Обучение в автошколе проходило весело. Изучали мы в основном теорию самостоятельно, а на практике возили инструктора по своим делам. Когда дело близилось к экзамену в ГАИ, инструктор прямо намекал: "Копите деньги на сдачу экзамена."
Но я решил поверить в свои силы и начал пробовать сдавать сам! Хоть за рулем кроме автошколы почти не бывал. Сдача теории далась легко, автодром с горем пополам тоже удалось сдать с первого раза. Впереди нас ждал город. Самый важный и непредсказуемый момент в сдаче на права. Страх перед инспектором сидевшим за спиной, полное безмолвие инструктора рядом, всё это наводило тревогу и волнение.
Первая попытка, как выяснилось позже была неудачной. Ехал вроде бы как надо, пешеходов пропускал, развернулся, затем поворот на светофоре и остановка. Никаких результатов на словах, на следующий день получил бумагу, там было написано что неправильная траектория поворота на светофоре, 5 балов сразу и как итог не сдал.
Вторая попытка была уже на другой машине. Ехал как надо, но вдруг на светофоре неправильно включил передачу, треск, хруст и тут я в конец расстроился и понял что не сдам. Инспектор сразу же предложил искать место остановки, и тут я расстроенный что скорее всего не сдам, остановился у запрещающего знака. Как говориться думал, что нечего терять. А терять как выяснилось было что! За хруст в коробке начисляли всего один балл, второй бал за неуверенное вождение и 3 балла за неправильную остановку, снова 5 баллов и не сдача.
Третья попытка снова была неудачной. Ехал я на зелёный для меня свет. Как вдруг на дорогу вышли пешеходы, которых я от страху начал пропускать, а они шли на красный. И как итог нарушение знаков приоритета, так как я ехал по главной и на зелёный. И опять не сдача.
Четвёртая попытка тоже выдалась странной. Ехал как надо, как вдруг инспектор потребовал развернуться. Ученики ездят обычно на низких скоростях и мне требовалось перестроится резко в крайнюю левую полосу. Я начал делать маневр, но машина не поддавалась. Как выяснилось инструктор начал притормаживать своей педалью, чтоб я пропустил далеко идущую впереди машину на высоких скоростях. Но я проигнорил этот момент, так как боялся не успеть сделать маневр в ближайшем месте и снова попытался перестроится. Тогда инструктор выхватил у меня руль и мне снова пришлось выйти с 5ю балами из машины с отметкой: Не сдал!
В пятой попытке всё было решено! Я обратился за помощью к инструктору. Он назначил время и место, и вот началась сдача. Инструктор сидевший напротив включил за меня передачу, и велел не прикасаться к педали газа, мол что машина и на холостом ходу хорошо идёт))) На этой сдаче я отпустил только сцепление, всё остальное сделали за меня. Как в том мультфильме "двое из ларца")) Я говорю:" Вы что и передачи за меня переключать будете???" "Ага"-послышался ответ. Проехав 100 метров под чужим управлением, я вышел из машины с отметкой: Сдал!)))) Вышел, пошел получил права, купил жигули и поехал постигать вождение в сельскую местность))))
Понравилась статья? Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал!!!))