабить атаку на 1 ход.
Заряд души (2) Увеличивает длительность баффа на 2 хода. 12 Lots S1 Святой Свет: Атакует сферой с вероятностью 50% ослабить атаку на 1 ход.

S2 Регенерация:
Восстанавливает здоровье союзника с помощью лечебной магии и повышает боевую готовность на 80%. Восстановление пропорциональна максимальному здоровью союзника.

S3 Безмятежность:
Усиленная. Использует сильную магию, чтобы увеличить боевую готовность союзников на 10% и дает непрерывное лечение в течение 3 ходов.
Заряд души (2) Увеличивает длительность полезного эффекта на 2 хода.

13 Mercedes

S1 Божественный выстрел:
Атакует двух врагов с помощью шоковой магии.

S2 Размерный разрыв:
Атакует всех врагов массивной легкой сферой. Когда противников меньше трех, наносимый урон увеличивается с уменьшением количества врагов. 
Заряд души (1) Увеличивает урон

S3 Пылающий Глаз Кал:
Усиленная. Высвобождает силу древней книги, чтобы атаковать всех врагов. Чем ниже здоровье врага, тем больше наносится урон.
S3 Безмятежность: Усиленная. Использует сильную магию, чтобы увеличить боевую готовность союзников на 10% и дает непрерывное лечение в течение 3 ходов. Заряд души (2) Увеличивает длительность полезного эффекта на 2 хода. 13 Mercedes S1 Божественный выстрел: Атакует двух врагов с помощью шоковой магии. S2 Размерный разрыв: Атакует всех врагов массивной легкой сферой. Когда противников меньше трех, наносимый урон увеличивается с уменьшением количества врагов. Заряд души (1) Увеличивает урон S3 Пылающий Глаз Кал: Усиленная. Высвобождает силу древней книги, чтобы атаковать всех врагов. Чем ниже здоровье врага, тем больше наносится урон.
14 Ras
14 Ras
S1X- Порез:
Размахивайте мечом и атакуйте врага. Урон увеличивается пропорционально вашей максимальной живучести

S2 Командный удар:
После последовательных атак на врага, ваш самый сильный союзник будет атаковать вас вместе с вами. Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.

S3 Меч Наследника:
Усиленная. Сильно атакует мечом, восстанавливая здоровье пропорционально наносимому урону и увеличивая защиту заклинателя на 2 хода. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному запасу здоровья заклинателя. 

15 Lorina

S1 Острый удар:
Усиленная. Подбрасывает противника в воздух копьем, увеличивая боевую готовность заклинателя на 20%.

S2 Духовное вооружение:
Увеличивает атаку на 10% каждый раз, когда заклинатель атакует врага. Эффект можно повысить только до 5 раз.

S3 Разрешить:
Прыгает в воздух и наносит удар по врагу, нанося урон, пропорциональный количеству потерянного здоровья противника.
Заряд души (2) Дает дополнительный ход.
S1X- Порез: Размахивайте мечом и атакуйте врага. Урон увеличивается пропорционально вашей максимальной живучести S2 Командный удар: После последовательных атак на врага, ваш самый сильный союзник будет атаковать вас вместе с вами. Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода. S3 Меч Наследника: Усиленная. Сильно атакует мечом, восстанавливая здоровье пропорционально наносимому урону и увеличивая защиту заклинателя на 2 хода. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному запасу здоровья заклинателя. 15 Lorina S1 Острый удар: Усиленная. Подбрасывает противника в воздух копьем, увеличивая боевую готовность заклинателя на 20%. S2 Духовное вооружение: Увеличивает атаку на 10% каждый раз, когда заклинатель атакует врага. Эффект можно повысить только до 5 раз. S3 Разрешить: Прыгает в воздух и наносит удар по врагу, нанося урон, пропорциональный количеству потерянного здоровья противника. Заряд души (2) Дает дополнительный ход.
16 Commander Lorina

S1 Острый удар:
Усиленная. Подбрасывает противника в воздух копьем, увеличивая боевую готовность заклинателя на 20%.

