Первое впечатление о москвичах получил еще в армии. Сорок лет назад, москвичи еще иногда служили в армии, ну как сказать «служили», прислуживали , это будет более точно. Наверное и офицеры знали на что способны такие бойцы, вернее на то , что ни на что, кроме как жаловаться и писать рапорта о переводе, куда ни будь поближе к столице. В карантине, когда записывали гражданские профессии курсантов, то только у одного из десяти была рабочая профессия.
Тогда как у ребят с периферии, были все водилами, трактористами, токарями и строителями, и из них со временем получались хорошие солдаты. А из московского контингента, сколько ни бейся , нормальный солдат не получался. Поэтому и отбирали столичных в основном в управление, убирать кабинеты и прислуживать старшим офицерам, где они успешно дослуживали до ДНБ. Надо заметить, что и казарма у них была своя, что бы исключить всякое общение с нормальными солдатами, как сказал их ней старшина: « Чтобы ненароком не обидели, а то пойдет такая вонь с рапортами, что и по шапке получить можно».
Ну ладно, это армия, где и ребятам с периферии служить нелегко, не говоря уж о москвичах, выросших в тепличных условиях, не знавших о пустых полках в магазинах и что такое дефицит.
О том, что москвичи не такие, как остальные, пришлось убедиться уже на гражданке. К соседу приехала племянница из Москвы, которая собиралась поступить в какой - то ВУЗ и привезла с собой репетитора, который давно мечтал увидеть, как живут люди в глубинке. Представился он по солидному, кандидатом, каких то наук, а уже затем имя, имидж имел соответствующий: джинсы, футболка, очки и бородка клинышком.
Сосед сразу прозвал его «доцентом» и каждый день рассказывал, что отмочил его ученый , столичный гость. В первый же день выяснилось, что его желудок совсем не приспособлен к деревенскому молоку, выпив за обедом кружку молока, он через некоторое время , натурально, обделался и долго не вылезал из уличного туалета, которым , кстати, совсем не умел пользоваться, пришлось по быстрому объяснять для чего дыра в полу и старые книги, в приколоченном к стенке портфеле.
Так же повеселил соседа «доцент» и на развлекательных поездках по грибы, на рыбалку, оказался полный ноль, любой деревенский пацан дал бы большую фору ему в сборе грибов и ловле рыбы. Я не хочу обобщить на этих примерах всех москвичей, но как показывает жизнь, что в большинстве своем, коренные москвичи, это высокомерные люди , живущие за счет «понаехавших».
Москва и Россия , это давно уже два разных государства, где Москва-это панты и роскошь, а Россия –это и армия, и вредные производства, и финансирование всех олимпиад, чемпионатов и всевозможная гуманитарная помощь.