В далеком 1970 году, в расцвет эпохи хиппи, американский дизайнер с итальянскими корнями Альдо Чипулло явил миру украшение, которое до сих пор считается одним из самых узнаваемых, статусных и дорогих в мире. Базируясь на концепции "простых вещей" и желая показать, что форма не важна, если содержание из золота, он создал знаменитый браслет Cartier в виде гвоздя. Золотой гвоздь с бриллиантовой шляпкой. Идеальное украшения и для бизнес-леди и для представительницы богемы. Он создал "могучее повседневное урбанистическое украшение" с "самым современным дизайном", которое можно было носить и днем и вечером.
Для Альдо Чипулло, выросшего в простой семье ремесленников, золотой гвоздь также был символом просто труда и семейного ремесла.
Золотой гвоздь с бриллиантами был выбран одним из символов эпохи 70х, органично вписавшись в атмосферу Studio 54.
Смесь хай-тека, минимализма и урбанизма актуальна и по сей день.
Украшение давно стало культовым, а к браслету juste un clou (фр. - "просто гвоздь") добавились и другие украшения-кольца, серьги, кулоны.