По данным Китайского космического агентства, 1,2-тонный космический корабль приземлился в кратере фон Кармана, названного в честь венгерско-американского космического инженера Теодора фон Кармана. Вероятно, это не было совпадением, потому что Карман был научным руководителем Цянь Сюэсэня, работа которого была очень важна для китайской ядерной, ракетной и космической программы. Кратер расположен в Южно-Полюсском бассейне Айткен, самом большом, глубоком и старом ударном кратере на Луне. Позднее исследование задней части Луны
Chang'e 4 теперь будет исследовать область Луны, где «мы» фактически никогда не были. Задняя сторона Луны, которую приливное трение в ее движении вокруг Земли выровняло таким образом, что она всегда обращена к нам одной и той же стороной, долгое время была принципиально выведена из человеческих исследований. Только советская миссия "Луник-3" прислала в 1959 году первые снимки стороны, обращенной от земли, на которой, в отличие от известной нам страницы, почти нет Марии. Эти темные пятна являются низкими уровнями луны, которые как «лунное лицо» всегда стимулировали человеческое воображение. Вместо этого задняя часть многочисленных ударных кратеров покрыта, но не смогла сломать лунную кору. Поэтому, в отличие от Марии, они не могли заполнить себя жидким камнем. Причиной такой асимметрии между лунным фронтом и тылом является то, что кора на околоземной стороне намного тоньше. Опять же, это эффект приливных сил, действующих между Луной и Землей.
Успешно приземлившись, Китай продемонстрировал технологические возможности своей космической программы. Chang'e 4 смог использовать опыт и исследования своего предшественника Chang'e 3, как в техническом плане, так и в плане своих научных целей, которые приземлились в декабре 2013 года в Mare Imbrium на Луне. Главный инженер китайской лунной программы теперь говорил о «важной вехе для китайских космических исследований», «народная газета» назвала это «вкладом китайского народа в человечество». Многочисленные международные исследователи космоса поздравили Китай с успешной посадкой, что является еще одним свидетельством быстро расширяющихся возможностей китайских космических путешествий. Впервые в прошлом году в Китае было больше запусков ракет, чем в любой другой стране, на восемь больше, чем в Соединенных Штатах, и на 19 больше, чем в России. В 2022 году Китай хочет представить свою собственную пилотируемую международную космическую станцию.