Рождественская сказка для телевизора
Король- таксист
Мы тут вот, в подарок всему прогрессивному человечеству, сочинили сценарий для Новогодней сказки. Предлагаем Вашему вниманию Первую часть. Честь отснять фильм по данному сценарию уступаем каналу ТНТ, все равно больше ничего не смотрим. Ну, или Юниверсал Пикчерз. Вся выручка – в фонд реконструкции автозаков. А то в этих ездить задолбало.
Заставка и голос за кадром. …В те давние-давние времена, которые наступят вот-вот, машин в Городе становилось все больше. Сначала были пробки, потом не стало места во дворах, потом машины заполнили собой все улицы, площади и переулки, и наступил Конец Света. Невозможно стало ездить, ходить, да и просто жить. Дается крупный план прекрасного района Бирюлево-Товарное. Безо всяких декораций. И стали люди убивать друг друга, от скуки и стесненного пространства, а потом те, кто остался, решили уничтожить все машины. И их сожгли. Долго-долго витал над Городом запах горелой резины и раскаленного металла. Крупный план Орехово-Зуево после Дня Города. Наконец машин не стало. Так думали жители Города. Но, некоторые, самые хитрые и подлые, люди, попрятали свои машины. Они дождались, пока улицы расчистят от железного хлама, и захватили власть. А что, это было нетрудно. Гонять по пустому Городу, быстрее и удобнее, нежели ходить пешком. И назвались они – таксисты, и самый хитрый и подлый из них стал Король – таксист. Он был очень толстый и очень хитрый. И жадный. Он придумал так – ходить пешком – запрещено. Под страхом смерти. Только ездить на машине. За деньги. А кто вышел от своего дома дальше чем на три метра, того надо убить. Хочешь хлеба купить – вызывай машину, залезай в нее пассажиром и плати. Хочешь в больницу попасть – то же самое. Кто пешком пробирается по улицам, того таксисты выслеживают и убивают. В ход идут обрезы, автоматы, вилы, топоры. Для пешеходов настал на земле – Ад.
Для телевизора хорошо бы Короля - таксиста сыграл Нагиев. С этакой мерзкой рожей в самый раз. Он сидит в самом высоком доме в Городе, на вертючем кресле, и по стенам – мониторы, и на столах кругом – телефоны. Называется его апартамент – Диспетчерская. Прислужники его – сутулые такие людишки, отвечают на звонки, назначают плату за проезд и отправляют машину в нужную точку. Их с удовольствием сыграли бы артисты из Дома два. А Король-таксист наблюдает за всеми вызовами и считает выручку. Иногда звенит колокольчик, как в барах, когда на чай дают, это значит – Тревога! Где-то появились пешеходы. Король - таксист вскакивает с нагретого кресла и кричит – Ату их! Чтобы, значит, все свободные машины ринулись в район прорыва пешеходов, всех нарушителей нашли и убили. Потом наиболее отличившийся таксист – рядовой привозит королю-таксисту трофеи. Колясочку от ребеночка, парик от бабушки, пальтишко, трость, авоську, чего там с собой таскают эти отбросы-пешеходы. Король - таксист любуется трофеями и развешивает на стене.
Тем временем наступает Рождество. Хочешь не хочешь, а нужны подарки и шпроты. А они в магазе. А магаз дальше трех метров от дома. Значит, приходится вызывать машину и платить последние деньги подлым таксистам. А то убьют. В итоге приходится отказаться от шпротов и соглашаться на кильку. Просроченную. Тут неплохо бы крупным планом перекошенное от рыданий личико ребенка, лет десяти – мама, мама, зачем нам, блядь, килька! Я же просил шпроты! Мама, ну блядь, разве это похоже на шпроты! Зачем я весь год хорошо себя вел… И потом – мама, со спины, потому что ей стыдно, и еще она ныкает бумагу туалетную, знает, что понадобится. Килька-то просрачивается. С каждой минутой. Здесь появляется, слава богу, санта. Ну, или дед мороз. Святой Николай или, по узбекски, дедушка Турахон. Без разницы. Главное, сыграет его Цекало. Типаж такой. То есть он, конечно, никакой не санта, а просто учитель немецкого языка, но толстый и в пенсне. И денег не скопил даже на кильку. Зато – нашел в старом сундуке костюм санты, хрен знает откуда он там. Эту линию можно дать прописать рабам-сценаристам. Вот. Стоит такой, думает. Чего делать и кто виноват. О чем же еще думать, в ночь перед рождеством? Микулу кузнеца изрубили в мелкий фарш, ведьму солоху сбили зенитками, да, Король - таксист могущественен. А потому что нельзя ни летать, ни ходить. А только на такси.
Цекало принимает мужественное решение. Должен же быть элемент комедии. Он напяливает одежку санты, ходит по подъезду, скулит всячески, колотит посохом в металлические двери жильцов. Собирает ополчение. Ну, типа, как Мел Гибсон в храбром сердце, или Брюс Уиллис в армагеддоне, или князь Александр Невский на озере. Тяжелый взгляд куда-то вдаль, набор мутных междометий и в конце – мы сделаем это! Что это? Ты вообще о чем, спрашивают соседи смущенно. Мы люди мелкие, довольны и килькой. Что ли нам наружу вылезти? Убьют. И фамилии не спросят. Но Санта упорный. Ему-то жрать нечего. Блатует народ на подвиг. Прельщает вожделенными шпротами и конфетти. Народ путает в мозгах конфетти и конфитюр, думает – да ладно, ради такого…Рискнем. И выходят из смрадного подъезда. В глаза бьет солнечный свет, снег искрится. Экология налажена, если что. Из других подъездов выползают смущенные обыватели. Видимо, им позвонили. Из люков канализации вылезает что-то уж совсем непотребное. Их вообще в такси не садят ни за какие деньги. И весь этот пешеходный сброд кучкуется вокруг санты, и начинает движение в сторону Диспетчерской. Ну, а оттуда, через мониторы, смотрит на потенциальный беспредел Король - таксист, смотрит, мерзко ухмыляется. Задумал чего-то плохое.
На этом конец Первой серии. To be continued
Вторая и заключительная, будет на Новый год.