🔝ЧЕЛОВЕК-БРЕНД 🔝⠀
⠀
Почему у одних получается стать Брендом с большой буквы, а другие стараются, вроде, и посты пишут и в СМИ статьи публикуют, но все равно незаметные.⠀
Ведь, инструменты используются одни и те же.⠀
⠀
Почему же так происходит?⠀
⠀
Потому, что бренд, в первую очередь, это ваш ОБРАЗ ЖИЗНИ.⠀
⠀
Можно годами изучать целевую аудиторию, точки Контакты с ней, ИГРАТЬ в счастливого человека и жить иллюзорными понятиями, но не быть НАСТОЯЩИМ.⠀
⠀
Возьмём в пример две категории спикеров:⠀
Один активно выступает на сцене и все по делу говорит и танцует с аудиторией и руки заставляет поднимать.⠀
И вроде можно галочку поставить в графе «публичные выступления», но нет WOW результатов.⠀
⠀
Почему?⠀
⠀
Потому, что он не является выдающимся спикером. Это только лишь игра в него, он действует строго по определенному шаблону.⠀
Тут руки поднять, здесь нужно разрядить обстановку, а то все засыпают😅⠀
⠀
⠀
А второй, вроде запинается и не подготавливал речь, но он говорит то, что чувствует сердцем и неважно, что он где-то спутал мысли и оговорился. Его речь остаётся в сердцах аудитории💫⠀
Он счастлив и транслирует это счастье миру.⠀
Он, даже, никогда не слышал про подстройку под аудиторию. ⠀
Он слушает сердце, это его образ жизни. ⠀
Он так живет!⠀
⠀
Какой вариант выступления правильнее?⠀
⠀
Конечно, второй!⠀
⠀
А если второму варианту добавить чуть больше касаний с аудиторией и научиться основам Брендинга?⠀
⠀
Одна я чувствую рождение бомбовой личности?!😝⠀
Как только объединим два элемента: теорию и жизнь БЕЗ придуманных ОГРАНИЧЕНИЙ
Можно годами играть себя счастливого, а можно изучить себя, построить свой бред и жить в кайф от того, что ты меняешь себя, меняешь мир вокруг ❤️
⠀