Найти в Дзене
Евгений Бурмистров

Затролль Тролля

Оглавление

Или как вести себя по отношению к людям, которые достают вас в социальной сети. Пишут вам гадости и негатив. Или желают всего самого плохого. Ведь это происходит в нашей жизни.

Вот этот тролль легенда, и он хороший персонаж мира Warcraft
Вот этот тролль легенда, и он хороший персонаж мира Warcraft

Увидели тролля? Злой, страшный вызывает отторжение? Неважно.

Тема статьи это тролли в социальных сетях и интернете. То есть те люди которые пишут нам гадости, и творят пакости. Как быть, и как реагировать на них.

Опыт в общении с ними есть, да и сам частенько занимался подобным в далеком прошлом, поэтому рекомендации следующие:

Вот простой и действующий список
Вот простой и действующий список

А теперь поясню, чтобы было более понятно, по каждому пункту.

1. Не принимайте негатив на себя

Как бы трудно это не казалось. Но не стоит думать о том, что люди оскорбляют именно вас. Скорее всего на самом деле, это вовсе не имеет к вам отношения. Только попали под раздачу именно вы.

Хочется именно желание ответить. Растоптать зверюгу. А они только и ждут этого. Чтобы вы начали отдавать им свою энергию. Они ж этим и живут. Отвечая им грубостью или хамством, вы лишь подпитываете их для новых оскорблений.

Так что лучше просто успокойтесь. И представьте что перед вами маленькая собачка. Которая только и делает что лает на всех вокруг. И у вас уйдет желание обижать тролля. Вы поймете что это его типичное поведения, только и всего.

2. Держитесь достойно

Да да, именно достойно. Не надо быть агрессивным. Но и слишком мягким по отношению к грубости. Как никак гадости вылились на тебя, или что-то принадлежащее тебе. И ответить стоит. Но не в грубой форме.

Вместо этого, аргументируй свой ответ реальными фактами. Разложи все по полочкам. По факту. Так ты будешь выглядеть солидно и займешь правильную позицию. Да и другие люди, заметив это поддержат тебя.

А тролль уйдет восвояси. Либо примет ответ, и признает неправоту.

3. Не стоит удалять их критику

Когда тебе дают негативный отзыв, не удаляй его.Ни при каких обстоятельствах. Если он без лишней агрессии и без матерных выражений. Такие отзывы нельзя удалять, их необходимо проработать.

Например ты оказал человеку услуги. И он остался недоволен. Поговори с ним, и узнай что конкретно ему не понравилось. А в случае когда он и вовсе ими не пользовался, предложи ему оценить их в реале. Пусть сначала испытает на себе, и только потом дает тебе обратную связь.

4. Нельзя обманывать

Если тебя в чем-то обвиняют, не пытайся обмануть. Когда, говорят, что от твоей обуви натирает ногу. Не надо врать о том, что у тебя самые лучшие кроссы, от которых целебный эффект. Так и скажи, что надо подбирать свой размер. А не экономить 500 рублей, и покупать меньший. Всему своя цена... И никто не заставляет его насильно, брать не подходящий товар.

Когда тебе говорят что ты задрал со своей рекламой. Не говори что это не так. Так и скажи, что херню не предлагаешь. И рассказываешь лишь про то, что проверил на себе.

5. Не тролльте в ответ

Не опускайтесь до их уровня. И не тролльте в ответ. Потому что в этом мире есть свои законы, один из них гласит: подобное - притягивает подобное.

Начнете троллить, и вас окружат такие же люди. Такой толпой, что вы будете не рады, вашему новому окружению.

На прощанье
На прощанье

Благодарю тех, кто дочитал до конца! Желаю вам счастья! Успеха в делах и самое главное любви во всех сферах вашей жизни! Добивайтесь своего! С уважением автор статьи, - Евгений Бурмистров!

P.S. Понравилась статья? Лайк, коммент, и поделись с друзьями!
Вдруг и им понравится! Подпишись! Будет еще много нового!
Также вы можете посмотреть истории на моем канале!=)