Найти тему

Почта России не щадит никого

Столько историй про Почту, всегда кажется что это все далеко, пока не начинает задевать твою жизнь. Такое может случится с каждым...

Прошу Вас дочитать статью до конца. Накипело.
Прошу Вас дочитать статью до конца. Накипело.

В интернете часто рекламируют различные полезные и интересные товары, но все дело в том, что заказывать их нужно с другой страны.

Конечно товар стоит гораздо дешевле, и поэтому хочется приобрести именно его. Так вот, в один прекрасный день все-таки решилась сделать заказ. Посылка должна была прийти в течение двух недель, конечно это долго, но выбора как такового не оставалось.

Наступил долгожданный день, мне пришла СМС из Почты России, что посылка уже находится у них в отделении, на складе. Нужно подойти и получить ее. Как же я была рада, наконец-то я дождалась ее.

Вам нравится Ждун? Пишите в комментариях!)
Вам нравится Ждун? Пишите в комментариях!)

И что вы себе думаете? Пришла на почту получать посылку, а мне заявляют, что посылка пришла в сломанном виде. Кто виноват в этом, и что теперь делать я не очень то и знала.

Попросила работницу объяснить как такое вообще могло произойти, на что поступил ответ "Ничем не могу вам помочь, вы или принимаете посылку в таком виде, в каком она пришла, или пишете отказ". Как я могу отказаться, если во-первых потрачены деньги, ушло много времени на доставку, а тут такой сюрприз.

Попросила объяснить как еще можно разрешить данную ситуацию, на что получила ответ в грубой форме. Теперь у меня был повод писать жалобу, не только на то, что они не аккуратно обращаются с посылками, но и на то, что работники грубят своим клиентам.

Именно в этот момент я поняла, что посылку повредили на Почте России, и мягко говоря хотели по тихому сделать вид, что они не виновны, кабы посылка уже пришла такой. Это не первый случай, когда посылки "приходят" сломанные. Моя подруга тоже заказывала посылку через их фирму, к ней обращались так же, как и со мной сейчас. Я думала, что она немного преувеличила свою речь. Но оказалось, что она осталась права.

Вызвала администрации, в присутствии всех работников написала на них жалобу, пусть знают как правильно работать и общаться с клиентами. Ущерб мне возместили, другого выбора у них не оставалось просто.

Мы Вам благодарны за то, что прочитали эту статью до конца! Спасибо вам большое!
Мы Вам благодарны за то, что прочитали эту статью до конца! Спасибо вам большое!

Как вам история ? Хотите узнать больше историй, которые могут приключится с каждым?
Думаю,что "ДА!"
Чтобы не пропустить новую историю подпишитесь на канал!
Также поддержите лайком, Вам ничего не стоит, а мне приятно. Это очень сильно мотивирует на написание статьи!
Также можете написать мне Вконтакте, возможно, мы опубликуем Вашу историю! Всем замечательного настроения!