Продвижение и набор подписчиков в группу нужно проводить поэтапно:
1. Продумайте стратегию. Определитесь с тематикой сообщества, поставить себе цели, приблизительно продумать то. о чем будете делить с вашими подписчиками.
2. Мониторинг конкурентов.
— Как много в той тематике, которую вы выбрали конкурентов
— Что интересует подписчиков
— Как активно подписчики себя ведут
— Как администрация контактирует с публикой
— Какие конкурсы проводят и тд.
Обязательно нужное для себя отмечайте, чтобы потом не забыть.
3. Продумайте оформление.
- Выберите обложку (можете обложку сделать динамической, об этом в статье «Как создать динамическую обложку для группы ВКонтакте»)
- Дайте хорошее завлекающее название
- Придумайте короткий адрес
- Сделайте хорошее описание, конкретно отражающее вашу деятельность
4. Выпускайте регулярно посты. Возможно по началу их должно быть более пяти в день. В будущем понадобится два-три поста в день.
5. Добавляйте к постам хорошие и качественный снимки. Не используйте стоковые фото.
6. Уникальный контент. Люди устают, от того что постоянно и везде одно и тоже. Вы можете им донести информацию с тем же смыслом, но другими словами. Кстати уникальных авторов ВКонтакте награждает значком огонька и сам их продвигает (подробнее в статье «Прометей социальной сети ВКонтакте. Бесплатное продвижение»).
7. Ну и естественно реклама. Нужна и необходима на начальном этапе, можно также использовать рекламу в других группах приблизительно с небольшой численностью отличающейся от вашей.
Удачного продвижения и увеличения числа подписчиков.