Расскажу вам случай из моей жизни. Как-то зимой решил отдохнуть от домашних дел и, захватив с собой лыжи, отправился на машине к своему другу в загородный дом в деревне, что находился километрах в сорока от города на опушке леса. Оставил у него своего «коня» и – в лес на лыжах. Красота неописуемая. Время прошло незаметно. Идешь, любуешься природой. В одном месте увидел двух белочек. Вечерело, крепчал мороз. Пора бы возвращаться домой. До деревни дошел, когда наступила ночная темень.
- Оставайся до утра, - сказал мне приятель, у меня места хватит, позвони домой, чтобы не волновались.
- И то - верно . Не люблю я эти ночные поездки по скользкой зимней дороге с многочисленными крутыми поворотами и ослепляющим светом фар встречных машин.
Остался, За ночь мороз сделал своё дело Утром не смог завести машину. Сел аккумулятор. Зарядника нет, что делать?
- Давай заведём с толкача, - говорит мой приятель, сейчас дерну своей «шестёркой» и поедешь.
- Дернуть, конечно, можно, но у меня машина с инжекторным двигателем.
- Так-то оно так. Но заводить всё же можно, только осторожно. Прочитал я как-то в одной статье, как правильно заводить с толкача такие двигатели. У тебя ведь аккумулятор дышит и напряжение достаточное? Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, в этом случае буксировать такой двигатель не рекомендуется. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно 12 В. Скачки напряжения не приветствуются. Это может вывести из строя всю электронику.
Так вот, слушай, чтобы завести инжектор с буксира надо, как и в карбюраторном двигателе выполнить такую последовательность действий:
1. Включить зажигание.
2. Выжать педаль сцепления и поставить повышенную 3 или 4 передачу.
3. Когда автомобиль достигнет скорости порядка 10 — 15 км/час, плавно опустить педаль сцепления и в момент соединения КПП с двигателем нажать акселератор.
Есть только один нюанс. Поскольку инжекторный автомобиль оснащен электронным бензонасосом до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа, а немного увеличить обороты надо только после запуска двигателя и остановки автомобиля.
При запуске 8 клапанного инжектора проблем с заводкой буксиром практически не бывает, с 16 клапанным – сложнее, а машину с инжектором и автоматом бесполезно заводить с буксира , завести её - пустые хлопоты. КПП этого типа с неработающим двигателем никак не соединена. У тебя, я вижу, 8 клапанный двигатель. Поехали.
Завелись и через час я был уже дома. На завтра предстоял рабочий день.