Работникам ювелирных салонов не позавидуешь, ведь эта работа очень ответственная, поскольку на них лежит ответственность за сохранность весьма ценного товара. А для продавцов китайских ювелирных магазинов их работа стала в последнее время очень стрессовой из-за вирусной моды на имитации кражи ювелирных изделий.
Шутницы заходят в салоны под видом покупательниц и просят продавцов дать им примерить какое-нибудь дорогостоящее ожерелье. Продавцы потакают желанию клиенток, но, как только украшение оказывается у них на шее, те быстро устремляются к выходу.
Работники салонов в панике быстро перемахивают через стеклянные витрины и бросаются за «воришками», но уже через пару метров им приходится остановиться и в смущении ретироваться. На самом деле лже-покупательницы дурачат продавцов и бегут вовсе не к двери, а к расположенному рядом с ним зеркалу, чтобы поскорее полюбоваться собой в шикарном ожерелье. Поняв это, работники испытывают стыд за то, что так плохо подумали о любительницах драгоценностей, даже не догадываясь, что девушек на самом деле интересуют не украшения, а их реакция на имитированную попытку кражи.
Как пишет портал Oddity Central, мода на такие розыгрыши пришла в Китай из другой азиатской станы - Индонезии. Недавно индонезиец Харвинт Скин выложил видео, снятое в спортивном магазине, которое стало вирусным в Азии. Мужчина примерил дорогие кроссовки и выбежал в них за дверь. Затем он сделал вид, что просто хотел оценить удобство обуви, поэтому и не убежал далеко, а остановился, попрыгал на месте и вернулся в магазин. Но проверял он не то, комфортно ли ему будет в этих кроссовках, а реакцию продавца на такую провокацию.
Китайские весельчаки подхватили эстафету, последовав примеру Скина. Однако разыгрывать они решили не продавцов спортивных товаров, а работников ювелирных салонов, которые куда больше переживают за сохранность продаваемого им товара, учитывая его стоимость.