Автор: Shredder-vs
Источник: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1264189
Перевод будет любительский я не "училка"!
Все не точности пишите буду исправлять, по мере лени буду обновлять перевод, помогайте тоже, работа большая и долгая.
Памятка. Если рядом со способностью стоит "заряд души"- это эффект от заряда способностью душой. В скобках указано количество душ необходимых для заряда.
Усиленная способность означает что её можно усилить, вариант будет представлен только усиленной в целях экономии места и не захламление текстом. lets go Racoo.
1 Kiris S1 Ядовитая стрела Выпускает отравленную стрелу по врагу с вероятностью 35%нанести яд в течение 2 ходов.
S2 Коррозионный залп: Выпускает едкий залп всем врагам, увеличивая длительность любого дебаффа на 1 ход.
Заряд душ (1) Игнорирует эффект сопротивления
S3 Подготовка
Усиленная.
Усиливает следующую атаку заклинателя, предоставляя дополнительный ход.
Ядовитая стрела: увеличивает вероятность эффекта до 100%, а эффект отравления может быть сложен до 3 раз.
Коррозионный залп: увеличивает длительность дебаффа на 2 хода.
S2 Посягнуть
Если здоровье врага составляет менее 50% после атаки Темной Тенью,дополнительная атака предоставляется всем врагам с вероятностью 50% сделать их неизлечимыми в течение 1 хода. Может активироваться только один раз за ход.
S3 Судимость
Наносит смертельный урон врагу, нанося урон, пропорциональный потерянному здоровью противника. Если враг умирает, наносит дополнительный урон всем врагам, пропорциональный Атаке заклинателя.
Заряд души (2) Увеличивает наносимый урон.
S2 Проклятие баньши
Накладывает заклятие на врага с вероятностью 80%, делает его неизлечимым и уменьшает атаку на 2 хода.
S3 Высасывание жизни
Усиленная. Атакует, поглощая жизненную силу противника.Часть нанесенного урона поглощается, чтобы исцелить всех союзников.
Когда враг добит, дается «возрождение» (баф воскрешает после смерти) союзнику с наименьшим здоровьем на 2 хода
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон.
S2 Облако тьмы:
Призывает Облако Тьмы, чтобы атаковать всех врагов, нанося урон,пропорциональный количеству дебаффов, нанесенных врагу. Когда враг побежден этой атакой, время восстановления «последний реквием» сбрасывается.
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон.
S3 Последний Реквием:
Усиленная. Бааль и Сезан атакуют всех врагов ударной магией с вероятностью 65% снизить скорость и защиту и сделать их неизлечимыми в течение 2 ходов.
S2 Шокирующая стрела
Мощно стреляет стрелой в противника, уменьшая шанс попадания на 2 хода и готовность к бою на 30%. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью противника.
Заряд души (1) Увеличивает наносимый урон
Распознание девушки
Усиленная. Воодушевляет союзников, рассеивая один дебафф. Увеличивает атаку заклинателя на 2 хода
S2 Регенерация:
Благословляет союзника, восстанавливая его здоровье и повышая боевую готовность на 30%. Исцеление увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя.
S2 Благословение богини
Благословение богини покрывает всех союзников барьером на 2 хода, а затем рассеивает один дебафф. Сила барьера увеличивается пропорционально максимальному здоровью цели.
S2 Быстрое лечение:
Усиленная. Восстанавливает здоровье союзника и дает непобедимость на 1 ход.Восстановленная сумма пропорциональна максимальному здоровью заклинателя.
S2 Происхождение жизни:
Усиленная. Исцеляет союзника с наименьшим количеством здоровья целительной силой. Восстановление пропорциональна максимальному здоровью заклинателя.
S3 Статуя богини:
Восстанавливает здоровье всех союзников и дает барьер и иммунитет на 2 хода. Восстановление и сила барьера пропорциональны максимальному здоровью заклинателя.
S2 Регенерация:
Восстанавливает здоровье союзника с помощью лечебной магии и повышает боевую готовность на 80%. Восстановление пропорциональна максимальному здоровью союзника.
S2 Темный договор:
После получения смертельного урона восстанавливает до 70% здоровья, получает полную фокусировку и сбрасывает перезарядку Темного Клинка.
S3 Питание:
Усиленная. Обеспечивает всех союзников металлом, рассеивая все дебаффы и уменьшая время восстановления на 1 ход. Дает заклинателю дополнительный ход. Каждый раз, когда враг умирает, время восстановления этого умения уменьшается на 1 ход.
S2 Разрешение Ветра:
Усиливает Безжалостный удар, увеличивая наносимый урон, когда заклинателю предоставляется увеличение скорости, и снижает защиту противника на 1 ход.
S3 Взлом:
Усиленная. Режет кинжалом, давая дополнительный ход, если враг побежден. Атакует более мощным умением, когда заклинателю предоставляется увеличенная скорость.
Заряд души (1) Урон увеличивается.
S2 Улучшение:
Усиленная. Дроны усиливают всех союзников, увеличивая силу атаки и скорость на 2 хода.
S3 Метеоритная пушка:
Атакует всех врагов огромной и мощной пушкой, нанося огромный урон. Когда противников меньше 3, наносимый урон увеличивается с уменьшением количества врагов.
