Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 - одно из них.
Карты на стол: она не едет!
Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.
И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.
КПП привычная - традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет...
Единственная отрада - X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.
Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.
Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.
Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.
С поведением на ходу разобрались.
Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:
Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.
Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.
Вот приборы BMW.
Или вот приборы BMW.
А что это такое, я не знаю и знать не хочу.
Какого ж черта они "гибридные"? Комбинированные. Смешанные. Миксованные. Да как ни назови, суть останется той же.
Экспериментировать с сочетаемостью цифровых дисплеев и аналоговых элементов, вроде как, до сегодняшнего дня было уделом азиатов. Вот приборка нового Lexus ES, например.
Но, баварцы, вы-то куда? У вас была совершенно изумительная аналоговая приборка! Лучшая во всем автопроме. Эталонно стильная и потрясающе информативная.
Как в своей более олдскульной, так и в более современной оптитронной итерации. Просто супер.
Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!
Продолжаем с интерьером.
Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?
Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.
Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая "эко-кожа" ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.
Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.
Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание!
Ставьте лайки!
И не забывайте подписываться на мои соцсети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha