Найти тему
Дом Мечты

Как быстро и выгодно продать дом

При покупке дома пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», применяется на практике и подтверждается на 100%. Красивые картинки в интернете, на буклетах и на словах риелтора производят только первоначальное впечатление на покупателя. Ваша задача как продавца, их закрепить.

Давайте вспомним или представим себе, какие ассоциации у Вас возникают при слове дом. У каждого конечно своё представление, но в большинстве своем дом – это уют, покой, дружная семья, семейные обеды, гостеприимство хозяев, приятные встречи с гостями. Запахи дома – это запах свежего хлеба, свежей еды и напитков, свежих простыней и чистых скатертей. Конечно, реальность далека от идеала, но задача продавца дать покупателю почувствовать все это в своём доме.

Люди покупают не дом, а своё представление о нём. Сюда входит - дружная семья, крепкий тыл, дружеские посиделки и т.д. Можно сказать,что -дом это синоним счастья и уюта.
Люди покупают не дом, а своё представление о нём. Сюда входит - дружная семья, крепкий тыл, дружеские посиделки и т.д. Можно сказать,что -дом это синоним счастья и уюта.

Покупатель, окрыленный увиденным в интернете, а также в предвкушении предстоящего осмотра дома мечты мчит на всех порах, чтобы быстрее увидеть наяву свои ожидания. И тут продавцу главное не оплошать и подкрепить образ идеального дома сформированного представлениями потенциального покупателя, своей презентацией недвижимости. Короче говоря, если риелтор расписал клиенту прелести дома, то продавец должен их показать.

Покупатели должны физически, всеми органами чувств должны увидеть и ощутить пространство, расположение и положительные качества дома. И мудрые продавцы упорно работают для превращения краткого момента осмотра дома в сделку, оформленную на бумаге.

Когда покупатель осматривает дом, он изначально думает не о покупке квадратных метров и расположение недвижимости на карте, он покупает ощущение чувства собственности именно этого места. Когда он перешагнёт порог, он должен начать представлять, как ему тут будет хорошо и где он расположит все свои вещи.

Дайте покупателю возможность самому представить, что он будет тут делать. При осмотре помогите ему почувствовать себя  хозяином недвижимости.
Дайте покупателю возможность самому представить, что он будет тут делать. При осмотре помогите ему почувствовать себя хозяином недвижимости.
Покупатель должен почувствовать это место своим, начать испытывать эмоциональную связь с этим домом. И превратится из скучающего осмотрщика в нового хозяина этой недвижимости.

Надо показать даже самую маленькую квартиру максимально просторной. Для этого уберите свою громоздкую мебель, оставьте только минимум, чтобы комнаты выглядели настолько большими и открытыми насколько возможно. Создайте чувство уюта, используйте аксессуары, милые игрушки, цветы, произведение искусства и подушки.

Надо расставить всю мебель так, чтобы люди могли понять, как все пространство может быть использовано. То есть, чтобы покупатель мог представить, что он может поставить тут не только диван, но и шкаф.

Покупатели покупают на эмоциях, таким образом, надо сделать так чтобы он вошел и влюбился.

При продаже дома чистота является ключевым фактором. Дом должен искриться чистотой, и обладать приятным ароматом. Уберите домашних животных и выведите насекомых, вытравите табачный дым, уберите жир с поверхностей и вымойте до чистоты санузлы и ванную комнату.

Уберите личные вещи, фото и картины. Пусть покупатели не связывают эту собственность с Вами, пусть они начинают считать её своей. Ваши личные вещи действуют им на подсознание, они как бы стесняются под взглядами с фото. И чувствуют себя воришками, как будто лазают по шкафам, пока хозяев нет дома.

Но также нет ничего хуже пустых комнат, они производят впечатление как будто дом или квартиру давно покинули и не хотят туда возвращаться. Поэтому поставьте хотя бы один стул посреди комнаты, чтобы покупатели не считали это место пустым и брошенным.

Вот такие вот небольшие хитрости помогут Вам быстро продать дом с максимальной выгодой для себя. Позвольте людям купить свою мечту и свои представления о доме, именно у Вас.

Создайте иллюзию мечты и подкрепите её состоянием дома. И тогда Вы продадите дом, быстрее чем Вам кажется.
Создайте иллюзию мечты и подкрепите её состоянием дома. И тогда Вы продадите дом, быстрее чем Вам кажется.