PPC - платная интернет-реклама
Многие бизнесмены сталкиваются с тем, что рекламные кампании не приносят успеха. Все финансовые вложения попадают «в молоко», а заказов как не было, так и нет. Знакомая ситуация? Тогда читайте нашу статью «Платная интернет-реклама как эффективный инструмент для бизнеса (PPC)». Специалисты компании ADS group расскажут о том, какие современные методы стоит использовать, чтобы разжечь интерес аудитории к своему продукту или услуге.
В чем польза рекламы?
Даже в условиях рекламной «глухоты» не стоит полностью отказываться от этого инструмента влияния. На это есть две основные причины:
- не существует другой альтернативы, как заявить о своем бренде и выгодно презентовать продукт потребителю;
- возрастает процент продаж и обращений.
Влияние рекламы на аудиторию противоречиво. С одной стороны – постоянное навязывание конкретной продукции может раздражать потенциального покупателя, но для удовлетворения своих потребностей, он все равно это приобретет. Вам нужно отталкиваться от специфики вашего бизнеса и изучать свою ЦА, чтобы понять, какой инструмент влияния окажет наиболее положительные результаты. Только методом проб и ошибок можно добиться повышения прибыли и притока клиентов.
Одновременно с рекламой используйте и другие каналы влияния – контент-маркетинг, СММ и так далее. Комплексный подход гарантирует привлечение посетителей на сайт, а также долгосрочный результат и окупаемость финансовых затрат.
Контекстная реклама: ее преимущества для бизнеса
Независимые эксперты провели исследования бизнес-рынка в Украине и пришли к выводу, что онлайн остается наиболее перспективным сегментом по итогам первой половины 2018 года. Поэтому владельцам интернет-магазинов стоит обратить внимание на контекстную рекламу, как на инструмент увеличения прибыли и привлечения покупателей. К тому же, как показывает практика, данный метод требует меньше финансовых вливаний.
Контекстная реклама (PPC, Pay Per Click) имеет вид объявления, которое видно пользователю при вводе в поисковую строку определенного запроса. Например, человек ищет, где выгодней приобрести бытовую технику, и поисковая система предлагает ему сайты с соответствующим содержанием. Это один из наиболее эффективных методов, как привлечь внимание аудитории за минимальный срок.
PPC помогает решить следующие задачи:
- Эффективно распределить бюджет. Вы сможете самостоятельно определить стоимость за переход, распределить финансы между несколькими запущенными кампаниями и ключевыми фразами.
- Возможность таргетировать ЦА. Можно выбрать геолокацию, а специальные сервисы помогут отслеживать поведенческие факторы пользователей. Функция ретаргетинга способна вернуть потенциальных потребителей, которые были ранее ознакомлены с вашим объявлением.
- Быстро привлечь внимание к веб-сайту, новинке, запущенной акции и так далее. Так как системы полностью автоматизированы, это снижает риск возможной ошибки при размещении, а также больше не придется предварительно связываться с владельцами конкретной онлайн-площадки для договора о размещении объявления.
- Можно сделать охват аудитории, осуществляющей вход с мобильных устройств.
Рассмотрим, кому будет выгодна РРС:
- если в выбранной бизнес-нише отсутствуют крупные конкуренты;
- продажи направлены на конкретную геолокацию;
- для В2В-сегмента;
- если разница между себестоимостью и ценой товара (маржинальность) составляет более 20%;
- при наличии спроса на конкретную продукцию или услугу в выбранном регионе;
- если средний чек имеет высокие показатели.
Инструмент рекомендован для новых брендов, которые только вышли на рынок и не имеют постоянных клиентов, но готовы к активной работе. Также, рационально ее использовать для высококонкурентных бизнес-ниш, например, строительство, продажа и ремонт техники, одежда и так далее, где владельцам довольно трудно конкурировать с сетевыми «гигантами».
Если у вас готовится презентация, выставка или конференция, тогда вам не обойтись без подобных объявлений, которые привлекут внимание не только к мероприятию, но и к вашему сайту. Landing Page, как правило, продвигаются хуже, чем остальные ресурсы, поэтому РРС для их раскрутки едва ли не единственный вариант.
В каких случаях нужно запускать кампанию:
- Если вы хотите более быстрых результатов. Стандартная раскрутка веб-сайта занимает примерно полгода, но в некоторых случаях ждать не рационально и нужно продвигаться в ТОП в течение нескольких месяцев.
- Когда стартует сезон «горячих» продаж. Актуально для бизнес-сферы, которая зависит от определенных факторов, например, праздников, времени года и так далее.
