Honda Accord - автомобиль с характером, а особенно его восьмая генерация. Чтобы по-настоящему почувствовать этот авто, мало его купить, нужно понять философию Honda. И только тогда вы сможете получить настоящее удовольствие от управления "Аккордом".
Несмотря на не очень мощные по современным меркам атмосферные моторы, драйва даже в 2,0-литровом седане предостаточно, и речь здесь не о молниеносном ускорении, а о том, как эта машина ведёт себя на дороге, как она рулится. И если сюда добавить фантастическую надёжность Honda, то становится ясным, почему эти автомобили разлетаются как горячие пирожки, притом, что цены на Accord выше, чем у ближайших конкурентов. Но обо всём по порядку.
Серьёзная ржавчина на кузове Honda Accord может появиться только в случае некачественного ремонта после ДТП. На безаварийном автомобиле точечные рыжики могут присутствовать под молдингом ветрового стекла, в нижней части дверей, на колёсных арках и в месте врезки люка (если таковой имеется, конечно).
Подвеска до 150-170 тысяч км пробега не потребует особого вмешательства, в дальнейшем могут начаться незначительные проблемы с рейкой, но и они легко устраняются за вменяемые деньги. Амортизаторы, ступичные подшипники также имеют конечный ресурс, но практически все детали ходовой Accord гораздо выносливее, чем на большинстве одноклассников.
В Россию Honda Accord официально поставлялся с двумя силовыми установками объёмом 2,0 и 2,4 литра. Оба мотора с цепным приводом ГРМ. К базовому двигателю вообще нет никаких претензий.
Топовый ДВС имеет одну особенность - при холодном старте начинает трещать шестерня привода VTC. На некоторых автомобилях эту проблему устраняли ещё по гарантии, но и на обычном сервисе вопрос решается легко и просто. Ресурс этих двигателей достигает рекордных 500 тысяч км пробега при регулярной замене масла каждые 10 тысяч км.
6-ступенчатая "механика" и 5-диапазонный "автомат" - почти вечные. Эти КПП проработают без нареканий весь срок службы автомобиля.
Главное, на что нужно обратить внимание при покупке подержанного Honda Accord - это юридическая чистота и безаварийность. На таких машинах, как правило, медленно не ездят, так что среди предложений на "вторичке" легко можно встретить перевёртыши и крепко битые авто. Кроме того, нужно исключить машины с криминальным прошлым - к сожалению, Аккорды угоняли и продолжают угонять до сих пор.
Если с документами и кузовом всё в порядке, то смело можно брать автомобиль с любым мотором и КПП. Но предпочтение лучше отдать рестайлинговым машинам.