В местечке Троицкое, Чеховского региона, Столичной области, располагается 1 из исключительно большая психиатрический госпиталь тюремного подобия, не лишь только в столице и Подмосковье но и в Европе. Это то самое пространство куда ссылают впоследствии суда маньяков, психов и всех кому тяжелые правонарушения, убийства, разбои все то что сошло с рук по причине состояния психологического самочувствия. Побеги из поликлиники бывают в высшей степени изредка один в 10-15 лет, все как в кутузке с высочайшими заборами и колющейся проволокой. Но есть случай произошедший в начале 80-х годов, выделяется ожесточенными мероприятиями и не поддающимися объяснению прецедентами.
Работала в то время в клинике молоденькая дама Елизавета. Мама ее горбилась на работе в совхозе, а отец пил и лупил маму, Елизавету и ее младшего брата. Елизавета закончила мед училище в Столице и очень желала остаться трудиться городе Москве. Но в семье случились изменения которые принудили ее возвратиться в п.Троицкое. Устроилась Лиза медсестрой вышеперечисленную клинику, остепенилась, маме по хозяйству могла помочь, и брата старалась поставить на путь истинный, но нрава его видать были агрессивны, вспыльчивый, драчливый стоит кому косо взглянуть на него незамедлительно стычку задевает. Это и стало предпосылкой очередного конфликта со смертельным исходом, 15 лет на тот момент молодому человеку исполнилось. После погибели брата, попросилась на работе Елизавета переместить ее в филиале где находились сложные молодые люди, как гласили те кто знал ее непосредственно чистосердечно веровала она собственно что данным детям как и ее брату не хватает тепла и любви.
Никто не понимает откуда у больных ту рождественскую ночь 1982 года взялось алкоголь. Нетрезвые разбушевавшиеся молодые люди вырвались из палат и запугав малочисленный персонал закрыли санитарок и службу охраны в кладовой, Елизавета была уверена собственно что больные ее послушают, пробовала объяснить собственно что на дворе холод, что их все точно также отыщут и накажут. Но это только ещё более раздражало тех кому она пробовала посодействовать. Татьяну зверски забили до погибели. Эти подонки все же достигли желанного и вырвались на свободу отобрав ключи у охраны, но на утро и всех обнаружили в лесу в радиусе пары км от поликлиники. Некоторое количество промерзли намертво, другие по отдельности бродили по лесу с разной стадии обморожения и в безусловно невменяемом состоянии. Непонятно собственно что, проезжая часть на станцию и на Столицу располагается абсолютно неподалеку в 50-ти метрах от центральных ворот поликлиники, но молодых людей непонятно почему потянуло в обратную сторону в лес, необычным было ещё то собственно что кружа по лесу в считанных метрах от близко расположенной деревни никто из беглецов ее не заметил и не использовал радушием районных обитателей. Психическое положение сбежавших кардинально поменялась: дерзкие, буйные молодые люди за данную ночь трансформировались в дебилов, неужели собственно что не пускающих слюной подбородку. Персонал очевидцев произошедшего убеждают что никаких медицинских препаратов не понадобилось дабы унять молодых преступников. Они как покорные овечки сами поторопились на встречу увидевшим их милиционерам, и возвратились в клинику. Лишь только двое которые ещё имели возможность связать пару текстов что-нибудь бурчали на тему молодого человека в белоснежной меховой шапке, который их к дороге вел но не вывел и куда-то исчез. Некто из служащих поликлиники еще припомнил, что практически всю собственную первую заработную плату покойная Елизавета на это израсходовала, на белую заячью шапку и подарила ее младшему брату.