Более 14 000 заявок поступило в ИС «Наш Нижний» от нижегородцев по данным на 13.30 25 декабря 2018 года. Об этом сообщает единая дежурно-диспетчерская служба Нижнего Новгорода.
По данным ЕДДС, более 100 домоуправляющих компаний подключились к информационной системе. Ими отработано 12 529 обращений, что составляет почти 88% выполнения. Наибольшее количество заявок поступило в «ДК Ленинского района», «ДК Канавинского района», «ДК Приокского района».
Подробный рейтинг отработки заявок среди крупных домоуправляющих компаний выглядит так:
Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. Каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний», затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.