S2 Духовное вооружение:
Увеличивает атаку на 10% каждый раз, когда заклинатель атакует врага. Эффект можно повысить только до 5 раз.

S3 Пронзает противника копьем, снижая боевую готовность на 15%. Наносимый урон увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья противника.
Заряд души (2) Дает дополнительный ход.
16 Commander Lorina S1 Острый удар: Усиленная. Подбрасывает противника в воздух копьем, увеличивая боевую готовность заклинателя на 20%. S2 Духовное вооружение: Увеличивает атаку на 10% каждый раз, когда заклинатель атакует врага. Эффект можно повысить только до 5 раз. S3 Пронзает противника копьем, снижая боевую готовность на 15%. Наносимый урон увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья противника. Заряд души (2) Дает дополнительный ход.
17 Vildred

S1 Смести:
Атакует двух врагов мечом, наносящим урон, пропорциональный скорости заклинателя.

S2 Танцующий клинок:
Увеличивает атаку заклинателя на 1 ход и атакует всех врагов еще раз, когда противник побежден с помощью Смести или Лезвие Восхождения. Увеличивает боевую готовность заклинателя на 20%, когда враг умирает.

S3 Лезвие Восхождения:
Атакует всех врагов мечом, нанося урон, пропорциональный скорости заклинателя.
заряд души ()Урон увеличивается.
17 Vildred S1 Смести: Атакует двух врагов мечом, наносящим урон, пропорциональный скорости заклинателя. S2 Танцующий клинок: Увеличивает атаку заклинателя на 1 ход и атакует всех врагов еще раз, когда противник побежден с помощью Смести или Лезвие Восхождения. Увеличивает боевую готовность заклинателя на 20%, когда враг умирает. S3 Лезвие Восхождения: Атакует всех врагов мечом, нанося урон, пропорциональный скорости заклинателя. заряд души ()Урон увеличивается.
18 Arbiter Vildred

S1 Смести:
Атакует двух врагов мечом, снижая их боевую готовность на 10%. Чем ниже здоровье врага, тем больше урон.
18 Arbiter Vildred S1 Смести: Атакует двух врагов мечом, снижая их боевую готовность на 10%. Чем ниже здоровье врага, тем больше урон.

S2 Темный договор:
После получения смертельного урона восстанавливает до 70% здоровья, получает полную фокусировку и сбрасывает перезарядку Темного Клинка.

S3 Темный Клинок:
Атакует всех противников с помощью дикой энергии с вероятностью 75% уменьшить вероятность попадания в течение 2 ходов. Когда фокусировка полна, он поглощает все, увеличивая вероятность и наносимый урон. Когда враг побежден, время восстановления не увеличивается. Урон от урона увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья врага.
Заряд души (1) увеличивает урон.

19 Dingo

S1 Ремонт материала:
Режет протыкает противника с вероятностью 40%вызвать кровотечение в течение 2 ходов.
Заряд души (2) Даёт дополнительный ход

S2 жаровня:
Атакует всех врагов с помощью перчаточной печи.Если противник истекает кровью, есть шанс 75% сжечь в течение 2 ходов.
S3 Темный Клинок: Атакует всех противников с помощью дикой энергии с вероятностью 75% уменьшить вероятность попадания в течение 2 ходов. Когда фокусировка полна, он поглощает все, увеличивая вероятность и наносимый урон. Когда враг побежден, время восстановления не увеличивается. Урон от урона увеличивается пропорционально количеству потерянного здоровья врага. Заряд души (1) увеличивает урон. 19 Dingo S1 Ремонт материала: Режет протыкает противника с вероятностью 40%вызвать кровотечение в течение 2 ходов. Заряд души (2) Даёт дополнительный ход S2 жаровня: Атакует всех врагов с помощью перчаточной печи.Если противник истекает кровью, есть шанс 75% сжечь в течение 2 ходов.

