Подключались они напрямую к АКБ . Так как у DRL стоит импульсный драйвер, включались фары DRL при запуске двигла и соответственно тухли сами после того как глушился движок.
На прошлой недели столкнулся с ситуйовиной когда я слепил водителя который парковался … тот просил выключиться фары … а я-то не могу! контакты хоть выходи выдергивай.
Короче, принято было красиво подойти к вопросу управления DRL. Для этого на Али нашел вот такую вот замечательную кнопку: Ссылка на продавца: ru.aliexpress.com/item/Fr…ghlander/32246107745.html
Заказал ясное дело с желтой подсветкой (под штатную). Там можно цвет любой выбрать.
В общем, так выглядело моё рабочее место: =) Далее протащил кабель силовой из под капота : Кабель обозначен стрелками. Скажу честно … очень было геморройно его фиксировать стяжками, т.к. туда хрен доберешься нормально… Аккуратно фиксирую стяжками, проложил кабель до приборки нижней (где кнопка регулировки зеркал) Далее, начал подключать. Для управление DRL был заранее куплен 1