Найти тему
ENTOURAGE

Кому теперь будет петь Анита Цой, если уже и муж устал слушать?

Знаете, бывают любопытные клиенты, которые прежде чем заказать артиста, сначала постараются узнать у вас весь ценник российской эстрады.

Другие пришлют такой список, что сначала теряешься, где искать этих «сбитых летчиков»? Среди бомжей ленинградского вокзала или сразу в моргах.

Я тебя породил, я тебя и ... сниму с эфира.
Я тебя породил, я тебя и ... сниму с эфира.

Третьи предполагают, что за деньги можно заставить петь кого угодно.

Вкусы и мечты у всех разные.

Так, вот. Анита Цой за почти двадцать лет моей практики на рынке развлечений, ни разу не фигурировала, ни в одном запросе. Никогда. Ни в шутку, ни от безысходности.

Даже корейские электронные гиганты, которым я несколько лет подряд делал развлекательно-алкогольные увеселительные мероприятия, не произносили ее имени. А ведь могли бы, в качестве поддержки национальной диаспоры на чужбине.

Анита — это на 100% продукт для семейного пользования в кругу ближайших родственников семейства Цой, случайно, по какому-то недоразумению, вышедший за пределы застольного пространства.

Всему «виной», конечно, муж Аниты — Сергей Цой, долгое время, еще со времен Лужкова, занимавший ответственные посты в московской мэрии.

Многолетние заложники.
Многолетние заложники.

Но даже этот факт не мог заставить программных директоров радиостанций поставить песни бодрой кореянки в эфир. За долгие годы присутствия на российской сцене Аниты, их можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Скромной руки трехпалого ленивца инвалида, потерявшего один или два пальца.

Зато околомузыкальные передачи телеканалов, типа «Едим вместе», Стройте с нами«, »Одевайтесь, как мы«, »Хороните, лучше нас« постоянно приглашали ее то для совместного сбора березовых почек, то для лечебного пения перед пострадавшим от окурка негодяя муравейником.

Ну, и , конечно, организаторы всех городских (читай: с городским бюджетом) мероприятий ставили Аниту Цой на афишу. Им все равно, а Сергею Цою, возможно, было приятно.

Надо сказать, что он не злоупотреблял ни своим положением, ни своими деньгами в продвижении жены, но всегда незримо присутствовал в головах медийных сценаристов и режиссеров.

И вот теперь, Анита лишилась и этого спасательного круга, позволявшего ей уходить на дно зрительского интереса плавно, по чуть-чуть, а не топором на дно, как это было бы без него.

Понимая, что карьера окончена, Анита в панике решилась на последний шанс привлечь к себе внимание, который используют только в реанимации, когда остальные средства возвращения к жизни закончились — шоу «Секрет на миллион».

Немногочисленные поклонники творчества не рискнули придти на прощание.
Немногочисленные поклонники творчества не рискнули придти на прощание.

Там-то, она и выложила все козыри, от стыдящегося ее отца, душевнобольной матери, до раздельного проживания с супругом. Теплилась надежда зацепить зрителя, хоть чем-то. Разрешили бы станцевать голой, она, наверное, и на это бы пошла. Отчаянье, дело такое.

Аниту жаль, но мертвому артисту, как правило, даже такие экстремальные припарки в виде душевного стриптиза, помочь не могут.

Ставьте лайк, если тоже удивляетесь, как Анита смогла так долго протянуть на сцене, вообще, без поклонников.

Или расскажите, как вас угораздило в это вляпаться, если вы любите (знаете? слышали?) ее музыкальное творчество.

PS Последняя фраза гулким эхом отразилась в пустом зрительном зале, да?