S2 Попутный ветер
80%-й шанс рассеять один дебафф, наносимый союзнику в начале каждого хода.
S3 Шторм
Усиленная. Атакует всех врагов магией ветра,обеспечивая союзникам непрерывное лечение и повышенную скорость на 2 хода.
Заряд души (1) Увеличивает длительность баффа на 1 ход.
S2 Концентрация:
Получает 1 фокус в конце хода и потребляет 2 фокуса при атаке. Если накопленный фокус заклинателя превышает 2, «одиночный выстрел» повышается до«Автоматический огонь» и наносимый урон увеличивается.
S3 Стрела бури:
Атакует всех врагов ветром с вероятностью 80% снизить скорость на 2 хода,увеличив скорость всех союзников на 2 хода.
S2 Земной толчок:
Усиленная. Удар по земле, наносящий урон всем противникам, с вероятностью 25% оглушить на 1 ход. Боевая готовность заклинателя увеличивается на 30% каждый раз, когда противник оглушается.
S2 Вспышка света:
усиленная. Высвобождает яркий свет, чтобы атаковать всех врагов, с вероятностью 35% уменьшить вероятность попадания в течение 2 ходов и нанести яд на 3 хода. Увеличивает защиту заклинателя на 1 ход.
S2 Опасная зона:
При атаке увеличивает боевую готовность на 10%. Увеличивает боевую готовность на 10%, если здоровье заклинателя меньше 50%.
S3 Путь хищника:
Усиленная. Атакует всех врагов с дикой энергией, с 50%-й вероятностью уменьшить Атаку на 2 хода. Поглощает урон в здоровья. Наносимый урон увеличивается пропорционально максимальному здоровью заклинателя, а дополнительный урон увеличивается, когда у заклинателя меньше 50% здоровья.
Заряд души (1) Урон увеличивается.
S2 Ярость:
Впадает в ярость на 3 хода, когда враг убит «суровым уроком»или истерией, и дает дополнительную атаку по всем врагам.
S3 Истерия:
Усиленная. Атакует всех врагов, вращаясь, вызывая кровотечение на 2 хода. Когда заклинатель приходит в ярость, наносимый урон увеличивается, и можно накладывать дополнительный эффект кровотечения.
Заряд души (1) Урон увеличивается.
S2 Разнести:
Атакует всех врагов железной булавой, снижая боевую готовность на 20%. Когда боевая готовность противника равна 0, оглушает на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
S3 Приход Ярости:
Усиленная. Усиливает заклинателя боевым духом на 3 хода, восстанавливая здоровье и увеличивая защиту на 3 хода. Предоставляет дополнительный ход.
Взмах щитом: Увеличивает наносимый урон, оглушая противника на 1 ход.
Разнести: снижает боевую готовность противника в два раза.
При атаке получите 10 боевого духа.
Заряд души (2)Перезарядка умений уменьшается на 2 хода.
S2 Руины Пришествие:
При атаке заклинатель с вероятностью 70% снижает время восстановления своего умения на 1 ход или на 2 хода в случае критического удара.
S3 Спуск дьявола:
Усиленная. Атаки со смертельным ударом, переводят урон в здоровье. Наносимый урон зависит только от здоровья заклинателя и не вызывает критического удара. Начинаете битву с полным откатом восстановления умения.
Заряд души (1) Урон увеличивается.
S2 Понуждать:
Атакует щитом с вероятностью 80% оглушить на 1 ход. Наносимый урон увеличивается пропорционально защите заклинателя.
Заряд души (1) Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.
S3 Обманный крик:
Усиленная. Уменьшить атаку с вероятностью 35%, чтобы спровоцировать всех врагов на 1 ход.Увеличивает защиту всех союзников на 2 хода.
S2 Воля
Увеличивает защиту при атаке. Увеличивает защиту всех союзников на 2 хода при каждой четвертой полученной атаке. Эффект может складываться только до 5 раз.
S3 Страж
Усиленная. Атакует противника и дает заклинателю барьер на 2 хода. Сила барьера пропорциональна защите заклинателя.
Заряд души (1) снижает откат умения на 2 хода.
S1 Воспламенение:
Усиленная. Атакует противника взрывом пламени с вероятностью 35% сжечь в течение 2 ходов. Уменьшает время восстановления Огненного Столба на 1 ход.
S2 Катализатор:
Опрыскивает катализатор, увеличивая атаку всех союзников на 2 хода. Если враг горит, катализатор взорвется и нанесет урон всем врагам,делая их неизлечимыми в течение 2 ходов.
S3 Огненный столб:
Атакует всех врагов массивным огненным столбом с вероятностью 80% сжечь в течение 2 ходов и повысить боевую готовность заклинателя на 50%.
Заряд души(2) Игнорирует эффект сопротивления.
S2 Ураган:
Атакует всех врагов, выпуская ураган из горячего песка, с 60%-й вероятностью уменьшить шанс попадания на 2 хода.
Заряд души (1)Перезарядка умения уменьшается на 2 хода.
S3 Самум:
Усиленная. Атакует всех противников магией песка, снимает все полезные эффекты и блокирует полезные эффекты на 2 хода