При обучении детей для мотивации их на учебную деятельность не редко используются различные методы создания ситуаций успеха. Очевидно, что ребёнок, испытавший успех при обучении какому-то предмету, будет стремиться закрепить и развивать свой успех в данном предмете. По сути, у него появляется внутренняя мотивация, а об этом мечтает любой учитель и родитель. Есть множество научных работ по разным аспектам создания ситуаций успеха, изучены разные виды успеха, возможность создания ситуации каждого из них и их влияние на мотивацию и продуктивность ученика. Но разве взрослые люди не нуждаются в том, чтобы испытывать успех в своей деятельности? Нуждаются и ничуть не меньше чем дети. Например, любой менеджер по продажам или стартапер бесконечно не могут работать на одном энтузиазме и первые продажи, а с ними и первые доходы, мотивируют их похлеще, чем многие другие методы и факторы. Для них успех это совершённая сделка и полученные деньги. И, если их бизнес-модель оказалась близка к реально