Найти в Дзене

Как запустить успешный мебельный розничный магазин

01 из 07 Запустите успешный мебельный розничный магазин Вы думаете что, мебельный розничный магазин должен быть среди самых успешных бизнесов. Всем нужна мебель. Но только несколько мебельных магазинов преуспевают, в то время как большинство закрываются в течении года, так что же делает мебельный магазин успешным? В то время как нет единой успешной формулы которая применяется ко всем мебельным предприятиям, некоторые правила применяются, такие как предложение стоимости и высокого обслуживания клиентов. Чтобы предложить ценность, вы должны знать и понимать сообщество, для которого вы создали свой магазин. Вы должны понимать их потребности, желания и стремления. Это понимание должно направлять и формировать ваш мерчендайзинг, рекламу и цены. Чтобы предложить ценность, вам также нужно понять продукт, который вы продаете. Профессиональное обслуживание клиента также часть мебельного бизнеса. Нанимайте людей, которые отражают ваши ценности, и относитесь к ним с тем же уважением, которое
Оглавление

01 из 07

Запустите успешный мебельный розничный магазин

Вы думаете что, мебельный розничный магазин должен быть среди самых успешных бизнесов. Всем нужна мебель. Но только несколько мебельных магазинов преуспевают, в то время как большинство закрываются в течении года, так что же делает мебельный магазин успешным?

В то время как нет единой успешной формулы которая применяется ко всем мебельным предприятиям, некоторые правила применяются, такие как предложение стоимости и высокого обслуживания клиентов.

Чтобы предложить ценность, вы должны знать и понимать сообщество, для которого вы создали свой магазин. Вы должны понимать их потребности, желания и стремления. Это понимание должно направлять и формировать ваш мерчендайзинг, рекламу и цены.

Чтобы предложить ценность, вам также нужно понять продукт, который вы продаете.

Профессиональное обслуживание клиента также часть мебельного бизнеса. Нанимайте людей, которые отражают ваши ценности, и относитесь к ним с тем же уважением, которое вы хотите, чтобы они распространялись на клиента.

-2

02 из 07

Реклама на Вашем рынке мебели

Вы должны сформулировать идею Вашего мебельного магазина. Вся реклама стоит не дорого, так как существует много разных способов донести идею. Выберите тот, который подходит вашему бюджету и рынку.

  • Знай свой рынок. Направьте вашу рекламу к потребностям вашего клиента.
  • Подчеркните свои сильные стороны и никогда не искажайте.
  • Если вы предлагаете бесплатный сервис или услугу. Например, Вы можете предложить скидку в виде компенсации налога с продаж или бесплатную доставку. Подумайте о том, как сделать это возможным, и о компромиссах.
  • Сделайте вашу рекламу более узкой для определенного сегмента. Вместо того, чтобы рекламировать в "радиусе 25 км", снизьте его до 15 км и рекламируйте более интенсивно.
-3

03 из 07

Выбирайте качественную мебель для своего магазина

В то время как реклама будет приводить людей в Ваш мебельный магазин, нужно иметь качественную мебель, чтобы поддержать этот спрос. Если нет, вы бросаете деньги в канализацию и оказываете себе медвежью услугу.

  • Предлагая качественную мебель и другие предметы интерьера, вы заслужите уважение и репутацию за надежность.
  • Сравните то, что есть у Вас с тем, что хочет клиент. Всегда контролируйте жалобы клиента о мебели которую Вы продаете, по мере обработки жалоб и возражений по товару Вы сформируете 100% востребованную товарную матрицу магазина.
  • Непрерывно добавляя новые коллекции к вашим предложениям товара будете держать спрос на самом высоком уровне.
  • Предложите выбор.
  • Предложите уникальное "перекрестное" предложение которое комплектует ваши товарные группы мебели.
  • Создайте атмосферу игры в вашем магазине, геймификация в мебельном магазине, это самый востребованный механизм увеличения продаж сегодня.
-4

04 из 07

Предложение конкурентного ценообразования в вашем мебельном магазине

Когда вы предлагаете конкурентное ценообразование, вы предлагаете ценность, чтобы сделать его стоящим для клиента, чтобы покупки в вашем магазине росли.

