Найти тему

Делаем в Фотошоп яркую иллюстрацию с танцующей девушкой

Оглавление

В этом уроке вы узнаете как создать яркую иллюстрацию с танцующей девушкой и абстрактными элементами.

Финальный результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Открываем подходящее фото с моделью и вырезаем ее.

-2

Особенно тщательно проработайте волосы. Постарайтесь сохранить как можно больше деталей.

-3

Шаг 2

Создаем новый документ со следующими параметрами:

-4

Дважды кликаем по фоновому слою на панели слоев, чтобы разблокировать его и сделать обычным слоем. После этого снова дважды кликаем по этому слою и в открывшемся окне применяем стиль Gradient Overlay (Наложение градиента):

-5

Теперь рабочее полотно должно выглядеть вот так:

-6

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и большой мягкой кисточкой (В) проводим в нижней части рабочего полотна. Для работы используем дополняющие друг друга цвета, которые мы можем подобрать на цветовом круге или взять те, которые я использовал в данном уроке. Итоговый результат должен получиться в меру ярким и насыщенным.

-7

Шаг 3

Перетаскиваем вырезанную модель на рабочий документ и добавляем ее в группу (Ctrl+G), которую называем «Модель».

Дублируем (Ctrl+J) слой с моделью и применяем к копии Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Ctrl+U). Наша задача – подкорректировать цвета модели, чтобы они гармонично сочетались с цветом фона. Применяем следующие настройки:

  • Hue (Цветовой тон): -151
  • Saturation (Насыщенность): +48
  • Lightness (Яркость): 0
-8

Шаг 4

-9
-10

С зажатой клавишей Ctrl выбираем оба слоя с моделью и объединяем их вместе (Ctrl+E).

Переходим Image – Adjustments – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность) и применяем следующие настройки, чтобы усилить яркость модели:

  • Brightness (Яркость): 6
  • Contrast (Контрастность): 27
-11
-12

Шаг 5

Повторяем эти действия, например, на ногах модели:

-13
-14

Шаг 6

Кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Выполнить выделение).

Далее мы вырезаем маленькие кусочки модели и распределяем их вокруг нее.

-15

Некоторые кусочки можно дублировать (Ctrl+J) и трансформировать копии с помощью свободной трансформации (Ctrl+T).

-16

Чтобы получить более интересный результат, в некоторых местах вырезанные части модели оставляем незаполненными. Продолжайте в том же духе, только не переусердствуйте. В конце можете выделить все слои с кусочками и для удобства сгруппировать их (Ctrl+G).

-17

После этого у вас должен получиться вот такой результат:

-18

Шаг 7

-19

Используя технику из последнего шага, вырезаем большие куски модели.

В результате получится эффект отражения, который сделает композицию разнообразнее.

Вырезав часть модели, уменьшаем непрозрачность слоя до 80% и применяем стиль Bevel & Emboss (Тиснение):

Примечание переводчика: настройки на скриншоте

  • Style (Стиль): Inner Bevel (Внутренний скос)
  • Technique (Метод): Smooth (Мягкий)
  • Depth (Глубина): 164%
  • Direction (Направление): Up (Вверх)
  • Size (Размер): 8
  • Soften (Сглаживание): 4
  • Angle (Угол): 111
  • Attitude (Высота): 42
-20

Повторяем действие еще несколько раз. Соблюдайте гармонию и не переусердствуйте с эффектом, композиция не должна выглядеть слишком тяжелой и перегруженной деталями. Большие кусочки можете поместить в отдельную группу, чтобы не запутаться.

Закончив, у вас должен получиться вот такой результат:

-21

Шаг 8

Берем большую мягкую кисточку (В) и выбираем один из оттенков фона (зажимаем Alt, чтобы переключиться на пипетку, и кликаем левой кнопкой в нужном месте фона). Закрашиваем боковую часть выделения этим цветом. Затем выбираем другой оттенок и закрашиваем им противоположную часть окружности.

