Найти тему
"О заработке онлайн"

Термины партнерского маркетинга. Выпуск 23

Приветствую в предновогоднем 23-м выпуске рубрики "Термины партнерского маркетинга". И предлагаю разобрать значения еще 4 терминов, которые встречаются в обиходе партнера и связаны с рекламой.

1) Рекламные связки (арбитражные связки) – комплексный подход к рекламе оффера (партнерского предложения): от выбора этого самого оффера, источника его рекламы до подготовки рекламных материалов, запуска рекламы и анализа результатов. То есть, когда тестируется несколько таких связок и по результатам определяются «рабочие связки» – те, что сработали эффективно и можно повторить.

2) Профит – ваш доход от рекламы партнерки, за минусом вложений в рекламу. Например, вы потратили на рекламу партнерки 3 тыс. рублей, а заработали 10 тыс., то есть ваш профит (прибыль) составил 7 тыс. рублей или 233%.

3) Плейсменты – места показа рекламы. Это понятие фигурирует в настройке рекламы на Фейсбук и подразумевает возможные места размещения вашей рекламы – в ленте, в мессенджере, в Инстаграм, в партнерских сетях и т.д. Может использоваться и для других рекламных площадок, где есть разные места трансляции рекламы. Например, во Вконтакте плейсментом может быть боковая реклама на сайте слева, лента новостей, реклама в сообществах, реклама на сайтах партнеров, реклама в приложениях и т.д.

4) Партнерское эхо – когда результат от рекламы партнерки растягивается во времени. Например, вы прорекламировали продукт в течение недели, привели автору подписчиков, получили продажи за это время или не получили, но подписчики остались в базе автора. И через 1.5 месяца автор делает запуск нового продукта – и у вас есть продажи, хотя вы еще не подключались к рекламе именно этого продукта. В данном случае сработало партнерское эхо, и покупка произошла от ранее приведенного вами автору подписчика.

Партнерское эхо работает на протяжение всего времени действия партнерской куки, обычно это год, в некоторых партнерках больше. Помните, что реклама может дать результат не сразу, а позже – в воронке автора, или при новом запуске, это и есть партнерское эхо.

Предыдущие выпуски рубрики:

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Выпуск 6

Выпуск 5

Выпуск 7

Выпуск 8

Выпуск 9

Выпуск 10

Выпуск 11

Выпуск 12

Выпуск 13

Выпуск 14

Выпуск 15

Выпуск 16

Выпуск 17

Выпуск 18

Выпуск 19

Выпуск 20

Выпуск 21

Выпуск 22

Благодарю за внимание!

Виктория