  • Знайте свой рынок, и это не может быть достаточно условием. Когда вы запускаете мебельный розничный магазин, Вы должны предложить цены, которые соответствуют вашему местоположению и демографиче- ским данным, на которые вы ориентируетесь. Предложение слишком низкой или слишком высокой цены сделает вас менее конкуренто- способными.
  • Предлагая специализированную услугу, такую как персонализирован ное предложение клиенту, к примеру, услуги дизайна на дому , вы можете продавать товар по более высоким ценам. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы всегда должны убедиться, что существует необхо- димость в любой такой услуге на вашем целевом рынке.
  • Проявите уважение к своим клиентам, предлагая реальную ценность. Просто предложить низкую цену не достаточно.
-5

05 из 07

Имейте натренированную команду продавцов мебельных магазинов

Наличие обученной команды продаж позволяет Вам передать уверенность в ваших продуктах и ценности компании.

  • Ваша команда продаж мебели должна иметь широкие знания продукта и понимать различия товаров по цене. Они должны всегда знать, где на выставке магазина находятся ваши рекламируемые товары, и цену, которую вы предлагаете.
  • Они должны быть в состоянии, вовлечь клиентов в диалог с целью выяснения их потребностей и предпочтений. Хорошие навыки аудирования очень важны.
  • Клиенты ценят продавцов, которые прикладывают усилия на 150%, чтобы выяснить чем можно помочь клиенту и как. Этот подход также может помочь в установлении долгосрочных отношений и лояльности клиентов. Вы знаете, преданность клиента формирует будущие продажи и создает благоприятное отношение к вашему бизнесу.
  • Ваш отдел продаж должен выступать в качестве посредников, помогая клиентам найти то, что им нужно.
  • Внешность имеет значение и отражает вашу компанию, поэтому ваша команда продаж всегда должна быть должным образом подготовлена и одета в строгую форму корпоративного стиля. Они должны выступать яркой и красивой обложкой Вашего бизнеса.
-6

06 из 07

Предложите высокий уровень обслуживания клиентов Вашего мебельного магазина

Многие жалобы клиентов связаны с плохим обслуживанием клиентов. Убедитесь, что ваш мебельный магазин предлагает своим клиентам опыт, знания и навыки, которые выходят за рамки их ожиданий.

  • Стройте отношения с клиентами, чтобы создать атмосферу доверия и лояльности. Это только приведет к увеличению продаж у Вас.
  • Тренируйте и учите клиентоориентированности всех ваших сотрудников включая доставку, погрузку и штат офисных работников принципам хорошего обслуживания клиента для того чтобы предотвратить потери продаж, которые ваша команда продаж формирует.
  • Убедитесь в том, что вы четко общаетесь и быстро отвечаете на любые вопросы.
  • Никогда не переоценивайте обещание! Хотя это может работать в краткосрочной перспективе, выполнение обещаний, которые Вы не можете сдержать, только сделает клиентов несчастными и злыми, и создать Вам и Вашему бизнесу море проблем !
  • Одним из очень важных принципов хорошего обслуживания клиентов является то, что вы должны относиться к своим сотрудникам с вежливостью и уважением, задавая тон тому, как все делается вокруг вашего магазина.
-7

07 из 07

Наладьте работу доставки Вашего мебельного магазина

Профессиональная служба доставки так же важна для Вашего бизнеса, как и любой другой аспект. Помните, что это последний контакт, который клиент будет иметь с вашим бизнесом. Таким образом, ваш персонал доставки должен выступать в качестве ваших послов.

  • Требуйте, чтобы ваш персонал был презентабельным и вежливым.
  • Определите день и время доставки, и подтвердите с клиентом. Ясное и четкое сообщение служит для удовлетворения потребностей клиента и уменьшает жалобы и проблемы.
  • Сотрудники службы доставки должны знать, как правильно обращаться с мебелью и носить инструменты и принадлежности, чтобы заботиться о незначительных проблемах, таких как реставрация незначительных повреждений на месте.
  • Если сотрудники службы доставки должны собрать мебель, то убедитесь, что они понимают, что они должны сделать это.

Можно все сделать самостоятельно, а можно приобрести франшизу мебельного магазина по продаже столов и стульев СтолБери и обеспечить прибыльный доход по средствам работы по отработанной методологии франшизы мебельного магазина по продаже столов и стульев "СтолБери"

Если Вам понравилась наша статья, подписывайтесь на канал для продолжения публикаций.

Если Вы хотите увеличить доход своего мебельного бизнеса с учетом новых тенденций в сфере розничного ритейла и открытия , приглашаем Вас за консультациями в сеть первой мебельной франшизы России по продажам столов и стульев "СтолБери". получить бесплатную консультацию в компании СтолБери - https://fr.stolberi.ru/