В последнее время видео стало одним из самых эффективных инструментов в продвижении бизнес-проектов. Но для начала нужно понять, чем поможет использование видео-контента именно вашей компании. Итак, рассмотрим, почему стоит использовать видео:
- Просмотр видео в интернете составляет около 70% от всего потока данных в интернете.
- Многие пользователи хотят получать больше информации посредством видео, а не текста.
- Если на странице размещается видео, то вероятность, что она будет просматриваться чаще возрастает.
Помните, что любое видео, где бы оно ни размещалось должно иметь: название, описание, ссылку на проект, хэштеги. Везде нужно использовать ключевые слова, собранные для вашего проекта.
Создание видео-контента разделяют по двум направлениям:
Видео о вашем проекте
В данном случае вы можете снять ролик о продукте, услуге или о компании в целом. Такое видео должно с первых секунд заинтересовать пользователя. При этом он понимает, кто вы и зачем ему нужны. Очень важно для повышения конверсии на сайте разместить рядом с роликом ссылку на необходимое действие: купить товар, зарегистрироваться и т.д.
В видео можно включить рабочий процесс, информацию о сотрудниках или об изменениях в проекте, рассказать о новостях компании. В этом случае можно снять несколько роликов, каждый из которых будет представлять отдельную серию о производстве, о коллективе, вообще о том, что и как вы делаете. В этом случае аудитория уже знакома с вашим проектом и хочет узнать о нем больше. Поэтому вам нужен качественный контент, который будет содержать нужную и полезную информацию для зрителей. Публиковать его желательно регулярно. Ведь пользователи могут им делиться с друзьями и чувствовать сопричастность с тем, что вы делаете.
Видео для вашей аудитории
Вы снимаете сюжет, интересный именно вашей аудитории. Такое видео не продает напрямую, поэтому многие его недооценивают. Однако, в долгосрочной перспективе оно формирует устойчивый интерес, рост посещений и увеличивает лояльность пользователей к вашей компании.
Для создания такого контента нужно внимательно изучить своего потребителя. Чем он увлекается, что интересно, какие у него вкусы и т.д. После этого определитесь с несколькими темами и займитесь созданием видео в этом направлении. Если вы будете идти в правильном направлении, то количество вовлечённых зрителей в ваш проект увеличится, что в конечном счете приведет к росту продаж.
Признаки качественного видео:
- Краткость
Хотя видео воспринимается легче, чем текст, людям все равно хочется получать информацию быстро, и в то же время, чтобы она была содержательной. Короткие ролики, в которых информация подается сжато и насыщенно работают гораздо эффективнее.
- Значимость
Нужно четко понимать, какую пользу получит зритель от вашего видео. Если вы снимаете рекламный ролик, то человек должен увидеть в нем решение проблемы, которая его давно тревожит.
- Эмоциональность
Любой контент, а тем более видео, должен быть ярким и насыщенным. Выражая эмоции, вы заставляете людей переживать и оставляете желание досмотреть видео до конца, а в дальнейшем воспользоваться услугами или продукцией вашей компании.
- Актуальность
Нужно постоянно быть в курсе событий, которые интересны вашему зрителю. Регулярно снимая актуальные видео, вы сможете добиться лояльности от вашей аудитории.
- Качество материла
Видео нужно снимать на хорошую камеру с HD качеством. Звук, свет и картинка должны вызвать эмоции и ассоциации, которые вам необходимы. Интересное видео должно содержать в себе интригу, увлекать зрителя в просмотр.
- Формат
Сейчас предлагается огромное количество форматов, которые вы можете использовать в видео, это: панорамные съемки, VR-видео, прямые трансляции, вирусные ролики, gif-картинки.
Где размещать видео?
Социальные сети
Люди чаще всего склонны доверять своим друзьям и знакомым. Поэтому если люди разместят на своей странице ваши видео с комментариями типа: «Узнал недавно об интересном проекте» или «Отличный ресурс» со ссылкой на ваш сайт, то будьте уверены, что количество просителей у вас увеличится.
Видеохостинги
Самые популярные это: YouTube, Rutube, Vimeo. Размещенные видео там будут работать гораздо эффективнее, чем если бы они просто были размещены на сайте компании. Видео на хостингах лучше индексируются поисковыми системами.
Если вы решили выбрать стратегию видео-продвижения, то действуйте быстро, выпускайте контент регулярно и изучайте интересы своей аудитории, чтобы ваши видео всегда были востребованы и актуальны.