Найти тему
Дмитрий Матяшев

Кейс | SMM: Инфобизнес или «успешный успех»

«Вошь ли я, как все, или человек?», «Тварь ли я дрожащая или право имею?»
«Преступление и наказание» Ф.М. Достоевский

К нам обратился организатор форума по маркетингу — «Ракета Форум».

Основная цель была продажа билетов на форум, привлечение аудитории и pr самого форума и сообщества «Ракета».

На момент обращения, компания уже работала с агентством, которые выполняли ряд стандартных функций: постинг, копирайт, таргетинг.

Как раз в это же период в Россию приезжал Тони Робинсон, который вызвал массу внимания к своему тренингу. Поэтому было принято решение вызвать максимальные эмоции обыграв данную тему, тем самым привлечь внимание к нашему форуму.

Далее было так же очень интересная новость среди инфо бизнесменов, а именно владелец компании Coffee Like — Аяз продал её за 200 млн. рублей. Мы так же решили использовать данный инфо повод.

Плюс мы привлекли подрядчика по таргетингу — который в свою очередь пушил предложениями тех, кто реагировал на эти посты.

Итого: Были распроданы все места, заказчик остался доволен.

P.S данные материалы были использованы не в коммерческих целях, взяты с официальных публичных источников, основная цель была создание «мемов» на основе инфо поводов.