Легко забыть, что Fortnite - культурный феномен, в котором сейчас зарегистрировано более 200 миллионов игроков, изначально был провальным. Fortnite был задуман как игра в сеттинге "player vs. environment" (пер. игрок против окружения), которую основатель Epic Games, Тим Суини, в 2015 году описал как нечто среднее между Minecraft и Left 4 Dead. Далее, в игру была добавлена механика PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite стал самой популярной игрой на планете. Fortnite украл эту идею, а затем усовершенствовал формулу, сделав ее менее техничной и более доступной. Благодаря тому, что она была более крупной, дурацкой и просто более веселой, чем PUBG, она выиграла борьбу за игроков в разряде "королевская битва". Fortnite стал лучшей игрой, опираясь на глупость.
Однако настоящее достижение игры немного в другом. Конечно, Epic Games удалось создать хит, но его гениальность заключается в том, что он переписал идею того, как можно тусоваться в интернете. Fortnite - это игра, но это также глобальная гостиная для миллионов людей, и своего рода кодекс того, куда пошла культура в этом году - это культурный автобус, вобравший в себя все, начиная с "shoot dance" от Blocboy JB и заканчивая Джоном Уиком.
Fortnite достиг такого огромного масштаба частично из-за сетевого эффекта - если все ваши друзья будут зависать в нем, то вы, скорее всего, тоже будете. Игра бесплатна и доступна на любом устройстве - на консолях, компьютерах и даже на телефонах. Это создало своего рода лингва франка - базовый уровень понимания большой группы людей, основанный на опыте игры. И хотя игра очень популярна, сам ее опыт чрезвычайно специфичен - не так много людей за пределами вашей группы сверстников поймут о чем вы говорите.
Для многих, компьютерные игры заменили звонок по телефону. Очень часто можно встретить людей, который, например, в связи с нагрузкой на работе, не могут часто видится с друзьями, но компьютерные игры позволяют им поболтать и провести время вместе. А Fortnite в данном случае, является очень ярким представителем игр, выводящих социальные связи на другой уровень.
Взрослая жизнь, особенно в крупном городе, слишком часто изолирует людей. По мере того, как все больше ежедневных дел перемещаются онлайн - вы можете делать практически все дела, не выходя из своей квартиры - нечеткие социальные взаимодействия уходят и становятся быстрыми (знакомства, покупки, еда). Fortnite избавляет людей от чувства одиночества.
Лучше всего то, что сама игра продолжает оставаться веселой и достаточно доступной, чтобы привлекать новичков. Fortnite - это шутер от третьего лица, изобретенный заново и ставший местом, где друзья могут расслабиться и поговорить о том, что у них на уме.
_______________________
Так же вам могут быть интересны другие мои статьи:
- Artifact от Valve получил первый патч-сюрприз
- Топ 3 игр, которые возглавят поезд "хайпа" 2019 года
- 9 решений, которые помогут Dragon Age 4 избежать судьбы Mass Effect: Andromeda - Часть 1, Часть 2 и Часть 3
_______________________
Подписывайтесь и ставьте лайки, это помогает каналу - развиваться, а мне - создавать больше качественного контента для Вас =)