Продолжаем заполнять выделение разными оттенками и получаем вот такой результат:

-22

Не снимая выделение, выше создаем еще один слой и заливаем его белым цветом. Удаляем выделение (Ctrl+D) и создаем новое такого же размера, сместив его вниз и вправо, затем нажимаем клавишу Delete, чтобы удалить часть белой окружности. В результате у нас должна получиться фигура в форме полумесяца – это будет блик.

-23
-24

Повторяем действия, но в этот раз создаем блик слева:

-25

Создаем новый слой и загружаем выделение первой окружности (для этого зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя на панели слоев). Мягкой кисточкой добавляем цветовые детали. Закончив, выделяем все слои, связанные с этой фигурой, и объединяем их вместе (Ctrl+E).

-26

Шаг 9

Под группой с моделью создаем новую группу и перемещаем в нее окружность.

Теперь мы дублируем эту фигуру несколько раз, изменим масштаб копий и распределим их по композиции.

-27
-28

Продолжаем дублировать окружность и менять размер копий:

-29
-30

Шаг 10

Дублируем оригинальную окружность и применяем к копии фильтр Filter – Liquify(Фильтр – Пластика). С помощью инструментов пластики искажаем форму элемента. Ниже вы можете посмотреть примеры получившихся у меня фигур:

-31

С помощью этих абстракций выделяем определенные части тела модели.

-32
-33
-34

Шаг 11

Дублируем деформированную фигуру несколько раз и формируем из копий вот такую окружность:

-35

Трансформируем (Ctrl+T) ее в перспективе. С зажатой клавишей Ctrl двигаем верхние угловые опорные точки ближе к центру:

-36

Повторяем действия и создаем похожую фигуру:

-37

Закончив, объединяем абстрактные фигуры из этого шага вместе (Ctrl+E).

Шаг 12

-38

Объединяем оба слоя вместе и дублируем их. Размещаем несколько таких окружностей вокруг модели.

Данные слои должны находиться в группе «Модель».

В качестве последнего штриха, я также добавил деформированную фигуру, которую мы создали в шаге 10.

-39

Шаг 13

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и меняем его режим смешивания на Screen (Осветление).

Берем мягкую кисть (В) среднего размера и выбираем красноватый оттенок фона (#ea111f).

Хаотично на теле модели наносим яркие пятна.

-40

Затем белой кисточкой меньшего диаметра добавляем блики.

-41

Шаг 14

Далее открываем картинку с абстрактным световым эффектом, вставляем ее на рабочий документ и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

-42

Активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T), кликаем по объекту правой кнопкой мышки и выбираем Warp (Деформация). Деформируем форму лучей и размещаем полученный результат на волосах девушки.

-43

Дублируем эффект несколько раз, корректируем размер копий и распределяем их, чтобы получить вот такой результат:

-44

Шаг 15

Над группой «Модель» создаем новый слой, затем берем жесткую кисть диаметром 9 пикселей со следующими параметрами:

-45
-46

Рисуем такие же линии на всех смещенных частях тела девушки.

-47

Используя такую же технику, рисуем кривые линии на полу, чтобы добавить больше деталей.

-48
-49

Шаг 16

Создаем новый слой между моделью и абстрактными окружностями, которые мы трансформировали в перспективе. На этом слое мы будем рисовать легкую тень под ногами девушки. Берем большую мягкую кисточку черного цвета и рисуем овал. Активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T), сжимаем пятно по вертикали и размещаем под ногами модели. Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя до 80%.

-50
-51

Шаг 17

-52
-53

Размещаем полученные фигуры под моделью. Окружность мы трансформируем в перспективе так же, как абстрактные фигуры под ногами модели. Размещаем эту окружность четко по центру.

-54
-55

Шаг 18

Переходим к финальным деталям. В самом верху панели слоев создаем новую группу и копируем оригинальную окружность из шага 8, которую мы заполняли цветами фона. Размещаем ее в левой части полотна.

Применяем к копии Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 9 пикселей.

Дублируем (Ctrl+J) эту окружность и уменьшаем ее размер, размещаем копию в правом нижнем углу, чтобы сбалансировать композицию.

-56

Получаем вот такой финальный результат!

-57

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы узнали что-то новое!

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru