Найти тему
Виктор Смеюха

Не едет. Не комфортная. Стоит 4 млн. За что?! Тест-драйв BMW X4

Оглавление

Бывают в жизни огорченья. И BMW X4 - одно из них.

Карты на стол: она не едет!

Оговорюсь: речь о базовой модификации с двухлитровым бензиновым движком на 184 лошади.

Паспортный разгон до 100 км/ч - 8,3 секунды.
Паспортный разгон до 100 км/ч - 8,3 секунды.

И вроде бы прыти хватает, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в потоке, а эмоций машина не доставляет никаких. Если за эмоцию не считать раздражение от надсадно воющего в пределе мотора.

Сзади, особенно в ракурсе 3/4 - красотка! Этого не отнять.
Сзади, особенно в ракурсе 3/4 - красотка! Этого не отнять.
Грациозные линии, ничего лишнего.
Грациозные линии, ничего лишнего.

КПП привычная - традиционный 8-ступенчатый автомат ZF. Он шустр и понятлив, а что толку, если раскидывать ему, в общем-то, нечего? Тяги особой нет...

-4

Единственная отрада - X4 круто рулится. Он построен, кстати, на становящейся общей для почти всех моделей BMW модульной платформе CLAR.

Передняя оптика - разумеется, полностью светодиодная.
Передняя оптика - разумеется, полностью светодиодная.

Повороты проходит упруго, сочно. Крены присутствуют, но ровно такие, какие должны быть для понимания вашим вестибулярным аппаратом связи с дорогой.

Багажник очень просторен. Хоть в нем и всего 525 литров.
Багажник очень просторен. Хоть в нем и всего 525 литров.
Туда влезет очень много всего.
Туда влезет очень много всего.

Амортизаторы на тестовом автомобиле были установлены не адаптивные, а обычные, но настроены они прекрасно.

Задние фонари - любовь)
Задние фонари - любовь)

Короче, в том, что касается рулежки, к новому иксу претензий нет никаких. Вот только мотора для этих всех развлечений не хватает.

-9

С поведением на ходу разобрались.

Вот, кстати, мое первое впечатление от нового BMW X4:

Ноздри, наверное, слишком огромные.
Ноздри, наверное, слишком огромные.
-11
Погнали теперь по деталям интерьера. А экстерьер уже вроде как обсудили в подписях к фото.
-12

Вот посмотрите на эти приборы. Это что, приборы BMW? Серьезно? РИЛ ШИТ.

-13

Вот приборы BMW.

-14

Или вот приборы BMW.

-15

А что это такое, я не знаю и знать не хочу.

-16

Какого ж черта они "гибридные"? Комбинированные. Смешанные. Миксованные. Да как ни назови, суть останется той же.

-17

Экспериментировать с сочетаемостью цифровых дисплеев и аналоговых элементов, вроде как, до сегодняшнего дня было уделом азиатов. Вот приборка нового Lexus ES, например.

-18

Но, баварцы, вы-то куда? У вас была совершенно изумительная аналоговая приборка! Лучшая во всем автопроме. Эталонно стильная и потрясающе информативная.

После отметки в 210 км/ч аналоговый спидометр заканчивается и начинается цифровой.
После отметки в 210 км/ч аналоговый спидометр заканчивается и начинается цифровой.

Как в своей более олдскульной, так и в более современной оптитронной итерации. Просто супер.

То же самое, только наоборот, происходит с тахометром. В цифре он живет до 1500 оборотов, затем перетекает в аналог.
То же самое, только наоборот, происходит с тахометром. В цифре он живет до 1500 оборотов, затем перетекает в аналог.

Цифра априорного восторга не вызывала, но тоже была хороша. Сейчас вот появились еще новомодные многоугольные приборы. При всей своей спорности они всяко лучше, чем разрывать аналоговую шкалу посреди круга, чтобы продолжить ее в цифровом виде!

К этому нам только предстоит привыкнуть)
К этому нам только предстоит привыкнуть)

Продолжаем с интерьером.

-22

Зачем вот это лого модели на дверях и тоннеле? Чтобы ненароком не забыть, на чем едешь?

Очень странное решение.
Очень странное решение.

Отдает попсятиной на потребу неискушенной публике.

-24
-25

Кожа грубая, жесткая, тактильно неприятная. Я сначала вовсе решил, что это так называемая "эко-кожа" ака дермантин, но нет, в спецификациях написано, что кожа настоящая.

Зато хоть боковая поддержка хороша.
Зато хоть боковая поддержка хороша.
-27
Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.
Сиденья не имеют регулировки поясничного подпора, зато умеют менять ширину валиков боковой поддержки.
Опционально доступен трехзонный климат-контроль.
Опционально доступен трехзонный климат-контроль.
Мультимедийка iDrive - как всегда, на высоте.
Мультимедийка iDrive - как всегда, на высоте.
В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.
В качестве декора используется алюминий с насечками. Видимо, лазерными.
Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.
Опциональный спортивный М-руль идеален. ЛУчшая баранка для активного вождения, что можно вообще найти на рынке. В любом ценовом сегменте.
Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.
Центральная консоль все еще лаконична, но забрана глянцевым пластиком и выглядит более премиально, чем ранее.
-34
-35

Кстати! В тех же спецификациях пишут, что стоит тестовый X4 3,9 миллиона рублей. Баснословный ценник, окончательно лишающий смысла существование этого автомобиля.

-36

Excusez-moi, если кого обидел. Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание!

Ставьте лайки!

И не забывайте подписываться на мои соцсети:

YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha

Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha

DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha

Авто
5,66 млн интересуются