Дисциплина и порядок на работе - это, конечно, хорошо. Но порой каждому из нас нужно как-то развлечься и снять стресс. Причем не только с себя... И что может помочь в этом лучше, чем розыгрыши? Я расскажу лишь о нескольких способах подшутить над своими коллегами, а ты можешь дальше включать фантазию и придумывать что-то новенькое.
1. Как только твой коллега зайдет в кабинет, притворись, что орешь на кого-то по телефону. Закончи разговор словами: "Не звони сюда больше, скотина!" и с силой положи трубку. Затем объясни своему коллеге, что звонила его мама (жена) и ты сказал, что он попозже ей перезвонит.
2. Урони что-нибудь рядом со своим коллегой. Если он попытается поднять предмет, истошно крикни на него, что это твое! Затем ходи по офису и весь день рассказывай, что он хотел стащить у тебя твою вещь.
3. Когда ты утром придешь в офис, и кто-то соберется с тобой поздороваться, выкрикни ему фразу: "Не ори на меня!", затем улыбнись и пожелай хорошего дня.
4. Подойди к кому-нибудь из сотрудников и спроси его ел ли он горох. Когда он ответит, что не ел, скажи ему: "А мне кажется, что ел. Если ты понимаешь, о чем я...". Захихикай и уйди.
5. Позвони утром своему начальнику и скажи, что не выйдешь сегодня на работу. Когда он спросит в чем причина, ответь: "Сам думай!". И брось трубку...
6. Сидя за рабочим столом периодически поднимай голову и спрашивай: "Кто?! Кто это сделал?". В ответ на недоумение опусти голову пробормотав что-то типа "сумасшедшие". Желательно сделать очень обиженный вид.
Задумывая очередной розыгрыш над коллегами нужно понимать, что шутки должны быть смешны не только тебе, но и остальным. Поэтому, если ты чувствуешь, что твои приколы кто-то может не понять или, что еще хуже, кто-то на них обидится, лучше отложить эту затею. Но, даже если все в твоем офисе отличаются хорошим чувством юмора, перегибать палку тоже не стоит, иначе можно прослыть клоуном или идиотом.
А как Вы развлекаетесь на работе? Делитесь мнениями, ставьте лайки не забывайте подписываться на мой канал!