- При необходимости привлечь внимание к разовой акции, бонусному предложению.
- Если вы новичок на рынке и ни разу не использовали PPC в своей деятельности. В таком случае рекомендуем начать с минимального бюджета и запустить тест-кампанию.
Более детально вы сможете все обсудить с нашими специалистами в данной области.
Сервисы для PPC
Для контекстной рекламы чаще всего используют сервис Google AdWords.
Навигация довольно проста, поэтому разобраться в настройках может даже непрофессионал. Но, если вы нацелены на масштабные действия, то вам стоит обратиться за помощью к специалистам, чтобы они грамотно распределили бюджет между несколькими кампаниями.
Реклама в социальных сетях также принесет вам «плоды» в виде потока потенциальных потребителей и прибыли в дальнейшем. Стоит ли инвестировать в это, зависит от специфики бизнеса. Но инструмент не лишен своих преимуществ:
- цена перехода в несколько раз дешевле, нежели в Яндекс и Гугл;
- есть возможность таргетирования ЦА конкретной соцсети штатными и внешними сервисами;
- позитивный эффект обеспечивают репосты и «лайки» пользователей.
Но часто переход не всегда означает намерение приобрести товар или воспользоваться услугой вашей компании. Возможно, пользователя просто привлекла яркая картинка. Это, пожалуй, серьезный минус.
РРС vs SEO: 6 преимуществ
Итак, обращаем ваше внимание на следующее:
- Контекстная реклама позволит вам контролировать ситуацию и расход средств. Вы «арендуете» основные запросы и вам не требуется тщательно анализировать своих конкурентов, чтобы отыскать их «слабости» в семантическом ядре и СЕО-стратегии в общем. Вы сможете держать руку на пульсе буквально всех составляющих: рекламного заголовка, посадочную веб-страницу, срок видимости объявления, а также стоимость за переход.
- Широта запросов позволяет вам выбиться в лидеры. Довольно сложно выйти на первые места в рейтинге, если основной ваш запрос относится к конкурентной нише. И даже, если вы находитесь на самой вершине, то все равно над вами будут находиться несколько ссылок, ведущих на другие ресурсы. Конечно, сделать подобный трафик более рентабельным вполне реально, но на это требуется больше времени, усилий и финансовых вливаний.
- Площадь под вашу рекламу может стать шире, а это дает возможность поместить дополнительные ссылки, разнообразить текстовое сообщение и так далее. Подобные манипуляции позволят добиться большего внимания аудитории, вашему бренду, товару или спецпредложению. А значит, вашему потенциальному клиенту не нужно будет просматривать другие позиции в поисковом рейтинге, чтобы найти аналогичную продукцию или услугу по такой же стоимости.
- Все действия SEO направлены на постоянную аналитику, постепенное улучшение структуры сайта и семантического ядра, а также постоянную борьбу за качественное юзабилити. Конечно, результаты будут достигнуты, а ваш сайт продвинется вверх по поисковой лестнице, но на это потребуется время. PPC обеспечивает практически мгновенный отклик аудитории. Это позволит вам понять, как потребители реагируют на акционные предложения и как это сказывается на прибыли.
- В SEO слишком много «подводных камней», связанных с изменениями алгоритмов поисковых роботов. Зачастую, каждое изменение требует незамедлительного реагирования, чтобы не потерять трафик. В этом плане реклама имеет меньше рисков. Системы не удалят ваше объявление при каждой смене правил в алгоритмах.
- Если вы решили расширить свой бизнес и хотите охватить не только рыночный сегмент определенной региональной области, а и всю Украину, тогда придется вновь «сражаться» с оптимизацией. Это повлечет за собой новые растраты и период тестирования. В случае с контекстной рекламой результатов можно достичь всего за несколько кликов. Также можете воспользоваться специальными инструментами, чтобы продвигать свой продукт только в определенном районе города.
Выводы: почему стоит тратить средства на РРС?
Контекстная реклама позволит вам сделать большой охват аудитории, а это значит, что можно ожидать приток новых клиентов и повышения процента продаж. К тому же это наиболее эффективный инструмент для новых брендов, которые только стартовали на рынке. Помимо РРС подключаем и другие инструменты влияния – SEO и SMM.
Если вы хотите получить результаты и при этом не растерять бюджет напрасно, то рекомендуем не терять времени и заказать услугу в нашей компании. Опытные специалисты знают, как привлечь клиентов именно в вашей бизнес-нише.
Чтобы получить консультацию и заказать услуги по развитию интернет-проекта, заполните форму для обратной связи!