Найти в Дзене

4 подсказки для здания двигателя представления

Готовы ли вы принять ваш мотоцикл или ATV на следующий уровень? Являетесь ли вы случайным гонщиком или серьезным конкурентом, повышение производительности вашего мотоцикла или двигателя ATV-это острые ощущения, как никто другой. Почувствовать всю мощь возможностей вашей машины-это мечта многих владельцев мотоциклов и квадроциклов. Тем не менее, построение производительности двигателя не является простой задачей. Как таковой, это процесс, который должен быть принят всерьез и сделано с точностью, чтобы гарантировать лучшие результаты. Если вы готовы увеличить производительность вашего мотоцикла или квадроцикла, вот несколько простых советов. Совет №1: замена распредвалов Если топливо-это жизненная сила двигателя, то распредвал-это сердце. Поэтому, давать вашей машине сильное поможет определить количество силы ваш двигатель производит. Камшафт также влияет на где внутри ряд RPM максимальная сила будет достигана. Замена распредвалов более качественными деталями, как правило, является са

Готовы ли вы принять ваш мотоцикл или ATV на следующий уровень? Являетесь ли вы случайным гонщиком или серьезным конкурентом, повышение производительности вашего мотоцикла или двигателя ATV-это острые ощущения, как никто другой. Почувствовать всю мощь возможностей вашей машины-это мечта многих владельцев мотоциклов и квадроциклов. Тем не менее, построение производительности двигателя не является простой задачей. Как таковой, это процесс, который должен быть принят всерьез и сделано с точностью, чтобы гарантировать лучшие результаты. Если вы готовы увеличить производительность вашего мотоцикла или квадроцикла, вот несколько простых советов.

Совет №1: замена распредвалов

Если топливо-это жизненная сила двигателя, то распредвал-это сердце. Поэтому, давать вашей машине сильное поможет определить количество силы ваш двигатель производит. Камшафт также влияет на где внутри ряд RPM максимальная сила будет достигана. Замена распредвалов более качественными деталями, как правило, является самым простым и наименее дорогостоящим способом повышения производительности двигателя, хотя это может стать более дорогостоящим, если вы замените другие части и сделаете небольшую механическую обработку.

Совет №2: Увеличение Сжатия

Увеличение коэффициента сжатия в двигателе включает изменение отношения максимального объема поршня к минимальному объему сжатого топлива и смеси воздуха в двигателе. В результате увеличенного обжатия, топливо и воздух горят более быстро. В свою очередь, это увеличивает и лошадиную силу и вращающий момент через весь ряд RPM. Как вторичное преимущество, оно также помогает вашему ожогу двигателя более чисто и эффективно. Некоторые методы для увеличения обжатия включают отделывать поверхность голова, устанавливающ более тонкую голову или низкопробное набивку, украшающ цилиндр или использующ поршени с различным профилем. При поднятии компрессии целью должно быть увеличение ее до точки непосредственно перед детонацией. Имейте в виду, что вам может потребоваться повысить октановое значение топлива после увеличения сжатия.

Совет №3: Установка Титановых Клапанов

Если ваш двигатель пришел со стальными клапанами, то вы можете увеличить красную линию путем модернизировать к титану. Не только титанюм клапаны более сильные, но они также более облегченны. Когда это прибывает в увеличивая представлением, уменьшая вес всегда полезн.

Совет №4: Уменьшить Трение

Уменьшение трения внутри вашего двигателя поможет вашему двигателю достигнуть своего полного потенциала лошадиной силы. Для уменьшения трения используйте керамические подшипники и Алмазоподобные углеродные (DLC) покрытия. Керамические подшипники также доступны для передних и задних подшипников колеса.