⠀
Для владельца небольшого бизнеса это очень большая психологическая проблема🤔:
〰️Как отдать тот или иной участок работы в чужие руки?
〰️Как другой человек справится с заданием?
〰️Будет ли он так же, как и вы болеть за дело и результат?
⠀
И даже приняв на работу новых сотрудников, владелец постоянно пытается работать вместе с ними, давать советы☝️ и вмешиваться 🧐в процесс😁.
Истина заключается в том, что ВЫ - самое заинтересованное в успехе лицо, и против этого аргументов нет. Но!!! Если вы хотите развивать свое дело и двигаться вперед📈, часть своей работы просто необходимо передать, иначе у вас не будет сил и времени на реализацию ваших планов и внедрение новых идей😰.
⠀
Сначала новый сотрудник будет вас злить😡 и все путать🙃, это неизбежный этап🤣🤣🤣. Если в этот момент у вас хватит терпения отвечать на вопросы и обучить его всему тому, что вы сами знаете📚🎓, и при этом не занизить самооценку и не унизить человека, вы хороший руководитель😇.
⠀
Чтобы что-то получить, надо обязательно вложить свое время, терпение, знания, присмотреться к человеку, выявить то, чем ему нравится заниматься ⚽️🎻🤣 и что он откровенно не любит🗂. Мы все одинаковые, мы с энтузиазмом решаем задачи, которые нам интересны и до последнего тянем с тем, что скучно😴. Итак, самое важное, по моему мнению, выявить интересы нового сотрудника и дать ему заниматься именно этим направлением, обучить и предоставить возможность проявить себя. Наметить результат и срок исполнения задачи, назначить промежуточные встречи и поэтапно контролировать ее выполнение, в противном случае вас могут ждать неприятные сюрпризы😱.
⠀
🔴У нас в компании, обычно адаптация занимает около 2 месяцев.
По прошествии этого срока, новый сотрудник понимает чем и как ему заниматься, какие требования к нему предьявляются, какие сроки исполнения задач, вливается в коллектив и полностью включается в новую для себя сферу деятельности.