Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Выбираем Honda Accord восьмого поколения с пробегом. Машина - зверь!

Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Honda Accord - автомобиль с характером, а особенно его восьмая генерация. Чтобы по-настоящему почувствовать этот авто, мало его купить, нужно понять философию Honda. И только тогда вы сможете получить настоящее удовольствие от управления "Аккордом".

Несмотря на не очень мощные по современным меркам атмосферные моторы, драйва даже в 2,0-литровом седане предостаточно, и речь здесь не о молниеносном ускорении, а о том, как эта машина ведёт себя на дороге, как она рулится. И если сюда добавить фантастическую надёжность Honda, то становится ясным, почему эти автомобили разлетаются как горячие пирожки, притом, что цены на Accord выше, чем у ближайших конкурентов. Но обо всём по порядку.

Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Серьёзная ржавчина на кузове Honda Accord может появиться только в случае некачественного ремонта после ДТП. На безаварийном автомобиле точечные рыжики могут присутствовать под молдингом ветрового стекла, в нижней части дверей, на колёсных арках и в месте врезки люка (если таковой имеется, конечно).

Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска до 150-170 тысяч км пробега не потребует особого вмешательства, в дальнейшем могут начаться незначительные проблемы с рейкой, но и они легко устраняются за вменяемые деньги. Амортизаторы, ступичные подшипники также имеют конечный ресурс, но практически все детали ходовой Accord гораздо выносливее, чем на большинстве одноклассников.

Двигатель Honda Accord 2,4 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель Honda Accord 2,4 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

В Россию Honda Accord официально поставлялся с двумя силовыми установками объёмом 2,0 и 2,4 литра. Оба мотора с цепным приводом ГРМ. К базовому двигателю вообще нет никаких претензий.

Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Топовый ДВС имеет одну особенность - при холодном старте начинает трещать шестерня привода VTC. На некоторых автомобилях эту проблему устраняли ещё по гарантии, но и на обычном сервисе вопрос решается легко и просто. Ресурс этих двигателей достигает рекордных 500 тысяч км пробега при регулярной замене масла каждые 10 тысяч км.

Honda Accord 2,4 АКПП 2008 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,4 АКПП 2008 г.в., фото: www.njcar.ru

6-ступенчатая "механика" и 5-диапазонный "автомат" - почти вечные. Эти КПП проработают без нареканий весь срок службы автомобиля.

Главное, на что нужно обратить внимание при покупке подержанного Honda Accord - это юридическая чистота и безаварийность. На таких машинах, как правило, медленно не ездят, так что среди предложений на "вторичке" легко можно встретить перевёртыши и крепко битые авто. Кроме того, нужно исключить машины с криминальным прошлым - к сожалению, Аккорды угоняли и продолжают угонять до сих пор.

Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru
Honda Accord 2,0 АКПП 2010 г.в., фото: www.njcar.ru

Если с документами и кузовом всё в порядке, то смело можно брать автомобиль с любым мотором и КПП. Но предпочтение лучше отдать рестайлинговым машинам.

Авто
5,66 млн интересуются