S3 Питание:
Усиленная. Обеспечивает всех союзников металлом, рассеивая все дебаффы и уменьшая время восстановления на 1 ход. Дает заклинателю дополнительный ход. Каждый раз, когда враг умирает, время восстановления этого умения уменьшается на 1 ход.

20 Cidd

S1 Безжалостный удар:
Атакует кинжалом. Критический удар увеличит скорость заклинателя на 2 хода. Наносимый урон увеличивается пропорционально скорости заклинателя.
20 Cidd S1 Безжалостный удар: Атакует кинжалом. Критический удар увеличит скорость заклинателя на 2 хода. Наносимый урон увеличивается пропорционально скорости заклинателя.

S2 Разрешение Ветра:
Усиливает Безжалостный удар, увеличивая наносимый урон, когда заклинателю предоставляется увеличение скорости, и снижает защиту противника на 1 ход.

S3 Взлом:
Усиленная. Режет кинжалом, давая дополнительный ход, если враг побежден. Атакует более мощным умением, когда заклинателю предоставляется увеличенная скорость.
Заряд души (1) Урон увеличивается.

21 Yuna

S1 Самонаводящийся лазер:
Юна атакует всех врагов дроном, увеличивая боевую готовность заклинателя на 6% за цель. Когда противников меньше 3, урон увеличивается с уменьшением количества врагов.
Заряд души (1) Увеличивает урон.
21 Yuna S1 Самонаводящийся лазер: Юна атакует всех врагов дроном, увеличивая боевую готовность заклинателя на 6% за цель. Когда противников меньше 3, урон увеличивается с уменьшением количества врагов. Заряд души (1) Увеличивает урон.

S2 Улучшение:
Усиленная. Дроны усиливают всех союзников, увеличивая силу атаки и скорость на 2 хода.

S3 Метеоритная пушка:
Атакует всех врагов огромной и мощной пушкой, нанося огромный урон. Когда противников меньше 3, наносимый урон увеличивается с уменьшением количества врагов.

22 Jecht

S1 Штурм посохом
Атакует посохом с вероятностью 50% уменьшить шанс попадания в 1 ход.
22 Jecht S1 Штурм посохом Атакует посохом с вероятностью 50% уменьшить шанс попадания в 1 ход.

S2 Попутный ветер
80%-й шанс рассеять один дебафф, наносимый союзнику в начале каждого хода.

S3 Шторм
Усиленная. Атакует всех врагов магией ветра,обеспечивая союзникам непрерывное лечение и повышенную скорость на 2 хода.
Заряд души (1) Увеличивает длительность баффа на 1 ход.

24 Silk

S1 Одиночный выстрел:
Стреляет стрелами по противнику, снижая его боевую готовность на 7%. Наносимый урон увеличивается пропорционально скорости заклинателя.
Заряд души (2). Дополнительный ход
24 Silk S1 Одиночный выстрел: Стреляет стрелами по противнику, снижая его боевую готовность на 7%. Наносимый урон увеличивается пропорционально скорости заклинателя. Заряд души (2). Дополнительный ход

S2 Концентрация:
Получает 1 фокус в конце хода и потребляет 2 фокуса при атаке. Если накопленный фокус заклинателя превышает 2, «одиночный выстрел» повышается до«Автоматический огонь» и наносимый урон увеличивается.

S3 Стрела бури:
Атакует всех врагов ветром с вероятностью 80% снизить скорость на 2 хода,увеличив скорость всех союзников на 2 хода.

25 Charlotte

S1 Двойные Мечи:
Атакует двумя мечами, увеличивая Атаку заклинателя на 2 хода, если здоровье противника превышает 50%, или уменьшая защиту противника на 2 хода, если здоровье противника составляет менее 50%.
25 Charlotte S1 Двойные Мечи: Атакует двумя мечами, увеличивая Атаку заклинателя на 2 хода, если здоровье противника превышает 50%, или уменьшая защиту противника на 2 хода, если здоровье противника составляет менее 50%.

