Паша не только увлекался химией, но и обладал массой разных достоинств.
Он был такой энергичный, такой выдумщик, приколист и фантазер.
У него был самый лучший в мире друг, конечно же, одноклассник, и все в классе постоянно слышали о том, какие они замечательные друзья, и как классно они проводят время.
У него была самая лучшая в мире дача, в поселке В. И в шестом классе на карту каждого континента, который изучали на географии, он непременно наносил поселок В., где-то примерно по центру.
И вот в шестом классе Паша вместе со своим лучшим другом хором влюбились в одноклассницу Иру. И тут же весь класс узнал, что Ира - самая замечательная на свете девочка и они любят ее просто сильнее всех на свете.
А в этом же классе училась девочка Маша, довольно сильно похожая на Иру (их всегда путали на классных фотографиях). И Маша невольно задавалась вопросом - а почему она, а не я, ведь мы так похожи?
Прошло три года.
И вот в девятом классе Паша начал ухаживать за Машей.
Но вовсе не так демонстративно, как за Ирой.
И Маше было как-то обидно, что же, получается, что она хуже, чем Ира? Значит, она недостойна такого же публичного обожания?
Добрые одноклассники пытались как-то помочь Паше, который пользовался всеобщей симпатией, даже как-то заперли их с Машей в темной комнате (сильный ход, да?).
Паша нравился Маше, но она была непреклонна. Или пусть демонстрирует свое отношение так же явно, как к Ире, или - ничего не будет.
Конечно, прямо она такое Паше не говорила.
А он, вероятно, сам догадаться не смог.
Вот так уменьшившаяся по мере взросления способность на яркое спонтанное проявление чувств с одной стороны и высокая требовательность с другой не позволили двум симпатизирующим друг другу молодым людям быть вместе.
#истории_о_маше
Подписывайтесь на канал, чтобы узнать о практической психологии больше.
Ставьте лайки - вам бесплатно, а мне приятно!
Комментируйте и задавайте вопросы - обратная связь гарантирована!