Найти тему
Юлия Лодеева

Бегущий список. Как ни о чем не забыть?

Я уже писала про свое планирование в общих чертах, но недавно я узнала про технику running list, которая стала своеобразной вишенкой на торте распределения дел и обязанностей.

А раз она подошла мне, то грешно ей не поделиться с другими, кому интересно планирование.

Суть в том, что в одном месте вы видите все свои дела на неделю? а также нагрузку, которая ожидает вас в каждый из дней. В целом же все выглядит красиво и аккуратно.

Организация

Слева вы делаете 7 столбиков по количеству дней недели, справа пишете дела, задачи, можно перечислять привычки, которые хотите отслеживать (мне это не близко). Дело - это клеточка, выполненное дело обозначается штриховкой, незаконченное - частичной штриховкой, перенос - стрелочкой, если дело отменено, то перечеркиваем клеточку.

Частные случаи

Дело, которое надо выполнить в определенный день, например сходить к парикмахеру, обозначается клеточкой в столбике этого самого дня.

Если пункт повторяется несколько раз за неделю, то вам не надо писать его несколько раз, просто сделайте несколько клеточек в одной строке.

Если же какое-то дело нужно делать неоднократно в течение дня, например принимать лекарства, разделите клеточку на части.

Плюсы бегущего списка

+ наглядность

+ аккуратность

+ легко дополнять делами

+ легко отменять дело и не нужно ничего зачеркивать

+ понимание загрузки

Минусы бегущего списка

- иногда он слишком длинный

Надеюсь, этот материал был интересным и полезным и вы попробуете этот метод распределения и контроля выполнения дел. Если вам нравятся подобные посты, подписывайтесь на мой канал, мне будет приятно (: