Найти тему
Веб-студия Asterica

Видео для продвижения проекта

В последнее время видео стало одним из самых эффективных инструментов в продвижении бизнес-проектов. Но для начала нужно понять, чем поможет использование видео-контента именно вашей компании. Итак, рассмотрим, почему стоит использовать видео:

  • Просмотр видео в интернете составляет около 70% от всего потока данных в интернете.
  • Многие пользователи хотят получать больше информации посредством видео, а не текста. 
  • Если на странице размещается видео, то вероятность, что она будет просматриваться чаще возрастает.

Помните, что любое видео, где бы оно ни размещалось должно иметь: название, описание, ссылку на проект, хэштеги. Везде нужно использовать ключевые слова, собранные для вашего проекта.

Создание видео-контента разделяют по двум направлениям:

Видео о вашем проекте

В данном случае вы можете снять ролик о продукте, услуге или о компании в целом. Такое видео должно с первых секунд заинтересовать пользователя. При этом он понимает, кто вы и зачем ему нужны. Очень важно для повышения конверсии на сайте разместить рядом с роликом ссылку на необходимое действие: купить товар, зарегистрироваться и т.д.

В видео можно включить рабочий процесс, информацию о сотрудниках или об изменениях в проекте, рассказать о новостях компании. В этом случае можно снять несколько роликов, каждый из которых будет представлять отдельную серию о производстве, о коллективе, вообще о том, что и как вы делаете. В этом случае аудитория уже знакома с вашим проектом и хочет узнать о нем больше. Поэтому вам нужен качественный контент, который будет содержать нужную и полезную информацию для зрителей. Публиковать его желательно регулярно. Ведь пользователи могут им делиться с друзьями и чувствовать сопричастность с тем, что вы делаете.

Видео для вашей аудитории

Вы снимаете сюжет, интересный именно вашей аудитории. Такое видео не продает напрямую, поэтому многие его недооценивают. Однако, в долгосрочной перспективе оно формирует устойчивый интерес, рост посещений и увеличивает лояльность пользователей к вашей компании.

Для создания такого контента нужно внимательно изучить своего потребителя. Чем он увлекается, что интересно, какие у него вкусы и т.д. После этого определитесь с несколькими темами и займитесь созданием видео в этом направлении. Если вы будете идти в правильном направлении, то количество вовлечённых зрителей в ваш проект увеличится, что в конечном счете приведет к росту продаж.

Признаки качественного видео:

  • Краткость

Хотя видео воспринимается легче, чем текст, людям все равно хочется получать информацию быстро, и в то же время, чтобы она была содержательной. Короткие ролики, в которых информация подается сжато и насыщенно работают гораздо эффективнее.

  • Значимость

Нужно четко понимать, какую пользу получит зритель от вашего видео. Если вы снимаете рекламный ролик, то человек должен увидеть в нем решение проблемы, которая его давно тревожит.

  • Эмоциональность

Любой контент, а тем более видео, должен быть ярким и насыщенным. Выражая эмоции, вы заставляете людей переживать и оставляете желание досмотреть видео до конца, а в дальнейшем воспользоваться услугами или продукцией вашей компании.

  • Актуальность

Нужно постоянно быть в курсе событий, которые интересны вашему зрителю. Регулярно снимая актуальные видео, вы сможете добиться лояльности от вашей аудитории.

  • Качество материла

Видео нужно снимать на хорошую камеру с HD качеством. Звук, свет и картинка должны вызвать эмоции и ассоциации, которые вам необходимы. Интересное видео должно содержать в себе интригу, увлекать зрителя в просмотр.

  • Формат

Сейчас предлагается огромное количество форматов, которые вы можете использовать в видео, это: панорамные съемки, VR-видео, прямые трансляции, вирусные ролики, gif-картинки.

Где размещать видео?

Социальные сети

Люди чаще всего склонны доверять своим друзьям и знакомым. Поэтому если люди разместят на своей странице ваши видео с комментариями типа: «Узнал недавно об интересном проекте» или «Отличный ресурс» со ссылкой на ваш сайт, то будьте уверены, что количество просителей у вас увеличится.

Видеохостинги

Самые популярные это: YouTube, Rutube, Vimeo. Размещенные видео там будут работать гораздо эффективнее, чем если бы они просто были размещены на сайте компании. Видео на хостингах лучше индексируются поисковыми системами.

Если вы решили выбрать стратегию видео-продвижения, то действуйте быстро, выпускайте контент регулярно и изучайте интересы своей аудитории, чтобы ваши видео всегда были востребованы и актуальны.

Источник: https://asterica.ru/blog/video-dlya-prodvigeniya-vashego-
Источник: https://asterica.ru/blog/video-dlya-prodvigeniya-vashego-