S2 Земной толчок:
Усиленная. Удар по земле, наносящий урон всем противникам, с вероятностью 25% оглушить на 1 ход. Боевая готовность заклинателя увеличивается на 30% каждый раз, когда противник оглушается.

S3 Вихрь
Поражает всех врагов во время вращения, нанося урон, пропорциональный количеству сложенного фокуса.
заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.

26 Armin

S1 Снять:
Атакует большим щитом с вероятностью 25%оглушения в течение 1 хода. Если противник ослаблен, шанс увеличится. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
S3 Вихрь Поражает всех врагов во время вращения, нанося урон, пропорциональный количеству сложенного фокуса. заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода. 26 Armin S1 Снять: Атакует большим щитом с вероятностью 25%оглушения в течение 1 хода. Если противник ослаблен, шанс увеличится. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.

S2 Вспышка света:
усиленная. Высвобождает яркий свет, чтобы атаковать всех врагов, с вероятностью 35% уменьшить вероятность попадания в течение 2 ходов и нанести яд на 3 хода. Увеличивает защиту заклинателя на 1 ход.

S3 Щит стена:
Охватывает всех союзников с помощью щита света и создает барьер на 3 хода, восстанавливая здоровье. Сила барьера пропорциональна защите заклинателя, а восстановленное количество пропорционально максимальному здоровью цели.
Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.

27 Cartuja

S1 Шинковка
Атакует острыми когтями, с вероятностью 35% уменьшить защиту на 2 хода.Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.
S3 Щит стена: Охватывает всех союзников с помощью щита света и создает барьер на 3 хода, восстанавливая здоровье. Сила барьера пропорциональна защите заклинателя, а восстановленное количество пропорционально максимальному здоровью цели. Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода. 27 Cartuja S1 Шинковка Атакует острыми когтями, с вероятностью 35% уменьшить защиту на 2 хода.Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.

S2 Опасная зона:
При атаке увеличивает боевую готовность на 10%. Увеличивает боевую готовность на 10%, если здоровье заклинателя меньше 50%.

S3 Путь хищника:
Усиленная. Атакует всех врагов с дикой энергией, с 50%-й вероятностью уменьшить Атаку на 2 хода. Поглощает урон в здоровья. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя, а дополнительный урон увеличивается, когда у заклинателя меньше 50% здоровья.
Заряд души (1) Урон увеличивается.

28 Clarissa

S1 Суровый урок:
Атакует утренней звездой с вероятностью 35% уменьшить защиту на 2 хода.
28 Clarissa S1 Суровый урок: Атакует утренней звездой с вероятностью 35% уменьшить защиту на 2 хода.

S2 Ярость:
Впадает в ярость на 3 хода, когда враг убит «суровым уроком»или истерией, и дает дополнительную атаку по всем врагам.

S3 Истерия:
Усиленная. Атакует всех врагов, вращаясь, вызывая кровотечение на 2 хода. Когда заклинатель приходит в ярость, наносимый урон увеличивается, и можно накладывать дополнительный эффект кровотечения.
Заряд души (1) Урон увеличивается.

29 Corvus

S1 Взмах щитом:
Ударяет врага щитом с вероятностью 50% передать один дебафф от заклинателя врагу. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
29 Corvus S1 Взмах щитом: Ударяет врага щитом с вероятностью 50% передать один дебафф от заклинателя врагу. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.

S2 Разнести:
Атакует всех врагов железной булавой, снижая боевую готовность на 20%. Когда боевая готовность противника равна 0, оглушает на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.

S3 Приход Ярости:
Усиленная. Усиливает заклинателя боевым духом на 3 хода, восстанавливая здоровье и увеличивая защиту на 3 хода. Предоставляет дополнительный ход.
Взмах щитом: Увеличивает наносимый урон, оглушая противника на 1 ход.
Разнести: снижает боевую готовность противника в два раза.
При атаке получите 10 боевого духа.
Заряд души (2)Перезарядка умений уменьшается на 2 хода.

