Если вы застряли в хвосте самолета во время поездок в отпуск, сжигание через ваши кредитные карты очков не единственный способ забить место обновления.
Стюардессы показали деньги , что лучший способ Наб обновления, бесплатные напитки и другие в полете льготы-это, принося небольшие подарки для экипажа.
Дуб Линн Вудс, видеоблога и стюардессы крупного американского перевозчика, говорит, что стюардессы регулярно заниматься гнев пассажиров, начиная от грубо откровенно расистский характер. ” Люди не понимают, насколько грубы пассажиры, - говорит Вудс. "Я испытываю это каждый день на работе."Поэтому доброта проходит долгий путь, особенно во время праздников, и путешественники, которые достаточно заботливы, чтобы принести угощения, часто хорошо заботятся стюардессы, - говорит она. Это может означать все, от бесплатного напитка до бесплатного обновления рейса.
Вудс практикует то, что она проповедует: когда она принимает личные рейсы, она всегда несет сумки угощений для бортпроводников на борту.
Например, если вы сидите в главной каюте, раздача еды или кофе бортпроводникам может увеличить ваши шансы на повышение класса обслуживания до первого или бизнес-класса, если позволяет пространство. Но даже если ваше эконом-место не сдвинется с места, стюардессы могут чувствовать себя достаточно щедрыми, чтобы дать вам еще один перк, например, бесплатное шампанское или другие угощения из первого класса.
И не забывай агентов врат. Когда рейсы отменяются или задерживаются, агенты gate несут на себе бремя гнева и плохого отношения со стороны пассажиров. Принести ворот агенты шоколад или закуски, чтобы поднять свое настроение, и ваши шансы поймать место в первом классе идти, говорит, сокровище Элис, стюардесса, который ведет хронику ее жизни работы на сайте YouTube и Instagram.
"Агенты ворот-это те, кто обрабатывает посадочные места”, - говорит Элис. "Мне нравится приносить им маленькие подарки или лакомства, потому что они будут выглядеть и ходить:" хорошо, у нас есть несколько открытых мест в первом классе, я их усадю.’”
Конечно, оба стюардессы предостерегают, что быть хорошим не гарантирует, что стюардессы будут (или даже будут иметь возможность) давать вам угощения. Они предлагают вам подождать, пока стюардессы вернут вас на свои собственные условия, не прося специального обращения.
Есть одна вещь, чтобы иметь в виду. Не утруждай себя выпечкой дюжины пирожных перед поездкой. Бортпроводников предупреждают не есть развернутую или домашнюю еду. Вместо этого привозят что-то купленное и в оригинальной упаковке.
Чтобы выяснить, сколько бортпроводников будет на борту-и сколько подарков принести-Вудс ищет Тип самолета, в который она будет летать. (Эту информацию можно найти на SeatGuru.) Затем она определяет минимальное требование бортпроводника. Федеральное авиационное управление закон диктует , что самолеты, которые перевозят 100 или меньше людей будет иметь либо одну или две стюардессы, но более крупные рейсов должно быть два, плюс дополнительные бабок на 50 мест. Вероятно, лучше принести слишком много лакомств, а не случайно оставить кого-то.
И если вы рассматриваете возможность зарезать дополнительный мешок лакомства для пилота, Вудс говорит, что не беспокойтесь: "им все равно много платят.”
Читайте так же:
5 Шокирующих секретов отелей которые скрывают от нас
5 шокирующих поступков которые совершили туристы
8 РЕДКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТО, В КОТОРЫЕ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ
Самые невероятные фотографии путешествий, которые мы видели в 2018 году
Самые невероятные фотографии путешествий, которые мы видели в 2018 году (2 часть)