Найти тему
Орен1

Бизнес по-русски. Nymezide на Рikabu об испорченном походе в оренбургский кинотеатр

Оренбуржец под ником Nymezide поделился на Рikabu историей похода в кинотеатр «Космос»:

«Приветствую.

Сейчас расскажу, как я сходил в кино, не посмотрел фильм, потратил деньги, время, испортил настроение или как люди ведут «бизнес по-русски».

Оренбург, кинотеатр «Космос». Выкуплены билеты на «Аквамена». До фильма еще 40 мин, а часть зрителей с текущего сеанса уже выбегает из зала и. выругавшись, идет на кассу возвращать деньги за билет. Другая часть осталась в зале, ждать возвращения фильма.

Случилась техническая проблема, недоступность каких-то серверов, и фильм просто пропал.

Подумал, ну, бывает, сейчас починят и со мной такого не случится. Но не тут-то было.

Прождав 40 мин до начала и еще 30 мин ожидания после, фильм так и не запустили.

Билетеры вышли к нам, нас было человек 30, и сказали — мол, извините, сеанс отменен, можете вернуть деньги за билеты. И народ побрел обратно на кассу.

При этом руководство сидело в соседнем корпусе, не соизволило придти, извинится, подарить билеты на будущие сеансы в период праздников, даже на какой-нибудь самый паршивый фильм.

Читатель возмутится: но ведь деньги-то вернули за билеты? Да их вернули. С точки зрения закона, вернули все до копейки. НО!

У нас в стране мало помалу компании понимают, что существуют за счет клиентов. И кинобизнес тем более. И когда случается какой-то косяк, то компенсация идет не в ноль, по закону, а за счет компании, чтобы клиент не ушел обиженный.

Ведь люди, пришедшие на фильм, потратились на проезд/бензин, потратили время в томительном ожидании, купили кока-колу и воздушную кукурузу, по сами знаете каким ценам, и съели ее, не созерцая любимый фильм и героев, а смотря на закрытую дверь зала и несчастного билетера.

Но увы, руководство «Космоса» не пришло к этому, прежде всего в голове. Предпочли отсидеться в соседнем корпусе, пришлось идти и искать их.

Когда я пришел и объяснил им всю ситуацию, они только развели руками — мол, мы ничего не должны вам, деньги вернули, до свидания. И на мое предложение, мол, подарили бы билеты людям на праздники в честь Нового Года, чтобы скрасить свой косяк, — только закатывали глаза, мол, ты где находишься, в России — какие еще тебе билеты на халяву?

Вот даже если прикинуть, 220 руб. билет, половину кинотеатр отдает прокатчику, это 110 руб, остальное вернулось бы. Нас было 30 человек примерно, т.е. из-за ~3х тыс.руб. кинотеатр, который позиционирует себя номер 1 в городе, с самым большим экраном и т.д., не пожелал оставить о себе положительное мнение, проинвестировать, так сказать, в будущих клиентов! Да они бы только на купленной еде, по бешеным кинотеатральным ценам, отбили бы затраты и вышли в плюс!

Увы, очень недальновидно, я считаю. Слава Богу, альтернативы по прокату фильмов в городе есть. И куда пойти на новогодние выходные, я найду».

Рубрикатор: #невсеравно_орен1

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_ya_skhodil_v_kino_ne_posmotrel_film_potratil_dengi_vremya_isportil_nastroenie_ili_kak_lyudi_vedut_quotbiznes_po_russkiquot_6376250

Редактор: Юлия Лесникова