Время не стоит на месте и пора подвести итоги уходящего года!
Яндекс Директ (мой ТОП):
1 Безусловно баннер 240/400 на поиске
2 Медийные кампании по интересам/полу/возрасту/поведению/аудиториям
3 Оплата в медийке не за клик а за показы
4 Чаты в поисковой выдаче
5 Пиксели аудиторий для объявлений в медийке
6 Реклама в Яндекс Навигаторе
7 Новый интерфейс Директ Коммандера и Яндекс Директа
Как видим Яндекс не стоит на месте и за прошедший год выкатил огромные на мой взгляд обновления, при помощи которых стала возможным реализация очень хитрых стратегий.
О некоторых из них смотрите в видео:
Google Ads – прощай Adwords
1. 3 заголовок на поиске
2. 2 текст на поиске
3. Добавление нескольких вариантов заголовоков для АБ теста
4. Ads короче Adwords :)
5. Ну и в КМС тоже удобнее стало АБ тестить
По сути ничего особенного, за исключением только вот 3-го заголовка и 2-го текста.
Конкуренция
Возросла. Прямо на глазах, цена за клик неумолимо движется вверх. Стратегии что еще буквально отлично работали в начале года, под конец стали давать уже средний- ниже среднего результат. Уже давно от настройки на коленке результата не получишь.
Более того, уже от профессиональной настройки все сложнее и сложнее получать хороший результат. Все больше возрастает роль вторых, третих и 100-х касаний. Выстраивания более глубокого и долгого общения с аудиторией.
Работа с
- воронкой на привлечение
- воронкой на утепление
- вопронкой на продажу
- воронкой на сопровождение и допродажу.
Опыт
Думаю дальше будет все больше расти спрос на качество и профессионализм, специалисты в области закупа трафика должны осваивать таргетинг в соц сетях. Уже впринципе эти сферы объединятся в одну – менеджер по закупу трафика (traffic buyer).
Требуется более углубленное знание в построение воронок: где и как лучше закупить трафик и куда его привести. Использовать одношаговые или двух- трех- шаговые конверсии до конечной цели… Все это ложится на наши плечи.
История качества настройки. Что нас ждет и откуда мы пришли?
1. Руками по запросам из Вордстата (эра до Реального Директа 2008 – 2013)
2. Руками по широкому семантическому ядру (эра Реального Директа 2013-2022)
3. Автоматически по широкому ядру + максимальная сегментация и уникализация объявлений в каждом сегменте на протяжении всего массива ключевых слов (эра автоматизации 2016-2025)
4. Мультилендинг по каждый сегмент запросов. Построение и полная проработка тунеля (сегментация аудитории (ключевые слова) – уникализация объявлений под каждый сегмент – уникализация лендинга под каждый сегмент).
Что в итоге: получение максимально релевантного посыла и предложения (УТП) для каждой аудитории. Чем больше Вы выделите ЦА и зауникализируете для них свой УТП тем ниже будет цена клика и больше будет конверсия. (эра автоматизации 2016-2025)
5. Инвестирование. Формирование своих аудиторий. Поддержание высокой активности и качества. (эра цифровой реальности 2020 и дальше)
6. ….
Спасибо за внимание, надеюсь статья выдалась интересной и Вы ей поделиться с друзьями и коллегами!
Вы находитесь в воронке утепления, продолжайте движение и думаю мы непременно скоро с Вами увидимся в воронке продаж (услуги по настройке/ведению/обучению/консультации).
Успехов иииии… С Новым 2019 Годом!
Если возникают трудности с настройкой и ведением Директа/Ads:
1. Заходите в чат Директологов в Telegram @chat_masa
2. Личные консультации по Skype - 1000 руб/час (мой скайп chaschinio)
Обложка: