Ты решила расшириться, сняла кабинет, или же просто работаешь на себя, закупилась продукцией, набила руку и…все твои подружки-знакомые, которые клятвенно обещали ходить к тебе на шугаринг, либо ,в лучшем случае, просто игнорируют призывы, либо хотят, чтобы процедуры протекали бесплатно - это отдельный разговор.
И вот ты сидишь с минимальным количеством клиентов, аренда «капает», а ты в панике начинаешь бросаться на амбразуру сайтов с советами гуру по рекламе и маркетингу.
⠀
💥Без паники. Есть старые добрые рекламные ходы, которые работают как в крупных городах, так и небольших населённых пунктах.
⠀
Я всегда советую пропускать все «через себя». К какому врачу вы приходите, какую няню приглашаете к своим детям? И, каким вы хотите быть мастером? Всем приятно, когда о них отзываются хорошо. Так почему бы не превратить «сарафанное радио» в один из инструментов рекламы.
⠀
🙋Вспомни про тех клиентов, которые уже ходят к тебе и…их подругах. Акция «приведи подругу» все еще работает в сфере услуг. Продумай, что ты можешь предложить клиентке, которая порекомендовала тебя, к примеру, спа-услугу в комплексе ее основной процедуры. Не умеешь еще? Приходи к Ксении Колбуновой - она научит! ⠀
Всегда имей визитки, которые можешь предложить там, где бываешь сама, попроси подруг и знакомых раздать на работе.
⠀
📝Коммуникабельность тоже сослужит тебе хорошую службу – невзначай расскажи новым знакомым, чем ты занимаешься, но не мямли и не бери «нахрапом», а говори о преимуществах процедуры. Не все поймут, допускаю, что кто-то сделает «большие круглые глаза». И, конечно, работай на свое имя.
⠀
♥А вы используете сарафанное радио?