Попался крик души одного сельчанина в Астраханской области.
21 век, а целое село вынуждено ежедневно за свой счет переправляться на большую землю через реку, оплачивая платный паром.
Житель села Красный Яр Вадим Иванов пишет губернатору области:
"...Это просто уже крик души!!!
Просим Вас, помогите разобраться нам в сложившейся ситуации в Красноярском районе, а именно ПЛАТНЫЙ проезд через пантонную переправу через р.Бузан!
Дело в том, что стоимость проезда поднимается с каждым годом, когда-то она начиналась с 40 рублей, на сегодняшний день составляет минимум 120 рублей в одну сторону, есть т/с которые платят 140-160 рублей! /Учитывая, что это село, работы не так много, в больнице тоже есть ни все врачи, многие вынуждены ездить в город, а кто-то и вовсе ездит туда каждый день!
Учитывая стоимость бензина и Пантона, одна поездка обходится как минимум в 600 руб.! Ну откуда у жителей села будут такие средства? Мы простые рабочие!
А в зимний период, для нас это самая большая проблема, так как из-за льда, Пантон закрывают на месяц-полтора, люди вынуждены стоять в часовых очередях на паром, который так же работает не всегда!
Учитывая, что через наше село проходит федеральная трасса, поток машин большой, очереди выстраиваются километровые, люди вынуждены стоять часами в очередях, а ведь кто-то с маленьким детьми едет в город!
На сегодняшний день, объездная трасса в город Астрахань закрыта для большинства жителей Красноярского района из-за аварийного состояния трёх мостов, поэтому все, абсолютно все, и местные жители и иностранные граждане р.Казахстан, а так же граждане проезжающие через наш район, на легковых машинах и фурах выстраиваются в очереди на паром!
Страшно описывать ту картину, которая сейчас творится у нас! А сегодня, 22.12.2018 г., так сложилось, что не работал ни пантон, ни паром, и при всём при этом на объездной трассе закрыты мосты!
Получается, что мы полностью были отрезаны от города!!! Сил наших больше нет это терпеть!!! "
К слову, население Красного Яра более 12 тысяч человек, и понятно, что при таких условиях оно с каждым годом значительно уменьшается...
Понятно, что стране нужны Крымский мост, проект на Сахалин.
Но кто позаботиться о малых селах? Или они уже бесперспективны?
И где надзорные органы? Что за частный паром с грабительскими ценами? И где поддержка местной власти?
Одни вопросы...