Все устраивает меня в моем интернете, но тут хотел скорость поменять, тем более, что акция и удвоение бесплатно, и…
Как не странно, но в некоторых сферах обслуживания мало что изменилось по сравнению с советскими временами, так и происходит с моим провайдером.
Когда начинаешь по телефону озвучивать свою проблему, то начинается такое лечение головы, что ничего другого в мою “светлую” голову и не приходит, как только бросить трубку.
Может у них правила такие: задрать до такой степени клиента, чтобы он не выдержал этой мозговой атаки и сдался. Ведь бывает на простой вопрос можно ждать ответа минут сорок. Нет вы не подумайте тебя не оставляют наедине со своими мыслями, просто такое начинается…
А тут все еще хлеще получается! Не могу теперь зайти в свой “кабинет”! Ну конечно обратился сначала к товарищам. Результат отрицательный, уму не могут решить ребус. Тады остается позвонить! А-а-а… Зачем это?
Хотя на сей раз все получилось намного проще, после минут десяти, мне ответили что нужно будет сходить в сервисный центр. Да, а обслуга у нас на высшем! Но когда сегодня мои посетили головную компанию (мне же некогда – я весь в работе), то там не нашли даже что придумать, а заявили, что такая проблема у многих, и вам следует потерпеть всего-навсего до… 10 января! Ну а если вас не устраивает, то извольте, можете расторгнуть договор.
Вот так вот!!! Я думаю, что мой выбор очевиден – буду менять “любимого” интернет-провайдера!