Найти тему
TravelFox

Как избежать проблем в аэропорту?

Давайте будем честны: неприятности могут застать даже в самом сказочном путешествии. Чтобы не пасть под волной стихии, рассказываем о возможных проблемах в аэропорту и путях их решения.

1. Если ваш рейс задержан. Если рейс задержан из-за плохих погодных условий, это не вина перевозчика, и компенсации не будет. Финансовой, конечно. Но если вы ожидаете более 3 часов, вас обязаны заселить в гостиницу и оплатить расходы. Если из-за задержки перелета, вы решили от него отказаться, вам обязаны будут возместить сумму покупки билета.

2. Если рейс был задержан, и вы не успели на пересадку, компания обязана сделать все, чтобы вы попали в пункт назначения. Требуйте поставить на билете штамп о задержке самолета. Вас должны будут посадить на следующий рейс.

3. Если был потерян билет, но при этом вы уже прошли регистрацию, информация о вас уже осталась в базе, и вас без проблем посадят на рейс. Если билет был утерян еще до прибытия в аэропорт, его дубликат можно распечатать на стойке авиакомпании в аэропорту.

4. На борту самолета можно бесплатно получить спецпитание. При регистрации просто напомните про заказ. На выбор диетическое, вегетарианское и постное.

5. Если ваш багаж был утерян при перелете, вам обязаны возместить стоимость. Размер компенсации у всех авиакомпаний разный, до 1100€. Но багаж считается утерянным, только если его не нашли за 21 день. Если в сумке были средства первой необходимости, авиакомпания обязана возместить сумму. Помните, что в любой непонятной ситуации вы можете обратиться к турагенту. Помочь вам - часть нашей работы.