Найти тему
БИЗНЕС И ТЕХНОЛОГИИ

История стартапа Dijiwan

Основные этапы работы стартапа:

1. Проект Dijiwan стартовал в сентябре 2010 года.

2. Запуск Dijiwan начался примерно в сентябре 2011 года.

3. В январе 2012 года проект привлек 0,5 млн. евро от французских инвесторов для развития бизнеса.

4. Спустя шесть месяцев в июле 2012 года компании стало трудно выдавать зарплаты своим сотрудникам.

5. Компания запросила защиту через банкротство в сентябре 2012 года.

Давайте проанализируем шаг за шагом бизнес-модель Dijiwan.

- Они предложили продукт, связанный с веб-контентом. Инновационная сторона продукта была в порядке.

- Целевыми клиентами были маркетинговые компании, компании, нуждающиеся в онлайн-стратегии или в улучшении своей онлайн-стратегии.

- У Dijiwan был харизматичный лидер, который контролировал найм сотрудников, контракты, бухгалтерию и бизнес.

- У них была достаточно хорошая команда: 2 сотрудника по маркетингу, 2 бизнес-разработчика, 2 аналитика стратегии и 4 разработчика.

- Основная цель состояла в том, чтобы получить достойное финансирование, а затем использовать его для разработки продукта и привлечения будущих клиентов.

С учетом всех благоприятных факторов Dijiwan смогли привлечь 0,5 млн. евро от французских инвесторов.

Что же действовало против Dijiwan и что сделало его обреченным?

- Они сделали хороший продукт, но никогда не заботились о добавлении в него дополнительных функций, чтобы привлечь больше клиентов.

- Большим клиентам нужно было время, чтобы оценить авторитетность Dijiwan. У Dijiwan было мало времени, чтобы утвердиться на рынке.

- Dijiwan предложил бесплатную работу и скидки, чтобы убедить своих клиентов. Им обещании, что получат оплачиваемые контракты впоследствии. Таких контрактов заключено не было.

- Его харизматичный лидер слабо контролировал разработку продукта. Следовательно, он никогда не знал, что он на самом деле продавал. Следовательно, не был достаточно убедительным, чтобы продать свой продукт.

- Не было подписанных контрактов, несмотря на различные раунды переговоров и поездки к клиентам. Не было регулярных контактов с горячими клиентами.

- Безрассудные расходы: 600 тысяч евро сгорело за 6 месяцев!

Чтобы запустить механизм стартапа, нужна дисциплина. И дисциплина во всем.

- Продукт, который способен решать сложные жизненные проблемы простым способом.

- Агрессивный лидер, который знает о своем продукте и способен убедить клиентов в полезности продукта.

- Выделенная команда, которая ищет решение проблем, а не игнорирует их.