Найти тему
АлёшинаТата

Яркий праздник своими руками

Как за пару дней самостоятельно организовать детский праздник, который можно провести на улице зимой.

Делюсь подробным сценарием праздника для детей 5-10 лет.

Как оправдать ожидания ребенка?

«Следующего ребёнка рожайте летом!» - заливаясь смехом говорит мне подруга. Да, нашей Мари повезло, декабрь для неё просто волшебный месяц, сулящий исполнение всех желаний. Ведь кроме ёлок, утренников и самого Нового Года, у неё ещё и день рождения...

Зато нам, родителям, с каждым годом становится все сложнее оправдать ожидания ребёнка, но мы не опускаем рук.

Последние несколько лет мы обходились детскими центрами, вроде JokiJoja, но в этот раз хотелось чего-то новенького... Некоторое время назад Мари с удовольствием проходила верёвочный парк и тут сама предложила: а что если? Мне показалась эта идея уместной, даже не смотря на зиму, осталось лишь разработать сценарий мероприятия, связать детали, так, чтобы все сложилось в отличный детский праздник.

-2

Описание программы праздника

Мы решили проводить праздник в загородном комплексе КоркиноLake. Это место недалеко от города, и там есть собственный верёвочный парк. Для нас было важно, чтобы верёвочный парк работал (многие закрываются на зиму) и чтобы была собственная территория.

«Кодовое» название нашего праздника было «сосисочная вечеринка». Программу наметили насыщенную: аквагрим, инструктаж, прохождение трасс, награждение, сосисочный перекус, пожелания имениннице, дискотека, вынос капкейков со свечами... на все не более 3-х часов.

Отмечу сразу, этого времени хватило, чтобы полностью реализовать все намеченное и не наскучить детям: без труда удалось удерживать их внимание и получать в ответ нужные эмоции для поддержания праздничного настроения.

-3

Приготовления

Для того, чтобы все прошло без заминок, конечно мне пришлось подготовиться. Но много времени это не заняло. Вот о чем я позаботилась заранее:

  • Решила вопрос с муз.оборудованием: нашла переносную колонку, так как музыка, это важная часть настроения
  • Вместе с ребенком подобрала трек-лист, состоящий из песенок, которые приводят ее в восторг. У нас это частично из мини-диско, частично из мультов, ну и «попса» которая на слуху. Мы подобрали 10 песен ( с запасом)
  • Купила воду в бутылках, морс, свечи, сосиски, булки, фрукты, уголь, соусы, салфетки, пакеты для хот-догов, стаканчики
  • Купила аквагрим и распечатала заготовки росписей на лице
  • Испекла капкейки (решила делать именно их, так как порционная раздача намного удобнее для такого формата)
  • Заранее с ребёнком обсудила орг вопросы: мы договорились, что она будет мне помогать, всех знакомить, вместе придумали кричалки и поддерживающие команду фразы
  • Купила сладкие медали для награждения детей (номинации мы придумали заранее)
  • Приготовила термос для горячей воды (чтобы разбавить морс, если он станет прохладным)
  • Расписала для себя тайминг и подсказки, так как анимацию я проводила самостоятельно
-4

Подробный тайминг

11:00 Сбор и встреча гостей, знакомство

11:00-11:30 Рисуем аквагрим с мордашками на лицах детей. Я очень рекомендую эту часть программы, дети очень радуются, хвастаются друг перед другом, и фактически уже внедрены в программу. Мордочки можно как-то обыграть, если планируется делить детей на команды. У нас было проще - «всевкучу»: принцессы, бабочки, зверьки

11:30-11:35 Собираем детей, вместе придумываем название команды, кричалку, поддержалку (короткая фраза, которой команда поддерживает тех, кто боится), поздравлялку. У нас уже были заготовки, но можно импровизировать

11:35-12:00 Проходит переодевание в снаряжение и инструктаж

12:00-13:00 Ходят по веревочным трассам. Важно их бодрить, напоминать про кричали и поддержалки. Дети на них отлично реагируют.

13:00-13:10 Сбор в шеренге на условленном месте, награждение по номинациям (у нас они были придуманы заранее), Мари с удовольствием награждала своих гостей. В это время готовились хот-доги

13:10-13:20 Раздача хот-догов, в это время каждый по очереди говорит видео поздравление для именинника. Ничего, если ребенок в это время жуёт, так даже интересней

13:20-13:50 Всех собираем на дискотеку. За это время получается 7-8 песенок. Лучше добиться того, чтобы вышли все, даже если ещё жуют, это не страшно. Дискотека в формате мини-диско. Нужно показывать движения, чтобы дети повторяли.

13:50-14:00 Вынос капкейков. Мы зажгли свечку на каждом пирожном, и предоставили возможность загадать желание и задуть свечку каждому ребёнку. Это им особенно понравилось. Поблагодарили всех и раздали капкейки, пожелали, чтобы их желания скорее исполнились.

-5

Некоторые уточнения

Этот сценарий оптимально реализовывать полностью на улице. Зима не является противопоказанием при температуре до -10С. У нас примерно такая температура и была. Детям комфортно, так как они двигаются, взрослым, конечно, лучше предусмотреть максимально тёплую одежду.

Кого-то может смутить, что в программе нет посиделок и как такового застолья. В моей практике, все что связано с застольями по факту остаётся нетронутым детьми. В данном случае я сосредоточилась не на самой полезной еде (сосиски и булки я выбирала лучшие, проверенные лично), но, к слову, она была съедена вся и с огромным удовольствием. Я считаю, что при такой активной программе сосиска не самое страшное зло, тем более если она в удовольствие.

Хочу отметить моменты которые сыграли большую роль в общем впечатлении от праздника. Они состоят из мелочей, но все эти мелочи доставляют огромное удовольствие детям. Это аквагрим. Это момент когда проговаривали вместе кричалки. Это награждения каждого в своей номинации. И, конечно, это персональная свечка в капкейке, которую можно каждому задуть.

-6

Шкурный вопрос

Стоимость праздника напрямую зависит от тех задач, которые вы готовы взять на себя. Я брала на себя аквагрим, анимацию, проведение дискотеки, роль ведущего. Думаю у специально обученных людей эта услуга обойдётся порядка 5 тыс рублей.

Я взялась за это не из-за экономии, а потому что мне так было спокойнее. И осталась очень довольна результатом. Но я знаю, что не каждый готов вести праздник и не каждый сделает это хорошо, даже если решится.

Однозначно могу заявить одно: человек, который ведёт и заводит определённо нужен. Увы, по роду своей работы, мне приходилось наблюдать праздники без организатора (я имею ввиду не аниматора, а именно организатора, того, кто ведёт всё мероприятие). Такие праздники эмоционально рассыпались как карточные домики, даже если у них была насыщенная программа.

Мои расходы:

- это покупки необходимых продуктов и подручных средств (их перечисляла в главе «Приготовления»). Примерно 5 тысяч рублей.

- это входные билеты на веревочный парк в зависимости от того, какое место вы выберете (в веревочном парке КоркиноLake очень демократичные цены и есть скидки от количества человек). На 10 человек будет чуть более 5 тысяч рублей

- аренда территории с мангалом для приготовления хот-догов, зависит от места, порядка 1,5 тыс рублей, можно наверное и бесплатно что-то придумать или договориться с рестораном, чтобы они приготовили.

-7

Надеюсь, мой опыт будет полезен и этот сценарий поможет в проведении ни одного детского торжества🙌

Если вы хотите посмотреть как проходил этот праздник у нас, можете найти его на нашем канале КакВстречалиНашуМашу в YouTube.