30 Dark Corvus

S1 Удар щитом
Атакует щитом и поглощает часть урона в здоровье,с вероятностью 50% провоцирует на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.
30 Dark Corvus S1 Удар щитом Атакует щитом и поглощает часть урона в здоровье,с вероятностью 50% провоцирует на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.

S2 Руины Пришествие:
При атаке заклинатель с вероятностью 70% снижает время восстановления своего умения на 1 ход или на 2 хода в случае критического удара.

S3 Спуск дьявола:
Усиленная. Атаки со смертельным ударом, переводят урон в здоровье. Наносимый урон зависит только от здоровья заклинателя и не вызывает критического удара. Начинаете битву с полным откатом восстановления умения.
Заряд души (1) Урон увеличивается.

31 Maya

S1 Слабый удар:
Атакует тупым оружием с вероятностью 25% оглушить на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
31 Maya S1 Слабый удар: Атакует тупым оружием с вероятностью 25% оглушить на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.

S2 Понуждать:
Атакует щитом с вероятностью 80% оглушить на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.

S3 Обманный крик:
Усиленная. Уменьшить атаку с вероятностью 35%, чтобы спровоцировать всех врагов на 1 ход.Увеличивает защиту всех союзников на 2 хода.

32 FighterMaya

S1 Провокационный удар:
Атакует тупым оружием с вероятностью 50% провоцировать на 1 ход.
32 FighterMaya S1 Провокационный удар: Атакует тупым оружием с вероятностью 50% провоцировать на 1 ход.
S2 Восстановить:
Усиленная. С вероятностью 80% рассеивает один дебафф и получает дополнительную защиту при атаке.

S3 Завершающая атака:
Атакует мощным ударом. Наносимый урон увеличивается на 300%, если здоровье противника составляет менее 30%. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
Заряд души (1) Урон увеличивается.

33 Pyllis

S1 Ослабляющий удар
Атакует противника с вероятностью 50% шансом провоцирует. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
S2 Восстановить: Усиленная. С вероятностью 80% рассеивает один дебафф и получает дополнительную защиту при атаке. S3 Завершающая атака: Атакует мощным ударом. Наносимый урон увеличивается на 300%, если здоровье противника составляет менее 30%. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя. Заряд души (1) Урон увеличивается. 33 Pyllis S1 Ослабляющий удар Атакует противника с вероятностью 50% шансом провоцирует. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.

S2 Воля
Увеличивает защиту при атаке. Увеличивает защиту всех союзников на 2 хода при каждой четвертой полученной атаке. Эффект может складываться только до 5 раз.

S3 Страж
Усиленная. Атакует противника и дает заклинателю барьер на 2 хода. Сила барьера пропорциональна защите заклинателя.
Заряд души (1) снижает откат умения на 2 хода.

34 Aramintha
34 Aramintha

S1 Воспламенение:
Усиленная. Атакует противника взрывом пламени с вероятностью 35% сжечь в течение 2 ходов. Уменьшает время восстановления Огненного Столба на 1 ход.

S2 Катализатор:
Опрыскивает катализатор, увеличивая атаку всех союзников на 2 хода. Если враг горит, катализатор взорвется и нанесет урон всем врагам,делая их неизлечимыми в течение 2 ходов.

S3 Огненный столб:
Атакует всех врагов массивным огненным столбом с вероятностью 80% сжечь в течение 2 ходов и повысить боевую готовность заклинателя на 50%.
Заряд души(2) Игнорирует эффект сопротивления.

35 Basar

S1 Песочный ветер:
Атакует магией ветра, с вероятностью 50%перенесет один дебафф с заклинателя на противника.
35 Basar S1 Песочный ветер: Атакует магией ветра, с вероятностью 50%перенесет один дебафф с заклинателя на противника.

S2 Ураган:
Атакует всех врагов, выпуская ураган из горячего песка, с 60%-й вероятностью уменьшить шанс попадания на 2 хода.
Заряд души (1)Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.

S3 Самум:
Усиленная. Атакует всех противников магией песка, снимает все полезные эффекты и блокирует полезные эффекты на 2 хода